Автор Тема: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995  (Прочитано 15940 раз)

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #330 : 20:31, 24-01-2018 »
Под катафот в бампере можно сныкать :)
В лючек бензобака прятать можно. У меня у форда рядом сгорловиной заливной установленно было. ;D

И переключаться на бензин, вдруг унюхает  :D :D :D

если все правильно настроено то газом не воняет совсем.


Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #331 : 14:23, 26-01-2018 »
Выручайте!
Смодиагностика контакта 1,4 показано ошибка 13.В данный момент нахожусь в Питере, машина заводится хорошо, чек загорается через 30сек.Троит. Потеряна мощность, но едет. (с ошибкой проехал 260 км)
Как приложить видео?.

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2798
  • Рейтинг: 156
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #332 : 17:07, 26-01-2018 »
Фишку на мафе проверь! Или в ней дело или в самом мафе

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #333 : 01:24, 01-02-2018 »
Всё, дома. Пройдено 6500 км. Подробности чуть позже, устал :) Но огромное спасибо сервисам MEKK1 и мицубиси-сервис.

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #334 : 01:24, 01-02-2018 »
Фишку на мафе проверь! Или в ней дело или в самом мафе
точно не в них  ;)

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 993
  • Рейтинг: 111
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #335 : 01:45, 01-02-2018 »
А-это твоя машинка турбовая у МЕКа в эту субботу стояла?
Проблема была в сопротивлении форсунок?

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 555
  • Рейтинг: 35
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #336 : 05:52, 03-02-2018 »
ждем рассказа!

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #337 : 18:50, 08-04-2018 »
А-это твоя машинка турбовая у МЕКа в эту субботу стояла?
Проблема была в сопротивлении форсунок?
Про какое число речь?
Так то я в последний день января уже дома был, на Урале.
Нашёл фотку, я у МЕКК был 27 января.
« Последнее редактирование: 18:55, 08-04-2018 от Дмитрий Лемешко »

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #338 : 20:02, 08-04-2018 »
Замотался. Простите.
Рассказ. А собственно, после сборки мотора( шлифовка блока и головы, замена клапанов, колец и вкладышей, сальников и ремней естественно) и обкатки его на 3 тыщах км, появилась необходимость сгонять в Питер с заездом в столицу. Дали объяву на блаблакар, набрали посылок и пассажиров и поехали. Половина пассажиров кинула, тупо не брали телефон. Был забавный пассажир- ящерица  :) ехал с нами от Нижнего Тагила в Нижний Новгород. В Н-Новгороде дороги не чистят по нашим уральским меркам. Первый раз ощутил прелесть полного привода  ;) Вкусно было в Казани. Понравились ночные Чебоксары. Очень сложный участок был почти от самой Перми до Воткинска: снегопад мощный, фуры каким только "раком" не раскоряивались на склонах. Нас тоже подтаскивало и разок на 180 развернуло, но всё контролируемо было в принципе. После этого машинка стала понятная, можно сказать после этой ситуации мы с ней нашли полное взаимопонимание. До этого у меня были только дизеля Чайник заднеприводной и королла переднеприводная на механике. В столицу, точнее в Нахабино к брату, прибыли утром рано, за день сделали все дела: сдали технику в ремонт, которую а екате не смогли починить, собрали все покупки. В ночь пошли на Питер. По незнанию попали на один платный участок. Такое ощущение, что там ездят три категории людей: важные/богатые перцы, гонщики и те, кто заблудился  :D Нк доезжая км 200-250 устали и решили поспать чуток в машине. Вот поутру и обнаружилось, что машина потеряла мощность, больше 110 никак. Ну и чек не заставил себя ждать. Так доехали до Питера, благо дорога удобная там. Первый день в Питере пока напарница делала свои дела я возился с машиной, проверяя что мог. Спасибо форумчанам, отклики были вполне оперативные. В итоге я не нашёл явных причин и на следующий день после завершения рабочих дел поехал по сервисам. Надо сказать в Питере их не много, в смысле тех, о которых хорошо отзываются и реклама которых есть в инете. Возможно, в гаражах и были умельцы, но мы их не нашли. В итоге в одном сервисе было всё занято, запись на два дня вперёд. В другом сказали, что они больше по европейцам и сканеров для такого старого япа у них нет и дали адрес тех, кто занимается именно япошками. Надо сказать, везде общались доброжелательно и пытались таки помочь. В япошкосервисе возились больше двух часов с нашим шарлеем. Испробовали несколько сканеров. Причину не нашли. Мастер начал песнь про люфты в грм. Проверять грм отказались. Но и денег не взяли. Поздно ночью выехали из Питера. На подходе к Москве, когда стало понятно, что шарик уверенно передвигается и дальнейших ухудшений не происходит, нашли телефоны мастеров на форуме. Решили ехать к МЕКК1. Дмитрий Юрьевич единственный сказал, что нашу проблемку решат в любом случае. Остальные говорили надо посмотреть. Приехали. Естественно грязные по самые рейлинги ;D напротив сервиса МЕКК1 весёлая мойка, где такса зависит от нехватаемой суммы на опохмел  ;D Я сторговался на 100 рублей, так мойщик даже пытался стёкла протереть. Всё, машину забрали. Мы были голодные и помня о двух часах в питерском сервисе, спросили сколько ждать и успеем ли поесть. Сказали диагностика не более 20 минут. Сказали-сделали. Причину нашли. Ещё за 20 минут сделали временное решение (запараллелили вышедший из строя канал на блоке управления форсунками)  и сказали, что есть рабочий блок б/у, но надо подождать пока его привезут. Конечно мы согласились, тем более цена вопроса 1000 рублей. Пока ждали, через дорогу нашли офигенскую шашлычку! Это ещё один плюс в выборе этого сервиса :) В итоге машину сделали, выдали распечатки. И вот тут нам показали на проблемку, которую показывала самодиагностика: неправильная температура всасываемого воздуха. А именно: датчик поазывал на 8 градусов меньше реальной температуры. Из-за этого в мороз  от - 18 очень тяжко было завести. Но на езду эта ошибка не влияла!!! Всё объяснили и дали адрес и телефон другого сервиса, специализирующегося на электронике митцубишевской. Сказали там оперативней нам поправят. И правда  исправили. Только быстро не получилось, так как, причина оказалась в колхозе левого резистора. Весь колхоз убрали. Попутно поставили обманку датчика температуры отработавших газов и восстановили цепь датчика гидрача.  Всё! В итоге за полдня мы вылечили все основные болячки. И очень бюджетно! В Ёбурге точно это вышло бы дороже. И дольше по времени.
Всем форумчанам ещё раз спасибо за помощь.
Мастерам респект и уважение.
P.S. С тех пор машинка пробежала 27 тысяч. Блин, так и масло в коробке скоро менять придётся  :D

