Автор Тема: Обогрев салона.Дополнительный.  (Прочитано 2191 раз)

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3221
  • Рейтинг: 212
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #45 : 14:43, 01-01-2017 »
Надо автономный искать, как в Запорожце, или что-нибудь армейское малогабаритное. Самое ТО!!!
Я полагаю, можно даже будет заниматься ЭТИМ! 8)

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1138
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #46 : 15:45, 01-01-2017 »
Свечи накала греют воздух в цилиндре.

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2593
  • Рейтинг: 105
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #47 : 15:52, 01-01-2017 »
Я не про те свечи, Влад. На некоторых дизельных авто в радиаторе отопителя стоят "кипятильнички", которые очень хорошо греют о.ж.

Оффлайн Sensei

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Vlad
  • Откуда: Германия
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2003 (N8, N9)2.0 4G63
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #48 : 22:21, 01-01-2017 »
С новым годом всех!
Предлагаю на обсуждение оттопитель ,как вспомогательный использующий тепло выпускных газов.Это теплообменник на глушителе.Такой оттопитель использовался на легендарном VW Käfer(Жук) и других VW и Porsche моторах с воздушным охлаждением.Приемущество:греет моментально ,не повышает расход топлива.

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2574
  • Рейтинг: 211
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #49 : 08:26, 04-01-2017 »
если все так заебись на легендах было, че ж перестали делать?

Оффлайн Serg108

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 108
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Омск
  • Моя машина: MMC N84W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #50 : 11:08, 04-01-2017 »
Надо автономный искать, как в Запорожце, или что-нибудь армейское малогабаритное. Самое ТО!!!
Я полагаю, можно даже будет заниматься ЭТИМ! 8)
от Запора самый лучший вариант.Я в 90-х в Камаз мастрячил когда на межгород ходил.Во первых он бензиновый,во вторых компактный в Шарике сзади можно ему место запросто найти и отапливает зашибись, в трусах можно ездить.

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #51 : 11:24, 04-01-2017 »
от Запора самый лучший вариант.Я в 90-х в Камаз мастрячил когда на межгород ходил.Во первых он бензиновый,во вторых компактный в Шарике сзади можно ему место запросто найти и отапливает зашибись, в трусах можно ездить.
Не я уже решил для себя метапол,радиатор с диффузором,10см на 20 см я уж прикупил,буду летом калхозить

Оффлайн Sensei

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Vlad
  • Откуда: Германия
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2003 (N8, N9)2.0 4G63
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #52 : 22:40, 04-01-2017 »
если все так заебись на легендах было, че ж перестали делать?
Перестали делать,потому что перешли на двигатели с водяным охлаждением.А с водяным проще и дешевле.Конечно самое простое это дополнительный оттопитель,(как на запорожце).Но это дополнительный расход топлива,а он на наших машинах и так не детский.Э тут отработанные газы с темп от 400до 800°С вылетают в прямом смысле слова в трубу.
Теплообменник может выглядеть примерно так:
С такой доработкой даже не страшны морозы оймякона.
Есть еще одно предложение.Речь идет о рециркуляции воздуха салона.
Заслонка понимает только открыто или закрыто.Если научить ее открываться только например на 30% температура в салоне станет выше.
А свежего воздуха будет поступать достаточно.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2446
  • Рейтинг: 248
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #53 : 23:51, 04-01-2017 »
У меня заслонку посередине поставить можно, только толку от этого, если печка минут 15 на холостых холодным дует (в -35*С). С выхлопом идея, но гемморная и ненадежная. Запорская печка... а в -40 она заведется? Можно из нее подогрев ОЖ сделать? И самое главное, где ее взять?

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1740
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #54 : 00:14, 05-01-2017 »
У меня заслонку посередине поставить можно, только толку от этого, если печка минут 15 на холостых холодным дует (в -35*С). С выхлопом идея, но гемморная и ненадежная. Запорская печка... а в -40 она заведется? Можно из нее подогрев ОЖ сделать? И самое главное, где ее взять?
Я решил всёж доп печку ставить, а с  вставкой за место салонного фильтра нашёл элементы с 12 вальтовыхветродуек, они цельные и по шерене как раз но одной мало буду 2 корячить.

Оффлайн Sensei

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Vlad
  • Откуда: Германия
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2003 (N8, N9)2.0 4G63
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #55 : 00:22, 05-01-2017 »
Есть еще такой вариант:

Оффлайн Sensei

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Vlad
  • Откуда: Германия
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2003 (N8, N9)2.0 4G63
  • - год выпуска: 2003
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #56 : 00:28, 05-01-2017 »
По описанию три свечи накаливания от дизельного двигатель и Биметалический термостат.
Альтернатива  подогреватели на диз топливе,например от VW TDI,но это значит доп бак под диз топливо.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1138
  • Рейтинг: 65
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #57 : 19:56, 07-01-2017 »
Теплообменник в выхлопной системе используется на приусах, там недогрев был стандартной проблемой.

Оффлайн ПостороннимВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 731
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Re: Обогрев салона.Дополнительный.
« Ответ #58 : 01:36, 22-05-2017 »
Я решил всёж доп печку ставить, а с  вставкой за место салонного фильтра нашёл элементы с 12 вальтовыхветродуек, они цельные и по шерене как раз но одной мало буду 2 корячить.
Это неудачная затея, ничего не выйдет.Чтобы убедиться достаточно взять полкиловаттный ветродуй и включить его на морозе.Результат очень удивит, ибо воздух будет очень холодный.И это 0,5квт, для машины это 40А.Меньшая мощность вообще не даст эффекта ощутимого.Насчет осушки воздуха.Это вообще заблуждение.Влага из воздуха никуда не девается.Ее как было например 1% по массе, так и сколько не нагревай или обратно охлаждай, так же 1% и останется.А то что всякие тэны "сушат воздух" это полная чушь.А стекла запотевают от того что человек влажный воздух выдыхает.Воздух при -20 практически не содержит влаги!Даже 100% влажность при -20 это 0,9 грамма на кубометр воздуха.