Автор Тема: Наружный (внешний) ШРУС на Шариотах до 1998 г.  (Прочитано 11703 раз)

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 890
  • Рейтинг: 156
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Подскажите по пыльнику шруса, лазел смотреть подвеску, обнаружил что прорван пыльник. Хочу поменять на выходных, но с экзиста ждать долго, по нашем маркам посмотрел самые подходящие по размерам от нивы 2121, пробовал ли ктонибуть их поставить?
Если наружний-то можно подобрать от таза.Как раз по моему от нивы и подходит

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Так про наружный и спрашиваю. Там единственно что диаметр мелкого отверстия 22 мм, а у нас диаметр привода 25 мм натянется ли  на неё. ?  Внутринеи трипойдные и там хитрый пыльник, от нашемарок уже не подойдёт.

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Подскажите по резьбе на наружном шрусе, она с обоих сторон одинаковая ( правая) ?  Пытался вчера  пыльник поменять, но с левой стороны не удалось открутить гайку, сломал вороток(вороток не из дешевых покупал в магазине для грузовиков, откручивал ступичную гайку под 56 ключ), вот может надо было по часовой стрелке откручивать, а не против? ЗЫ на предыдущей машине как раз гайки были с разным направлением резьбы и закручены были с усилием 290Нм, открутил ток при помощи двухметровой трубы, туже следуя книге усилие меньше должно быть всего 220Нм.   

ЗЫ забыл добавить. Наружные пыльники у меня стояли оригинал ( те что с шрусами идут) , а вот внутрение на обоих трипойдах от нивы 2121 стоят.
« Последнее редактирование: 10:35, 20-11-2017 от AndreyT »

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2604
  • Рейтинг: 271
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вован
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW N33W
  • - год выпуска: 1994
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: mitsu_forever
Обе правые. Они не разделяются на правый/левый. Просто с левой стороны гайка сама затягивается. Наверно плохо раскернили при установке, вот и перетяннулась. Погрей (несильно), побрызгай ВД-шкой, должна пойти. Я тоже трубой тянул, и прямо повис и подергался на трубе для откручивания. Летом менял.

А что, по концу резьбы не видно, в какую она сторону?

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
А что, по концу резьбы не видно, в какую она сторону?
К сожалению не видно, т.к. гайка корончатая (под шпильку)  и резьба вся закрыта. А вот с права хоть и должна по всей видимости быть тоже под шпильку, стоит для закернивания. 

Оффлайн Ромашка

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтай кр-й, г Новоалтайск
  • Моя машина: CHARIOT N43W, 325 тыс
  • - год выпуска: 1994
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
скинул левый привод, примерял купленный от либро дизельной, промопора выполнена в другую сторону  (наша на автомат смотрит, а эта на колесо, если смотреть схемы, то это от мехи, а от акпп нарисовано как у нас…) крепится на 2 болта к блоку через кронштейн кондера. родная наша крепится 1 болт к блоку ,1 через кронштейн. по шлицам и в колесо и в автомат — одинаково!
- СОВЕТУЮ всем сделать ревизию узла промопора+промвал+стакан трипода. сальники умирают вода попадает в подш и в шлицы стакана трипода и шлицы благополучно умирают! можно кнешно и заварить, как я себе делал... но!
инсталляцию освещю позже…думаю все будет ок!
просто привод от либеро стоит 1000р, а от шарика 3000 и выше, не говоря уж от РВРа…
вот фото приводов:




Скажите, нашёл от либеро https://baza.drom.ru/chelyabinsk/sell_spare_parts/privod-mitsubishi-libero-pravyj-perednij-g2048897407.html
хочу поставить на своего шарика
вот привод от шарика https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/privod-mitsubishi-chariot-levyj-perednij-g2337999238.html
Подойдёт на мою? как по шлицам?

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 597
  • Рейтинг: 37
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
И? что не понятно то? кол-во шлицов сходится!? если да то  - алга!

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Подскажите , а какая резьба на ступичной гайке, т.е. размер и шаг? И от каких можно машин подобрать оригинал как треть шруса стоит >:(

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2604
  • Рейтинг: 271
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вован
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW N33W
  • - год выпуска: 1994
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: mitsu_forever
Да нахрена их подбирать-то? Купи самый обычный Febest нужных параметров, у меня такие второй год стоят в жестких режимах работают. Ценник 1300-1500р
Главное, чтобы угадать с внутренними зубами. Каталоги 100% (причем всех автомагазинов) врут о наших машинах. Снимать, считать и искать. А резьба... Так они все с гайкой продаются.
« Последнее редактирование: 05:16, 15-04-2018 от Mitsu_forever »

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Да нахрена их подбирать-то? Купи самый обычный Febest нужных параметров, у меня такие второй год стоят в жестких режимах работают. Ценник 1300-1500р
Главное, чтобы угадать с внутренними зубами. Каталоги 100% (причем всех автомагазинов) врут о наших машинах. Снимать, считать и искать. А резьба... Так они все с гайкой продаются.

Шрус у меня еще пока жив, а вот подшипник похож подходит к концу, хотел посмортреть, а гайку не открутить. Когда пыльник менял пришлось снимать привод со ступецей в сборе и натягивать пыльник со стороны трипойда.  Чтоб зубцы посчитать мне надо срезать гайку, а без нее обратно не собрать или опять вынимать весь привод со ступицей.

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1020
  • Рейтинг: 136
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
JО-плохая ситуация!Скорей всего закисла граната в ступице-если так,то всё там под замену(гайка не спасёт!)

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
JО-плохая ситуация!Скорей всего закисла граната в ступице-если так,то всё там под замену(гайка не спасёт!)
А с чего такой вывод?
Гайку я искал, тоб можно было спокойно сломать старую ( распилить) и потом можно было б собрать все взад, а не остаться без машины, пока эту гайку не найду.

ЗЫ заказал новый фебестовский шруз на 25 шлицов, вдруг угадаю))))

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2604
  • Рейтинг: 271
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вован
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW N33W
  • - год выпуска: 1994
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: mitsu_forever
ЗЫ заказал новый фебестовский шруз на 25 шлицов, вдруг угадаю))))
Хоть бы номер спросил, я же покупал такие.

Оффлайн AndreyT

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 140
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Моя машина: Space Wagon
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Хоть бы номер спросил, я же покупал такие.

Я по элкатсу заказывал вот такой Febest 0410-009, везде его предлягают на мой кузов.   ::)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2604
  • Рейтинг: 271
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вован
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW N33W
  • - год выпуска: 1994
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: mitsu_forever
Если подойдет, отпишись. У меня не такой, последние цифры 003. 009 не подходит (мне, по крайней мере). Хотя в каталогах именно 009 везде бьется. И по кузову и по ВИН-у
У этого внутри 30 зубов и я так понял треугольные, а у меня 25 и трапецией.
« Последнее редактирование: 13:59, 17-04-2018 от Mitsu_forever »