Автор Тема: Дроссельная заслонка, ее чистка. Топливный фильтр в баке, его замена (с фото)  (Прочитано 25607 раз)

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 640
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
поскольку наш сайт наконец заработал, выкладываю здесь фотоотчет о чистке дроссельной заслонки и замене топливного фильтрега на моем Рояле.

фото здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/int2363054/album/44994/

делали у Сержа на работе. собственно делал Серж а я только был на подхвате. За что ему великое мерси! сам бы я не решился. И огромный респект Лехе за фильтрег! Леха, на ближайшей встрече сочтемся!
заслонка была в ужасном состоянии. сажи было пипец сколько! результат чистки на фото. а еще появилась положительная тенденция в движении. появилась дополнительная тяга на низах. теперь можно уверенно ехать в потоке на горящей лампочке ЭКО (экономичный режим). и ускоряться и маневрировать вместе с потоком. и расход стал уменьшаться на глазах. от Электрозаводской до Каширки (по пробкам) показатель на компе с 5,2 км/л стал 5,4 км/л. мелочь, а приятно!

Оффлайн сега

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 180
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Терней Приморский кр
  • Моя машина: HONDA CR-V, TOYOTA Corolla Spacio
да , я тоже когда заслонку почистил, машина озввереела, и глохнуть при заводке перестала. расход по трассе стал 7.5, а был 12.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
вот все фотки которые есть по ссылке



Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
вопрос во какой заслонка держится на четырех болтах на колекторе я хочу не снимая заслонки через заслонку побрызгать шуммы в калектор чтобы его почистить как я себе это предстовляю ваниловую трубку обеваю на балончик рукой открываю заслонку и брызгаю шуммы в течении 10 сек процедуру повторяю несколько раз через пол часа завожу машину на 15 мин потом снимаю свечи и чищю на электрозвуке и все КТО ЧТО СКАЖЕТ заслонка чистая я ее не давно чистил а колектор грязный

Онлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Akpandyai писал(а):
Цитировать
Что то не соображу где находится дроссель:S :S    

Для того, чтоб добраться до дроссельной заслонки, надо
1.снять короб воздушного фильтра

2.дальше,
3.А вот сама заслонка


Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
Спасибо Алексей..как нибудь на досуге залезу=)

Оффлайн sos

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Армения Ереван
  • Моя машина: shariot grandis 2001 2wd
Алексей стоит мне через заслонку колектор чистить или нет посаветуйте пожалуста

Онлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2763
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
sos, если честно, то я не разу не чистил коллектор, обходился просто чисткой дросселя без снятия. Хотя Сергей который Викторович и который по старому Шарик, говорит , что там грязи не меренно!

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 136
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Эта затея бесполезная. Если его чистить, то только снимая.Потому как он внутри достаточно кривой и залезть просто так не удастся. Можно насадить на дрель тросит потолще и на конце его разволокнить и так чистить, но при этом такое г полетит в цилиндр, что точно потом капиталка. Потом под коллектором стоит резонатор, его как чистить. В общем без снятия только потраченное время, шумма, отсутствие должного эффекта и большая опасность получить много абразивного материала в цилиндры.

Оффлайн Zheka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 98год, N94W
Здравствуйте. Почистил дроссельную заслонку, теперь появилась проблема с оборотами при переключении с D на P,R и с R на D,P. к примеру останавливаешься нажав на тормоз обороты падают до 1000, тут же переключаешь с D на P обороты резко возрастают до 1500-2000 оборотов и через пару секунд опускаются до 760-770 оборотов, если переключиться на R то успевают подняться до 1200 и падают. В данный момент двигатель очень ест масло(дымит как паровоз, через пару недель на переборку двигателя ставлю), думаю может к примеру из-за картерных газов это происходит, но до чистки всё нормально работало. И ещё вопрос сколько должны быть обороты на P,D,N и когда двигатель чистится(раньше были на холостых 750, а когда начинала чиститься то падали примерно до 550, и обороты с интервалом гонялись туда сюда).

Оффлайн eduard

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 272
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: не MITSUBISHI
Или обучай ДЗ или жди-само пройдет через день-два.Про обучение все на форуме есть

Оффлайн Zheka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 98год, N94W
заслонку обучал,стало чуть лучше, изначально после сборки ещё хуже было. Завтра утром (сейчас уже 12 ночи)попробую повторить процедуру. меня при чистке смутило что заслонка стоит чуть под углом- это такая особенность на шариках?(на лансере и эмирауде закрывались полностью, и открывались более упруго, но там и тросик газа прямо к заслонке идёт).

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ты бы проверил правильность одевания шлангов воздуха и отсутствие трещин на оных. Бывает закусываются они, или тескаются в гофрах. Сразу не заметишь, а с оборотами - задница.

Оффлайн Zheka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 98год, N94W
правильность правильная, я вот на подсасывание  воздуха грешу. А то 200км пробега и результат чуть лучше но не нормально.

Оффлайн Zheka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Калининград
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 98год, N94W
снял заслонку, всё проверил, обучал и переобучал -результат тот же. Обороты подпрыгивают при переключении с D на P и на R. Когда система делает чистку обороты то плавают, дёргаются, а иногда просто поднимутся и всё. Раньше всё было чётко. И ещё один момент: когда брал машину то перед продажей прежний владелец поменял аккумулятор и заслонку не обучал. Первый день всё было хорошо, а потом автомат начал переключаться с рывками, начало чувствуются очень лёгкие, а потом более выраженные. И такая фишка постоянная, переобучаю заслонку- первые 80-120км всё отлично -автомат переключается практически идеально, а потом постепенно начинаются рывки при переключении, они становятся чётко выраженные и всё, больше изменений не происходит. До следующего переобучения заслонки. В чём может быть причина?