Автор Тема: Высокие обороты на холодную на Шариотах до 1998 г.  (Прочитано 10342 раз)

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
ну в общем вроде разобрался,раскачал винт регулировки ДЗ,немножко убавил,результат после переборки примерно 1,5 часа завел обороты  1500 и в течении примерно 30 секунд 800,утром посмотрю на холодной
обороты держит стабильно,но дрыг от 1500 до 1800 остался (я про него раньше не писал) если плавненько давить то дрыга нет

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
извините не понял про настройку ДПДЗ как можно сбить?

Оффлайн Гарыныч

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: игорь
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: Мицубиси Спэйс вагон 97гв
я както крутил упорный болт потом не понял в чем дело с машиной!  с зади дросселя есть такая черная фигня с 2 мя проушинами вот она настраивается методом тэстэра информайия есть в инэте тоесть если вы крутите упорный болт то автоматически сбиваете дпдз которая отвечает за плавное закрытие заслонки в дпдз стоит сопротивление с дпдз подается сигнал на мозги с мозгов на рхх который и регулирует обороты это как я понимаю! а если не удаетс их сбить то именно эти датчики отвечают за данную проблему и плюс выроботка заслонки! ну как то так!

Оффлайн Гарыныч

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: игорь
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: Мицубиси Спэйс вагон 97гв
я как то купил бу дроссель за 6 тыс на след день отвез назад отдал держал 1800! потом разобрал свой  рхх и заметил что шестеренка которая на моторчике сьедина я снял моторчик его выпаивать надо аккуратно спресовал енту шестеренку бронзовую перевернул немного подточив край где заканчиваются шлицы чтобы другая шестерня свободно ходила и пришло мне счастье после 7 сьемов за одну ночь своего дросселя!  хорошо что забрали еащад а так 6 рупий на ветер!

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
шестеренки все целые

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
я както крутил упорный болт потом не понял в чем дело с машиной!  с зади дросселя есть такая черная фигня с 2 мя проушинами вот она настраивается методом тэстэра информайия есть в инэте тоесть если вы крутите упорный болт то автоматически сбиваете дпдз которая отвечает за плавное закрытие заслонки в дпдз стоит сопротивление с дпдз подается сигнал на мозги с мозгов на рхх который и регулирует обороты это как я понимаю! а если не удаетс их сбить то именно эти датчики отвечают за данную проблему и плюс выроботка заслонки! ну как то так!
тоже где то встречал,там сопротивление должно быть вроде до 80 ом,надо поискать

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
тоже где то встречал,там сопротивление должно быть вроде до 80 ом,надо поискать
http://www.drive2.ru/l/288230376152118213/ вот про регулировку

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
а что значит раскачал винт? и что такое дрыг.  и сбитый датчик дросельной заслонки влияет на преключение акпп и расход бензина. а вообще зачем его было трогать?  можно вместо зачистки проводов пользоваться иглами от шприца. мы так делали с tmpvar (c драйва2)  а книжки по авто нету у вас чтоли? и вообще ошибки снимали?
« Последнее редактирование: 07:11, 17-06-2014 от valdemars »

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
с оборотами на холодную ничего не могу сделать 2500-2800,перелопатил кучу литературы и по этой ссылке делал http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=503 и по другим источникам толку ноль,на холостых бывает глохнет в общем гуляют обороты,если делаю по букварю то холостые 1500 но держатся не плавают,верхним винтом (карболитовым) убавляешь начинают плавать,в общем в районе 1000 делаешь более менее работает,сделал позднее зажигание вроде по стабильнее работает,продавец сказал что движок  после переборки,вот думаю а не сбит ли привод трамблера,позднее делать некуда,с поздним зажиганием на холодную еще не пробовал,блин много буков получилось и еще вопрос, верхний винт он же работает как концевик,т.е. заслонка закрыта замкнуто-холостой ход,начинаем открывать разомкнуто-работа,так вот везде написано что при отворачивании обороты холостого хода уменьшается,при заворачивании увеличиваются,у меня все наоборот при заворачивание обороты меньше при отворачивании больше? может я где то косячу?
ошибок нет,дрыг-дергание

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
а что значит раскачал винт? и что такое дрыг.  и сбитый датчик дросельной заслонки влияет на преключение акпп и расход бензина. а вообще зачем его было трогать?  можно вместо зачистки проводов пользоваться иглами от шприца. мы так делали с tmpvar (c драйва2)  а книжки по авто нету у вас чтоли? и вообще ошибки снимали?
книжка есть,провода я всегда прокалываю если невозможно снять показания с разьема,ошибок нет,и если по книжке то холостые 1500

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
увы немогу понять что за верхний болт концевик?    я думаю что покрутив болт корбалитовый, ты выставляешь какие то обороты, потом начинает подрабатывать двигатель холостого хода, начинается плавание оборотов..., может все таки двигатель хх мозг парит и не хочет правильно регулировать х/ход.?  поробуй ваще отключи нафиг питание на двигатель х/хода и болтом ебонитовым выстави подходящие обороты...  посмотри как будет...

и по болтуэтому ебанитовому! ну просто я разбирал заслонку, и думаю что закручивая болт мы перекрываем подачу воздуха и выкручивая - подаем.  судя по конфигурации внутренностей.

и что за движка у тебя 93-й?
« Последнее редактирование: 03:29, 25-06-2014 от valdemars »

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
двигун 63 soch 16 клапанный на палке,сегодня попробую с отключенным движком,а про этот винт он должен при закрытой заслонки чуть чуть ее касаться

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
попробовал с отключенным двигателем РХХ,на холостых работает намного стабильнее,на ходу рывок около 2000 об. остался,с обеда пойду опять РХХ разбирать,ошибки сегодня опять смотрел,самодиагностика 11,БК говорит ошибка 24,снял клемму минут на 10,одиннадцатая ошибка пропала,на БК осталась,но БК я не верю,он у меня и на шкоде стоял и на ауди,на шкоду и ауди у меня диагностический шнурок был и показание компа и БК по ошибкам не соответствовали,БК мультитроникс ТС750,может у них своя кодировка ошибок

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
просто я читал на рврклубе, там чел уже х.з. сколько ездиит с отключенным МХХ, вот и тебе предложил попробывать,  а вот почему рывок. может покрутить ДПДЗ туда сюда посмотреть, как будет....
у тя какая?:

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
мы про один и тот же болт говорим?  (тот который спрятан в углублении под крест. отвертку)