Автор Тема: Вопрос про печку и испаритель кондиционера Вагона  (Прочитано 5127 раз)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Смотри тут, брат:
http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,42194.msg42194.html#msg42194
Хоть тема про фильтр, но как попасть в испаритель, тоже понятно. Да и фильтр поставь, нелишне будет.

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1034
  • Рейтинг: 136
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Если это было изначально после покупки авто-то причина в другом!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Если это было изначально после покупки авто-то причина в другом!
В чем? Поделись тайной, плз

Оффлайн Странник191

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Мицубиси Спейс-Вагон 1997 года
Вопрос, конечно, идиотский наверное, но как добраться до самореза в правой дальней части? Речь идёт о снятии вентилятора в сборе. Этот саморез можно обнаружить только на ощупь и ни одна отвёртка туда не лезет, просто западло какое-то со стороны японцев.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Это самый верхний болт? Я откручивал головкой с удлинителем на 40 см и карданчиком.
Саморез уже не помню. Посмотри тему про установку фильтра (ссылка выше), там про разбор все есть

Оффлайн Странник191

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Мицубиси Спейс-Вагон 1997 года
Это самый верхний болт? Я откручивал головкой с удлинителем на 40 см и карданчиком.
Саморез уже не помню. Посмотри тему про установку фильтра (ссылка выше), там про разбор все есть
Спасибо. Там два самореза с лицевой стороны и третий я нащупал справа (если смотреть на вентилятор) в углу.
Печка изначально паршиво дула.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
У меня тоже дует плохо. Прочистил, стало лучше, но все равно не так, как на других машинах. На CR-V 2004г на 1 скорости так сильно дует, сильнее, чем у меня на пятерке. Неудачная видать конструкция. Вот я и спросил у Игоря (Mitsubaru) в чем секрет? Но он что-то промолчал.

Оффлайн Странник191

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Мицубиси Спейс-Вагон 1997 года
У меня тоже дует плохо. Прочистил, стало лучше, но все равно не так, как на других машинах. На CR-V 2004г на 1 скорости так сильно дует, сильнее, чем у меня на пятерке. Неудачная видать конструкция. Вот я и спросил у Игоря (Mitsubaru) в чем секрет? Но он что-то промолчал.
Ага, точно братан, неудачная конструкция. У меня Галант был 96 года, ныне покойный (разбили полтора года назад вхлам), так там я на полную никогда не включал - максимум 3-е положение. Но на Вагоне явно где-то забито, при максимальных оборотах еле заметное дуновение. Зимой тоска - холодно ещё полбеды, самое хреновое, что всё лобовое леденеет изнутри!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Если запотевает и обмерзает, точно испаритель забит. Чисти. Откроешь, сам ох..ешь, там такой валенок внутри.

Оффлайн Странник191

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Мицубиси Спейс-Вагон 1997 года
Если запотевает и обмерзает, точно испаритель забит. Чисти. Откроешь, сам ох..ешь, там такой валенок внутри.
Мне б до этого валенка добраться, пока никак не подлажусь к этому подлому винту печки :)

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
Приветствую Всех!
Хочется поделиться своим опытом попытки почистить испаритель...

Можете меня считать занудой или еще кем-то, но я очень долго вспоминал наш форум и все что смог найти по поводу того, как добраться и почистить испаритель.
Я понимаю, что на схеме в сообщении http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,78957.msg113869.html#msg113869 указан сам испаритель, но возможно это понятно для людей с техническим складом ума (хотя сам таким был раньше), но я ни где не встречал информации (или просмотрел), что испаритель находится в черной коробке с цифрами 993 (отмеченно красной стрелкой), слева от вентилятора (отмечен синей стрелкой), и никто не написал (если только я не ослеп временно пробегая те строки при чтении), что для того, что бы извлечь  белый корпус крыльчатки, нужно как минимум открутить черную "коробочку с цифрами 993", а еще лучше её отогнуть в сторону умудрившись не погнуть трубки подвода газа от компрессора кондиционера.
Когда же я понял, что мне "просто так" не извлечь испаритель, то отчетливо вспомнились чьи-то слова о том, что Он потратил на это два дня по четыре часа! КАК? Как не будучи аккуратным и ответственным автослесарем с многолетним опытом можно проделать эту работу за такое время?
В процессе, с легким матом (на тяжелый не пускало воспитание) я снял белый корпус и афффффффигел поняв, что испаритель в черном корпусе и нужно отсоединять шланги. Вынужден был дуть в него компрессором со стороны руля через щель образовавшуюся после откручивания гаек крепления "черной коробочки", и пытаясь запылесосить все что летело в салон (поймал не более 50% пыли, остальная спряталась в салоне). Собирать же когда я начал, то моё воспитание тихонько отошло в сторону и на помощь пришел уже "тяжеооолый" мат.!
Результат? Есть конечно, стало лучше дуть..., почти как в "классике", воздух идет сам, почти самотеком, без работы крыльчатки.
И уже даже готов заплатить денег, тому, кто возьмется для меня это сделать еще раз, для того, что бы все таки извлечь испаритель и вычистить его, да и патрубки продуть хотя бы.

А теперь кидайте в меня помидору и прочие фруктовощи.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
"Два дня по четыре часа" были мои слова. Первые четыре часа я разбирал и чистил, а вторые 4 часа я колхозил фильтр салона и собирал. То, что у тебя с синей стрелочкой я тоже снял (там болт вверху есть, у тебя на фото из-под трубы он торчит). Испаритель я не сниимал. Не знаю, что непонятного для тебя было в том где испаритель и как разбирать, если ты читал вот эту тему подробно:
http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,42194.msg42194.html#msg42194
Там все зафоткано и разжевано.

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
если ты читал вот эту тему
ДА читал я её, и даже делал все как там показано, правда смотрел со смарта, в гараже....
Ну да ладно, уже проехали, стало дуть получше, хотя готов и денег заплатить за повторный разбор с чисткой испарителя и воздуховодов....
А то может и на пыль у меня аллергия иногда в машине проявляется...

Оффлайн ПостороннимВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 851
  • Рейтинг: -17
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Господа,  помогите с печкой.Нужны фотки тяг и заслонок печки, какойто добрый человек там все пообломал.Щас лето, не к спеху, но зима не за горами.Панельку с мафоном выдернуть если , то все видно там.Может кто полезет , зафотайте.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2589
  • Рейтинг: 269
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Именно заслонки печки нужно сфоткать или тяги на блоке управления?