Автор Тема: Про привод (4WD/2WD). Переделывать 4WD в 2WD не рекомендуется  (Прочитано 14964 раз)

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Так что же такое эти 4WD на нашем  авто?
Ведь у нас не внедорожник, на джипа не похож...
4WD служит не только высокой проходимости (Что к нам мало относится), а болше всего 4WD нам служит для более устойчивой езды, особенно на поворотах и при высокой скорости.
Но периодически многие из нас оказываются поуши в дер.. извините... в грязи. Хотя и зимой можно постараться засесть.

Поэтому нам необходимо немного теории...
У нас нет блокируемых дифференциалов, нет (как принято понимать) раздатки с ее пониженными и блокировками...
Единственное, что мы имеем, так это редуктор межде осями с гидравлической муфтой, которая и начинает срабатывать при пробуксовке одной из осей. Но, как не обидно, она не такая надежная, как жесткая блокировка. И поэтому, если вы "засели", то можно, и даже нужно буксовать и газовать... НО не долго. Скажем несколько минут непрерывного букса еще можно позволить, а вот если это долгая дорога, то советую или прокатиться в нормальном режиме, или хотя бы постоять покурить и дать муфте этой остыть. В противном случае есть все шансы ее сжечь и попасть на дорогой ремонт, если не замену...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
И кстати не только на муфту НО и на коробку, она боится буксов.

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
У Вас конечно может и подключается задний или передний и после пробуксовки, а вот у меня Fulltaim тоесть постоянно включенный полный привод. Поэтому я не знаю, что такое пробуксовка, практически, кроме льда.
Не далее как сегодня войдя в правый поворот при сьезде с асфальта оказался на дороге с кашей и задница пошла по внешнему радиусу, но прибвив газку и СЛЕГКА подрулив довольно таки легко вышел из заноса и продолжил движение!

[deletedoldpicture]

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Бикмен, талант фотографа у тебя пропадает.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
И кстати не только на муфту НО и на коробку, она боится буксов.

а коробка то с какого перепуга? включил типтроником 1-ю и буксуй на здоровье..

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
blkmen писал(а):
Цитировать
У Вас конечно может и подключается задний или передний и после пробуксовки, а вот у меня Fulltaim тоесть постоянно включенный полный привод.

дык у нас тоже... я не знаю кто придумал, что на шариках бывают подключаемые или отключаемые мосты..

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Вот это ты зря,когда вкл.ТИПТРОНИК, ничего неизменяется в коробке,лучше она не становится, просто вкл.постоянно первая и все, есть такое понятие мокрая дорожка, так вот эту дорожку и боятся все Акпп, рвет ремешок в АКПП, происходит перегрев ее, я не могу профессиональным языком сказать, но выложу ссылку. Даже с прицепом если постоянно его используешь рекомендуют ставить второе охлаждение на Акпп,Я не говорю то букс нельзя вообще, а вот постоянно включи и буксуй, нельзя. Тип троник это иллюзия на механику,так как все-равно ее контролирует блок, ты никогда не переключишь АКПП с 4-передачи при скорости 80км.ч на вторую, мозги не дадут, так как идет контроль.

Вырезка и статьи....
Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес.

Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Дмитрий, я выложил несколько вырезок из обслуживания АКПП в разделе АКПП.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
не вижу смысла выклаывать одно и тоже в трех темах и везде параллельно одно и тоже обсуждать.
перейдем в раздел АКПП

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
И ремешков у меня в акпп нет. И буксовать можно, НО НЕДОЛГО и именно из-за возможного перегрева.
и разговор про 4везде?
+ клиренс
+ прокладка
 и полная свобода передвижения

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
blkmen писал(а):
Цитировать

и разговор про 4везде?

ага B)

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
4х4

[deletedoldpicture]

Оффлайн Hint

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis, 4WD, 2001
Объясните таки бестолковому как распределяется крутящий момент между осями постоянно пополам, или все же постоянно на перед, а при пробуксовке на зад.
Я когда на льду газу давал друзья смотрящие снаружи сказали, что видно, как подхватывают задние, как только начинают проворачиваться передние.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 595
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
если мне память не изменяет, то 60 на перед и 40 на зад...
уточню на днях.

Оффлайн Hint

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 261
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis, 4WD, 2001
А при пробуксовке как перераспределение происходит?