Автор Тема: Высокие обороты на холодную на Шариотах до 1998 г.  (Прочитано 10262 раз)

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
на улице +15,завожу обороты в районе 2500 через минуту падают до 1500,а дальше по мере прогрева это нормально? или снимать и чистить ДЗ,движок 4G63

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
думаю, что для +15  - многовато.

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
я тоже так думаю,а как исправить?

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
мож какая предистория есть?   или бац и не стого ни с сего стало 2500?

Оффлайн Гарыныч

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: игорь
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: Мицубиси Спэйс вагон 97гв
смотреть чистить дроссель и клапан ХХ и в особенности смотреть шестеренки клапана ХХ

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
я ее только во вторник взял,холодную не заводил,приехали переоформили и уехал,20 минут делов

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
я ее только во вторник взял,холодную не заводил,приехали переоформили и уехал,20 минут делов
завтра если время позволит буду заниматься

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2224
  • Рейтинг: 217
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
На счет РХХ поддерживаю.
Ну и почем сейчас наши тачилы? Как состояние? Ржавчина есть?
Проверь подкрылки, особенно левый. Я на днях гемор словил по причине его "частичной прозрачности" в том месте, за которым вся коса стыкуется на разъемах. Заделал в прошлом году, но нынче габариты потухли - один разъем позеленел. Пока нашел и спаял, синяки на ребрах надавил об порог.

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
гемор словил на косе в ногах с левой стороны,не работала сигналка и лампочки в дверях,на ходу мне понравилась,по сравнению с немцами очень тихая,приемистость в норме,только если притопить на оборотах 1500-1800 рывок а то и не один,если плавненько то рывков нет,на ауди эти рывки если на второй по плохой дороге ползти,а по кузову гнилая,машин много было и не первая в таком состоянии,жена говорит у меня бзик взять убитую сделать и продать,в целом мне понравилась конечно надо руки приложить и деньги,а оные пока отсутствуют

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
гемор словил на косе в ногах с левой стороны,не работала сигналка и лампочки в дверях,на ходу мне понравилась,по сравнению с немцами очень тихая,приемистость в норме,только если притопить на оборотах 1500-1800 рывок а то и не один,если плавненько то рывков нет,на ауди эти рывки если на второй по плохой дороге ползти,а по кузову гнилая,машин много было и не первая в таком состоянии,жена говорит у меня бзик взять убитую сделать и продать,в целом мне понравилась конечно надо руки приложить и деньги,а оные пока отсутствуют
а взял я ее около 100

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2224
  • Рейтинг: 217
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
100 это не дорого, видать повидавшая... Я за 170 два года тому брал, вся вылизанная отшаманенная... Но возраст все равно своё берет. Удачи!

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 506
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
я ее только во вторник взял,холодную не заводил,приехали переоформили и уехал,20 минут делов

тоды ясно!  ну удачи в доведении до ума! заглядывай в гости на драйв2.

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
снимал вчера заслонку,сажи немного,вычистил,у крышки РХХ винты пришлось высверливать,закисли наглухо,промыл смазал собрал поставил,ощутимых изменений не увидел,хотел упором троса убавить холостые,не тут то было,закис намертво,вечером опять буду заслонку снимать и разбираться с винтом

Оффлайн Гарыныч

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: игорь
  • Откуда: Брянск
  • Моя машина: Мицубиси Спэйс вагон 97гв
ну впринцепе можно попробывать винтом упорным только не забывай что собьеш настройку дпдз!  а ты случайно не крутил ее?  если сбить то будет гемор вплоть до того что машина сама гвзовать будет! а не пробывал фишку одевать при снятом рхх моторчик крутится?  просто весь прикол в том что клапан закрывает воздух и обороты уменьшаются уэто я уже сьел!  какое состояние шестеренки которая на моторчике?  и какое состояние других шестеренок и резьбы на клапане?

Оффлайн papa_hard

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гусь-Хрустальный
  • Моя машина: Спейс вагон 94г. 2,0 МТ
ну в общем вроде разобрался,раскачал винт регулировки ДЗ,немножко убавил,результат после переборки примерно 1,5 часа завел обороты  1500 и в течении примерно 30 секунд 800,утром посмотрю на холодной