Голосование

Я заправляю фреон в кондиционер:

Несколько раз в год.
1 (5.9%)
Раз в год.
3 (17.6%)
Раз в несколько лет.
6 (35.3%)
Не заправляю совсем - он и без того морозит.
2 (11.8%)
Не заправляю совсем - кондиционер поломан.
5 (29.4%)

Проголосовало пользователей: 16

Автор Тема: Все про оба кондиционера и их поломки  (Прочитано 34978 раз)

Xenomorf

  • Гость
Эт точно! Кстати, ещё и пылищи там копится...
А вот ещё-можно-ли регулировать мощность кондея? А то по ходу он обмерзает: примерно через час езды поток воздуха в салон практически прекращается, даже при максимальной скорости вентилятора. Стоит выключить минут на двадцать-вливается около стакана воды, и всё работает дальше.

VITALYI

  • Гость
Xenomorf писал(а):
Цитировать
Эт точно! Кстати, ещё и пылищи там копится...
А вот ещё-можно-ли регулировать мощность кондея? А то по ходу он обмерзает: примерно через час езды поток воздуха в салон практически прекращается, даже при максимальной скорости вентилятора. Стоит выключить минут на двадцать-вливается около стакана воды, и всё работает дальше.



Ну опять-же как холодильщик,,,, регулировать нельзя!
По ходу дела я понял , что испаритель кондея (это такая батарея в точности похожая на радиатор,только очень холодная, температура на поверхности что-то около -15С )засран пылью, пухом и т.д. дер___ом.Все это говно между рёбрами скапливается тем самым уменьшая расстояние между рёбрами ИСПАРИТЕЛЯ(2-4мм)а он от этого очень быстро обмерзает и забивается полностью,поэтому нифига и не дует.Как только ты его выключаешь происходит оттайка.Если бы была принудительная оттайка эл.тэнами было бы удобней.На самом деле такое обмерзание не есть хорошо(меняется давление в системе кондиционера)
Короче позвоню в Анкар узнаю как они чистят кондей.Нада чота делать!

VITALYI

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Помогает от бактерий вонючих, а очистить не получится. Сними бардачек большой потом вырежи заглушку под фильтр там стоит такая, и пылесосом. Я не хочу тебя учить , но посмотри дренаж под авто если не стикает то он и воняет.


А кто нибудь разбирал печку? Я просто не  знаю ,если испаритель находится сразу после фильтра то может и получится почистить кое-как не разбирая, пылесосом.
А дренаж всё ОК  стекает.
Воняет МОКРАЯ(после того как выключишь кондей) пыль и грязь которая скопилась на испарителе.
Н-дааааа. что та нада делать ,а то вообще как в помойке вонять будет.

VITALYI

  • Гость
alexex108 писал(а):
Цитировать
у нас на сайте Серёга (шарик) выкладывал инфу по этому поводу в мастер классе (который теперь расформирован) mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,728/catid,20/

Кстати по поводу статейки ,все вроде -бы как хорошо , но дезинфицируощий препарат ,как бы это сказать "ГРЯЗНОЕ БЕЛЬЁ ИЗ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ" не выбрасывает ,т.е пыль и грязь с ламелей испарителя кондиционера, поэтому мне кажется что вонь не заставит себя долго ждать ,т.к испаритель становится мокрым после каждого выключения кондея и грязь опять становится влажной и скоро завоняет.
P.S.обращаюсь ко всем, Если Вам  при чистке кондиционера в сервисе говорят что обязательно надо делать перезаправку фреоном -----чистый развод на бабки "из-за НЕСВЕЖЕГО фреона он не воняет"  уж поверьте мне как холодильщику.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Кондей у нас дует минимум 3-4 градуса, кондеи никак не могут морозить, а только холодить.
« Последнее редактирование: 20:24, 04-09-2016 от ХостерФорума »

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Как я понял испаритель у нас стоит не сразу после фильтра(которого у большинства и нет к тому же, если сами не ставили или машина из Европы). Он стоит вертикально, вдоль машины перед левой(по ходу движения) стороной консоли рычага(ну ессно туда под панель почти до морды лезть. Добраться до него занимает около 15 минут работы ключами и языком нецензурно выражаясь. Зато он будет хорошо доступен. Я в процессе лечения печки врукопашную его очистил от грязи и ботвы, зато теперь после заправки кондея там всё путём и вони нет.

VITALYI

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Кондей у нас дует минимум 3-4 градуса, кондеи никак не могут морозить, а только холодить.

mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,728/catid,20/



-3С-4С градуса ЭТО ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВЫХОДЕ, а чтоб его охладить с +27С градусов за короткое время порядка 2 сек(ЗА ТО ВРЕМЯ ЧТО ВОЗДУХ ПРОХОДИТ через ламели испарителя)температура поверхности испарителя должна быть более низкой как минимум на 10 градусов,поэтому он и обмерзает инеем.
Ну это так лирика.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Завтра позвоню знакомому, он 7 лет авто-кондеями занимается, и по интересуюсь, а так ваще то могу дать телефон его Дешево и сердито все сделает, даже с выездом работает и мелкий ремонт на выезде.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Завтра позвоню знакомому, он 7 лет авто-кондеями занимается, и по интересуюсь, а так ваще то могу дать телефон его Дешево и сердито все сделает, даже с выездом работает и мелкий ремонт на выезде.

Серж, давай телефон, думаю жижу в кондее поменять, а то черт его знает уже сколько моя жижа трудится в машине и подозрение есть что хуже работать стал кондей.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
8-926-410-55-86 Богдан. кондей рем онт заправка

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Старость фреона на качестве работы кондюка никак не сказывается. Влияет только давление в системе и чистота всех радиаторов, т.е. наружного испарителя и внутреннего радиатора.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Серж спасибо, на тел. звонил, он был отключен, а жара то давит на мозги и пришлось обратиться к интернету и около АНКАРА сделал. Кондерщик, парень земляк мой окозался, Володей звать.
Короче у меня утечки не было, а почему то фриона было мало, ну в общем мне поменяли фрион, отдал ему 1000руб. пока я доволен. Вот его телефон, мож кому пригодится 8(903)579-09-33-Володя

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Фрион за 2-3 года сам испаряется до 100-250гр. Читал инструкцию, когда-то.

VITALYI

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Фрион за 2-3 года сам испаряется до 100-250гр. Читал инструкцию, когда-то.



Не-не сто пудово НЕТ! Его там есть-то 500-700г,зависит от ёмкости системы.
Испариться фреон никуда не может так как система герметична,её перед заправкой вакуумируют и при хорошем раскладе надобы часок подождать под вакуумом , если давление не выросло значит дырок нет и можно заправлять газом.
А за телефончик благодарствую.

VITALYI

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Завтра позвоню знакомому, он 7 лет авто-кондеями занимается, и по интересуюсь, а так ваще то могу дать телефон его Дешево и сердито все сделает, даже с выездом работает и мелкий ремонт на выезде.


Короче позвонил я Богдану .
Сергей а он тебе когда нибудь делал чистку испарителя кондея?
Мне он зарядил 10000ре?