Голосование

Врезка дополнительного фильтра на наших машинах:

Не нужна. Японцы поставили бы его при необходимости.
13 (28.9%)
Возможно нужна. Японцы не видели наш бензин.
16 (35.6%)
Врезал. Но практика показала что он бесполезен.
3 (6.7%)
Врезал. Радуюсь. "Теперь мои волосы мягкие и шелковистые".
13 (28.9%)

Проголосовало пользователей: 41

Автор Тема: Топливный фильтр и насос в баке. Врезка дополнительного фильтра. Реле бензонасоса  (Прочитано 71450 раз)

вовчик

  • Гость
Я вообще весь салон разбирал! потому-что семь мест! а у кореша шесть мест там практически не заметно! а фильтр я поставил SCT засада лишь в том что немцы уроды перепутали местами штуцер обратки со штуцером трубки перекачки топлива с правой половины в левую ( да! да! именно внутри бака стоит на фильтре редукционный клапан который сбрасывает избыток топлива через какбы тройник в котором создаэтся эжекция и тем самым происходит этот принцип работы) ЧТО ГОВОРИТЬ ЯПОНЦЫ ОНИ И ЕСТЬ ЯПОНЦЫ)вот под него тоже нужно просверлить отверстие 8мм так как там его нет и сломать переборку обработая отверстие подходящим по диаметру сверлом Любой фильтр работает нормально ,а то что говорят .Надо ставить оригинал это всё гон

Оффлайн Akpandyai

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Karaganda
  • Моя машина: Chariot Grandis (n94w)
Я заказовал фильтр.Типа оригинал одтал 100уе.А ставили всей карагандой! Потому что при снятия старого,одно колечко которое исполняет роль уплотнителя,было утеряно! При долгом обдумывания и матеря продавца!(ошибочно)Бегая вокруг машины которая не заводится! Кто то заметил что нету колечка!Я обрадовался! Колечко сделали из воздушного шланга! Потом обмывали всей Карагандой! И уже ездею почти пол года!И ничо все ок!1

вовчик

  • Гость
SLon писал(а):
Цитировать
Было бы не плохо увидеть фотки как там под днищем прижился фильтр от АУДИ я подумываю сделать тоже самое только фильтр поставить от инжекторных Жигулей...;)



а каким образом вы решили обмануть фильтр который в баке(его чтобы вытащить из корпуса .надо корпус разломать! так что овчинка выделки нестоит Это просто лишний геморрой так внутри бака на этой конструкции находиться много всяких приблуд без которых толком работать не будет мотор я пробовал на прямую толку ент так некоторое количество топлива будет оставаться в правой половине бака

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
фотку сделаю-- сброшу не вопрос, ну а по поводу всех остальных прибамбасов , то литров 5-7 насос из бака конечно не высасывает, но заправки сейчас на каждом углу и плюс всегда с собой НЗ -- 5-ти литровая канистрочка, да и грех доводить до пустого бака, ведь насос охлаждается бензином. Литров 30 высасало по датчику -- и будьте любезны на заправку

вовчик

  • Гость
вот оно реле насоса крестиком помечено, а на втором фото показано куда надо подать плюс чтобы его принудительно включить

[deletedoldpicture]

вовчик

  • Гость
а вот и второе фото

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
В общем начну с самого начала. Летом перед самым выездом в отпуск. Автомобиль загружен и готов к выезду - выезд запланирован на 21:00, в 17:30 заезжаю на заправку заливаю полный бак и еду домой пару часиков вздремнуть. И вот через 1.5 км от заправки автомобиль теряет обороты и начинает чихать и пыжиться - загорается чек. В общем настроение ноль и соответственно гараж - диагностика и т.д. и т.п. Соответственно были подняты зающие люди нашего клуба и не только -также Патриарх всея Россия GDI г-н Мек. Так ошибки при диагностике просто не соответствовали поведению машины.
Смотрите пост mmc-chariot.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,10/func,view/id,6696/catid,9/.
Будучи в Москве я греша на дросельную заслонку приобрел отдельно магнит точнее половинку магнита которого мне не доставало и у Д.Ю. выклянчил рабочую Д.З. отдав за нее свою без половинки магнита и сам магнитик. Приехал домой все поменял откатался месяц и вот на тебе снова тоже самое. И явно видно что это не Д.З. - Теперь поездка к офицалам те что то похимичив и сняв с меня Энную сумму денег отдали авто в исправном состоянии - но опять на пол месяца - все повторялось с некоторой периодичностью. Я уже собирался БУБЕН ШАМАНСКИЙ покупать. И вот общаясь с Vovchikom он сказал что у него было что то на подобее такого да и ЯВР мою гипотезу по поводу засранного топливного фильтра в баке подтвердил в общем я заказал в экзисте топливный фильтр в баке SCT ST 496

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Оговорюсь сразу же - два нижних патрубка были переставлены поэтому пришлось немного повозится что бы их переставить. Переставляются так отгибатся легонько пластиковые усики снизу фильтра и сами патрубки вытягиваются

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Как сиденья снимать рассказывать я не буду так это уже пройденный материал. В общем два задних сиденья сняты - диван откручен от полозков и вынут из салона дальше я для удобства снял крепления зацепов по левой стороне - снимаются они очень легко поддеваются отверткой и потом головкой на 10 откручиваем болт. Все заццеп снят пластиковые обрамления просто аакуратно поддвеваются отверткой и вытаскиваются правда у этих обрамлений крепления очень хрупкие пару-тройку я сломал
фото зацепа

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
По ним то и стоит болт на 10

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Вот у них то крепления и обломал

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Потом открутил воздуховод он крепитя на 3 самореза на решетке воздуховода и два самореза на воздуховоде - один под решеткой второй по правой стороне воздуховода по ходу движения автомобиля гдето в районе ног левого пассажира

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Пластиковый порог снимается очень просто поддевается отверткой и тянется на себя - он на пистонах  

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Загибаем покрытие откручиваем второй саморез крепления воздуховода - вытаскиваем воздуховод и перед нами Лючок насоса.

[deletedoldpicture]

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Снимаем люк и вот сам насос  сначала снимаем патрубки два снимаются просто зажатием стопоров и потягиванием, на третьем зажимаем металлический хомут и стягиваем его по шлангу

[deletedoldpicture]