Автор Тема: Высокие обороты на холодную на Шариотах до 1998 г.  (Прочитано 17379 раз)

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 564
  • Рейтинг: 36
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Вот его фото. Сзади 2 болта на 10, откручиваешь их, цепляешь к щупам тестера иголки, протыкаешь 1-й и 3-й провод датчика и двигаешь датчик, книжное значение: 0,48-052 v, но я ловил положение индивидуально.

+++ очень индивидуально!

Оффлайн Archimed

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Моя машина: Space Wagon 1997, 4G63 (DOHC 16v), 2WD АКПП
  • - год выпуска: 1997
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Заменил датчик ОЖ, тот что с фишкой, ничего не изменилось. Правда еще не смотрел, включаются ли вентиляторы при прогреве. Надеюсь включатся, а то машина греется блин в пробках.

Оффлайн Archimed

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Моя машина: Space Wagon 1997, 4G63 (DOHC 16v), 2WD АКПП
  • - год выпуска: 1997
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Вентилятор так и не включается, в пробке пришлось снять фишку,чтобы он заработал и двс не перегрелся сильно

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2830
  • Рейтинг: 166
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Вероятней всего в косе обрыв. Самая обломная неисправность проводки :(

Оффлайн Archimed

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Леонид
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Моя машина: Space Wagon 1997, 4G63 (DOHC 16v), 2WD АКПП
  • - год выпуска: 1997
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Коса - это такой толстый жгут проводов, да?

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2830
  • Рейтинг: 166
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Именно так.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2561
  • Рейтинг: 266
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Не факт, что именно в косе. У меня отгнил прямо возле разъема ДТОЖ. Причем, незаметно так, на изоляции держался.

Оффлайн kazimir

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Н Новгород
  • Моя машина: митсубиси шариот
  • - год выпуска: 1998
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Дбрый! Была проблема - падали обороты на холостых и глохла. Промыл дросельную заслонку с наружи не снимая - обороты стали на холостых 1200, на драйве 1000. Что предпринять? на шарике 4g64. Пытался обучать заслонку - безрезультатно