Автор Тема: Дроссельная заслонка, ее чистка. Топливный фильтр в баке, его замена (с фото)  (Прочитано 27060 раз)

Оффлайн JT.

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Заслонку обучают на хорошо прогретом двигателе. Это очень важное условие. И после обучения желательно покататься!

Оффлайн kir99

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Липецк.
  • Моя машина: ”Спейс”1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.
Доброго времени суток,поясните,пожалуйста,как и чем почистить дроссельную заслонку,а то поисковик ничего мудрого на находит.

Оффлайн Slaik07

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дубна
  • Моя машина: MITSUBISHI
Покупаешь Карб Клинер спрей,снимаешь заслонку,и спреем чистишь.Там пластинка металлическая между заслонкой и коллектором,при сборке поставь так как снимал иначе работать не будет...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
При чистке, не жми сильно на саму заслонку, не сдвинь ее с места, чистить лучше зубной щеткой. до золотого блеска.

Оффлайн kir99

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Липецк.
  • Моя машина: ”Спейс”1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.
Почистил ДЗ не снимая,машина заводится,но сначала держит обороты 1200,а потом опускается до 900,но горит чек,пробовал обучить ДЗ-результат тот же,чек горит и машина в аварийном режиме(не даёт больше 3000 оборотов).пробовал снимать - клемму-результат тот же.Да вот ещё что хотел спросить,когда чистил ДЗ я в ручную её двигал(газовал) и в какой-то момент горевший чек стал моргать(моргал долго).Когда заглушил машину ,а потом завел чек горел,но не моргал и не пропадал,если кто знает напишите,заранее спасибо.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Фишку на коробе воздушного фильтра не забыл одеть?
Нужно считать номер ошибки, возможно совпадение.

Оффлайн kir99

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Липецк.
  • Моя машина: ”Спейс”1998,дв.2,4,пер.привод,г.Липецк.
Фишку одел,а что за совпадение?

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Совпадение чистки заслонки и выхода из строя допустим как пример ТНВД. Нужно считать номер ошибки.

Оффлайн romme

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг: 62
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Ярославль
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4GDI,1998,N84W,4G64,2WD, РУЧКА.
  • Телефон: +79159935099
Всем привет!  Кто,подскажет в проблемме?
Сегодня снимал и чистил Д/З,всё отмыл(блестит как у кота)ссажи и грязи было много,поставил на место, всё подключил как было. Обучал(не один раз),но после всего этого стали плавть обороты от 1000 до 1200. И совсем ни как всё не хочет становится как должно было бы быть и как было раньше.
При чистке, саму заслонку особо не двигал,только так что бы кисточкой подлезть. Сама заслонка двигается свободно без всяких залипаний. Прокладку посадил на герметик. Воздушный фильтор был поменян до того как всё это случилось.
На грязной заслонке всё работало без проблем.
             В,чём может быть дело?

Оффлайн romme

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг: 62
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Ярославль
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4GDI,1998,N84W,4G64,2WD, РУЧКА.
  • Телефон: +79159935099
Что, ни кто не поможет?
Пытался опять обучить Д/З но результат всё тот же. Обороты 1000-1200 и плавают от и до.
Но, при таках оборотах, включаю ближний свет и обдув(на положение 4), обороты падают до нормы(обороты держатся в одном положении). Всё вроде бы хорошо, но стоит нажать на педальку газа и тут всё начинается, обороты начинают плавать от 1000-1200.
Может можно что, либо подкрутить?
Заслонка была грязная(очень) и всё работало!   ВЫВОД?

Оффлайн Slaik07

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дубна
  • Моя машина: MITSUBISHI
Убери герметик,и посмотри правильно ли поставил прокладку.Я тоже мазал герметиком,и было все как описываешь,снял герметик,смазал тонким слоем литола,все встала в норму!

Оффлайн romme

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг: 62
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Ярославль
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4GDI,1998,N84W,4G64,2WD, РУЧКА.
  • Телефон: +79159935099
Это поможет? Хотя всё равно снимать опять хотел.    
А,то я,уже хотел Д/З бэушную искать.

Оффлайн Slaik07

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 210
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дубна
  • Моя машина: MITSUBISHI
Поможет конечно.Еще можешь магнит посмотреть.

Оффлайн romme

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 541
  • Рейтинг: 62
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Ярославль
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4GDI,1998,N84W,4G64,2WD, РУЧКА.
  • Телефон: +79159935099

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
romme писал(а):
Цитировать
А,как и чё с ним делать?

Снимешь заслонку, на ней секция на 4-болтах. В ней магнит. если он в норме (не смещён и не треснут), то ничего делать не надо. А вообще, как писали выше, герметик на этой прокладке лишний.