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 555
  • Рейтинг: 35
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #339 : 15:16, 11-04-2018 »
"в колхозе левого резистора" - это про что?...  а так спасибо за рассказ!

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #340 : 21:12, 11-04-2018 »
"в колхозе левого резистора" - это про что?...
в цепь датчика температуры всасываемого воздуха зачем то приколхозили сопротивление. Его убрали и показания датчика стали адекватные. Смысл этого колхоза остался неясен.

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #341 : 21:16, 11-04-2018 »
не про шариот, но всё же... Вчера на ниссан вигнроад дизельном 400 км ехал на галстуке.
Причина- некачественный ремень ГРМ. Может и подделка, но упаковка и маркировка сомнений не вызвала. Ремень 30-ти тысяч не отходил. Дизель в лохмотья.

поправочка: ремень фирмы CONTITECH
« Последнее редактирование: 18:48, 17-04-2018 от Дмитрий Лемешко »

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #342 : 23:43, 16-04-2018 »
Вчера заставил себя ехать по правилам. Ну почти  :) От Качканара до Невьянска ехал держа обороты двигателя 3000 об/мин. На зимних колёсах 205/70/15 и топливе G95 расход получился 10л на сотку.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2556
  • Рейтинг: 265
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #343 : 06:43, 17-04-2018 »
Ну ты, Дим, жжешь! Какие 3000? Я на 1600-2100 максимум езжу. Ну на светофоре иногда под 2500-2800 жогаю. Не тянет что ли? У тебя же турбо. Или это АКП так рулит?

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Обживаем Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995
« Ответ #344 : 18:46, 17-04-2018 »
Ну ты, Дим, жжешь! Какие 3000? Я на 1600-2100 максимум езжу. Ну на светофоре иногда под 2500-2800 жогаю. Не тянет что ли? У тебя же турбо. Или это АКП так рулит?
не знаю, может и акпп так работает, но турбина после 2500 начинает давать эффект, да и крутящий момент тоже где то тут же приближается к максимуму по ощущениям. Блокировки ГТ у меня нет. И вообще по ощущениям, мотору комфортно в диапазоне 3500-5000 тыщ оборотов, но некомфортно кошельку  ;D
3000 оборотов у меня примерно 100 км/ч