Голосование

Я решал проблемы с ТНВД:

На сервисе 1 раз - сразу помогло.
2 (4.3%)
На сервисе многократно.
1 (2.2%)
На сервисе, а потом переделывал своими руками.
7 (15.2%)
Своими руками 1 раз - сразу помогло.
15 (32.6%)
Своими руками многократно.
21 (45.7%)

Проголосовало пользователей: 44

Автор Тема: Ремонт ТНВД 4G64 (с фото). Притирка пластин, настройка, регулировка  (Прочитано 111126 раз)

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1933
  • Рейтинг: 431
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Вот две хороших статьи! Респект автору! Я их использовал в своё время!
http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sistema/remont-klapana-regulyatora-vysokogo-davleniya-tnvd
http://mycarisma.ru/statya/toplivnaya-sistema/remont-tnvd-micubisi-karizma-gdi
Вообще то материалов по этому поводу много!

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
Был заклинивший клапан егр. Щас вытащил свечи,а они черные все

Это обычно первопричина всех проблем: GDI и EGR они просто несовместимы! Решение заключается в пластине из оцинкованной нержавейки V2A например. Материал банок из под горошка и т.п. прогорает и летит в мотор.

Про "пульсаторы" читал на той же автодате, пластины проверять буду самыми последними: всего то 100000 км. недавно "стукнуло" машине. А вот что может заглючить в самом корпусе регцлятора ТНВД? Найти бы где нибудь аннимацию работы всего насоса!

Спасибо за ссылки! Там на Сarisma форуме хорошее описание. А есть ли этот клапан на 3-х компонентном ТНВД?
Как погода на Кубани? ;D

А нету ли геометрии спецключа для пробки ругулятора у кого нибудь случайно или может он стандартный с номером M.......?

Я всё задаюсь одним вопросом: если зубной пастой можно металлические поверхности притирать что ж тогда с зубами происходит!  :o
« Последнее редактирование: 21:32, 24-01-2018 от Space12 »

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг: 148
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
"А вот что может заглючить в самом корпусе регцлятора ТНВД?"

Ответ-сам клапан регулятора !!!!!

"Как погода на Кубани? ;D"

Совсем не мёрзнем ! Пллюс постоянный. Днём до +12 бывает,подснежники и цикломены зацвели

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 873
  • Рейтинг: 148
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Это обычно первопричина всех проблем: GDI и EGR они просто несовместимы! Решение заключается в пластине из оцинкованной нержавейки V2A например. Материал банок из под горошка и т.п. прогорает и летит в мотор.

Про "пульсаторы" читал на той же автодате, пластины проверять буду самыми последними: всего то 100000 км. недавно "стукнуло" машине. А вот что может заглючить в самом корпусе регцлятора ТНВД? Найти бы где нибудь аннимацию работы всего насоса!

Спасибо за ссылки! Там на Сarisma форуме хорошее описание по ремонту пластин где-то видел. А есть ли этот клапан на 3-х компонентном ТНВД? Я всё задаюсь одним вопросом: если зубной пастой можно металлические поверхности притирать что ж тогда с зубами происходит!

Как погода на Кубани? ;D

Можно совсем не умничать по поводу маркировки металла )))) У меня стоит от оцинковки,которая идёт на крышу,ну или на забор)))) Только не на самом клапане,а на входе в впускной

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 
Цитировать
Можно совсем не умничать по поводу маркировки металла )))) У меня стоит от оцинковки,которая идёт на крышу,ну или на забор)))) Только не на самом клапане,а на входе в впускной

Там же и я поставил.

Я штудирую это направление то бишь металлургию вот и завернул словцо :D
На Кубани прошли у меня полдетства и юность!

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1933
  • Рейтинг: 431
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
По поводу ЕГР можно и поспорить о его роли! Но не буду! И глушил и потом открывал! Дело то вовсе не в нём, а в состоянии двигателя. Снимал клапан ЕГР и ДЗ после 40 тыс пробега (после ремонта движка)  своего прежнего Вагончика. Был приятно удивлён состоянию самого клапана и ДЗ. Совсем немного чёрной пыли от несгоревшего говёного бензина.

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1933
  • Рейтинг: 431
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Рома, а пластины надо проверять не в последнюю очередь, а вместе с остальными компонентами ТНВД. Ибо всё это один слаженный "организм" и если устранить одну болячку в насосе остальные всё равно не дадут ему нормально работать. На трёх секционном ТНВД конечно же есть регулятор, он находится в секции сверху привода ТНВД и в которой вставлен датчик давления.
« Последнее редактирование: 22:04, 24-01-2018 от Kornei »

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Андрей, про ЕГР скажу лишь, что на прямом впрыске он не нужен и даже вреден. Чистая ДЗ была судя по всему из-за хорошего состояния двигателя. Не гнало масляные пары во впускной и клапан ЕГР судя по всему заел в закрытом положении.
На моём два канала на впуске полностью забились. Я всё думал тогда до ремонта: а что это она троит!

Буду тогда ключ "изобретать", измерить то пробку можно и так снаружи ничего не разбирая. Или сразу поехать прямиком к токарю: пусть меряет и ваяет. По крайней мере начну с регулятора. А пластины, с чего бы им изнашиваться теоретически?  ???
Всё время путаю: трёхсекционный ТНВД это первого поколения или второго? Или первого это с семью плунжерами на прежнем кузове считается?

Спасибо землякам!  :)

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1933
  • Рейтинг: 431
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Это условно ТНВД делят на поколения 1,2,3. Собственно их два типа - семиплунжерный и одноплунжерный. Одноплунжерный уже делится на три модификации - трёх секционный, "таблетка" и и третья модификаци -доработанная "таблетка" в которой не разборный регулятор давления переходящий сразу в обратку.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1958
  • Рейтинг: 106
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
А на первой странице этой ветки, разве нет инфы? В том числе, как "тереть"
в том то и дело что показания разнятся, я пока собираю инфу, всю которую могу, потом буду выжимать для себя алгоритм действий с ТНВД

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 550
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  Сколько на практике тясяч км. "выхаживает" ТНВД с полированными пластинами?
Там напыление какое-то есть (так говорят) и оно после ремонта стирается.

Оффлайн Артур Олегович

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев-Посад
  • Моя машина: Space Wagon 2001 2.4л 465000км 7м
  • - год выпуска: 2001
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Ребята продаю ТНВД в сборе рабочий на Вагон 2.4 бенз. 4G64DG 7000руб
(Сервисники приговорили ТНВД - поставил контрактный - ни каких изменений, в “народном” сервисе выяснили, что забит насос в баке и нашли дыру в бензопроводе. ТНВД прочистили - качает норм, движок контрактный поставлен в 2008г, катаю на 95ом)

Оффлайн ПостороннимВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг: -16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Ребята продаю ТНВД в сборе рабочий на Вагон 2.4 бенз. 4G64DG 7000руб
(Сервисники приговорили ТНВД - поставил контрактный - ни каких изменений, в “народном” сервисе выяснили, что забит насос в баке и нашли дыру в бензопроводе. ТНВД прочистили - качает норм, движок контрактный поставлен в 2008г, катаю на 95ом)
какой смысл покупать 10 лет езженый по России, если за эти деньги можно взять беспробежный?

Оффлайн Александр1981

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Атырау
  • Моя машина: Митсубиси шариот грандис
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Притёр плостины собрал поставил.мерию 0.73 показывает шестигранник хоть выворачивай хоть заварачивай изменений некаких.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6232
  • Рейтинг: 535
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат