Автор Тема: 4G64 не GDI c галанта американца  (Прочитано 370 раз)

Оффлайн Vadium

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Моя машина: Chariot Grandis N84W FWD акпп
1700 км тому назад я заменил масло, и то заменил по сути только фильтр, так как за 10000 км я его столько долил, что оно само по себе обновляется. После замены масла заехал на заправку, заправил полный бак на 2100 рублей, на которых в последствии проехал почти 500 км. Скоро по идее надо ГРМ менять, но вкидывать денежки в мертвый ДВС ой как не охота. Задумался о продаже машины, но за месяц ни одного звонка, в общем картина печальная. И вот совсем недавно заехал к нам на заправку кондера Galant американец, сначала не обратил внимание на движку, а потом после работ заказчик спросил что-то по движке, уже не помню, посмотрел на него, а он 2.4 и 4g64 да ещё и не джидай. Сколько галантов и оутлендеров через нас прошло не счесть, а вот о движках их я даже не задумывался и не обращал внимания. Меня охватило желание поставить с него движку на Шарика. И давай сравнивать эти движки по каталогам, мой Frame и его Vin взят за основу. И что мы имеем в итоге? Начнем с коробок автомат. Стартера — одинаковые, маслянные насосы — одинаковые, гидротрансформаторы одни и теже, самое важное, что колокола коробок одинаковые и три датчика скоростей ставились и на галант и на шарики. Три опоры двигателя из четырех крепятся к АКПП, а так как все остальное одинаковое, думаю поженить 4G64 от галанта и АКПП шарика дело не хитрое. Уже проще, что АКПП останется с шарика. Кронштейн крепления двигателя, на котором стоит обводной ролик ГРМ одинаковый, поэтому опора ДВС пойдет либо с галанта либо с шарика, отличия у них только в отверстиях крепления к блоку — имеется смещение в сторону небольшое, держал обе опоры в руках на разборе. По поводу трубок кондиционера ваще не парюсь, на работе по необходимости перепаяют как надо, да и шланги на гидрач тоже по необходимости перепресуют, по выхлопу тоже не предвидеться проблем — полуавтомат всегда на готове. Думал проблема будет с мозгами, так как шарики шли с раздельными мозгами на АКПП и ДВС, только после 2001 года стали делать смежные мозги, галант тоже со смежными мозгами идет. Поэтому думаю проблем по сращиванию проводки будет чуть меньше, если бы на шарике были раздельные мозги. Суть сего поста такова — главная цель поставить газ. Поэтому хотелось бы услышать мнения, а может и получить ссылку на людей которые уже проделали эту процедуру.Всем спасибо!


Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2597
  • Рейтинг: 210
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
Re: 4G64 не GDI c галанта американца
« Ответ #1 : 19:15, 21-07-2016 »
нет ничего невозможного, только мозги и коса нужны к мотору, желательно и коробочнче, тк не факт что новый двидковый подружится со старым коробочным.

Оффлайн Серега_J7

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Chariot Grandis n94w 1998, Lancer c12a 1986
Re: 4G64 не GDI c галанта американца
« Ответ #2 : 21:21, 21-07-2016 »
Проще свой блок под обычные поршни переточить и накрыть все головой от 63 мотора.