Автор Тема: Вопрос про печку и испаритель кондиционера Вагона  (Прочитано 5133 раз)

Оффлайн alexshef

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Моя машина: Mitsub Chariot 1994, N43W, 4G63, 4WD
Снизу радиатора А\с-стоит пластиковый поддон под конденсат-с внутр.рёбрами-возможно в нём полно всякой грязи.
этот поддон легко снимается? и как?

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Это пиздец, как он снимается! Вот почитай с самого начала, и мой ответ, как прошедшего по тому же пути.
http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,42194.msg42194.html#msg42194

Оффлайн alexshef

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Моя машина: Mitsub Chariot 1994, N43W, 4G63, 4WD
Читал, действительно всё не просто. Пробовал по вашей инструкции  - не получилось, подлезть к задним болтам не получается.  Вот и думаю, может проще полностью снять испаритель и спокойно его почистить. Лучше я потом за заправку 1000 отдам (у нас сейчас акция), чем мучиться. Вот только думаю, какие-нибудь нюансы есть. Как фреон стравить?

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Я подлез. Может, на шарике места меньше? Я руку под корпус испарителя засунул и нащупал винт и клипсу.

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг: 33
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
... Вот только думаю, какие-нибудь нюансы есть. Как фреон стравить?
Страви через заправочные ниппеля под капотом, только не сильно, а потихоньку.
Желательно, чтоб выходил только газ, без масла. Если пошло с маслом сделай паузу или перейди к другому ниппелю.
Ну и лучше не дышать фреоном - не полезно!  ;)

Оффлайн alexshef

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 48
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саранск
  • Моя машина: Mitsub Chariot 1994, N43W, 4G63, 4WD
СпасибО! А по отсоединение трубок от испарителя...Нюансы есть??

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Мое мнение, все-таки открыть, сколько открывается, и вычистить не снимая. Гемора не меньше со снятием. Если даже на 5см откроется, то этого хватит для очистки. Ладонь и пылесосный шланг пролезут, значит получится.

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2848
  • Рейтинг: 169
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
СпасибО! А по отсоединение трубок от испарителя...Нюансы есть??
есть. Рвутся уплотнения и слизывается резьба на гайках соединений.