Голосование

Врезка дополнительного фильтра на наших машинах:

Не нужна. Японцы поставили бы его при необходимости.
13 (32.5%)
Возможно нужна. Японцы не видели наш бензин.
14 (35%)
Врезал. Но практика показала что он бесполезен.
2 (5%)
Врезал. Радуюсь. "Теперь мои волосы мягкие и шелковистые".
11 (27.5%)

Проголосовало пользователей: 38

Автор Тема: Топливный фильтр и насос в баке. Врезка дополнительного фильтра. Реле бензонасоса  (Прочитано 59258 раз)

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
а что старый полностью пришол в негодность?
И потом, если я конечно не ошибаюсь, в баке стоит сеточка а не фильтр, сетка эта моется.



ВОТ КОРИЧНЕВЫЙ МЕШОЧЕК ВЫГЛЯДЫВАЕТ ИЗ ЗА ПОПЛОВКА:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
http://www.japancats.ru/mitsubishi/details.asp?modifid=A8C00000&vin=&imgofs=24178688


05210-А это фильтр.

Дима закажи черех Экзист и все. На давление я думаю не очень, фильтрик в самом насосе т.н.в.д может влиять..

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
интересно, а на схеме этого фильтра я не нашол....
тока сеточка?



Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Mitsubishi M * * * 6  Фильтр топливный  
1 8      $89.10  
5 1 1    $123.18  



05210A цифру нажми Лех.

VOVchik

  • Гость
В общем, нашел в чем проблема.... Полетель блок управления (стоимость от 30 до 150 тыщ). Всего навсего из за того что потек конденсатор, залил элетролитом дорожки  и элементы. Повезло что поддается починки.

вовчик

  • Гость
При покупке MMC SPACE WAGEN холостые иногда проваливались до нуля но стоило как бы поанонировать педалью обороты появлялись, но максималку по тахометру нереально было раскрутить было всего 4500. Зайдя не в один магазин спрашивая у продавцов если фильтр в магистрали на этой машине на что, дан был ответ ДА ТЫ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ НЕТ ТАМ НИЧЕГО. приобретя прогу по ниппартсу решил подобрать что нибудь чтобы поставить  в магистраль. Просматривая картики обнаружил фото похожее на корпус погружного насоса . Загрузив  в комп программу по оригиналу MMC я нашёл фильтр который стоит в баке (MR 431096) поменяв его машина сало уверенно работать на холостых но проблема по максимальным оборотам опустилась до 3000 ,а то и вовсе до 1800. незная давления топлива я стал искать книгу какую нибудь, купил в магазине ЗА РУЛЁМ вообщем за 500 рублей ни какой инфы. тут повстречался с корешем а  у него такой же вообщем поменяли фильтр в баке и такая же хрень началась, а до этого померили моим диагностическим прибором давление оно было в пределах пяти ошибка началась такая же как и у меня чек матерился на давление топлива  а до этого для себя купил сеточку MD 619962 вообщем лежала и ждала своего часа а тут проблема у кореша Залез на форум задал вопрос и все склонны были к тому что это сеточка MD 619962 и виновата поменяли и машина полетела только у кореша другая проблема сцепление начало буксовать наверное из-за того что двигло не выдовало всей дури до этого а сейчас выдаёт

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2766
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
1. Если залезли в бак, трогали насос, то в обезательном порядке, надо завести шарик, заглушить и почистить фильтрик на входе в ТНВД!
2. Дмитрий, ты купил в магазине "За рулём" фильтр в бак? Он подходит для мицы? Или я чтото недопонял?

вовчик

  • Гость
реле на спейсе находится на левом подкрылке под капотом открыв крышку и смотря со стороны бампера на монтажный блок оно находится слева четвёртое по счету гнездо если взять плюс с аккума и подать на этом разъёме (предварительно снять реле) справа и вверху то насос в баке начнёт качать

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
я сделал все гораздо проще: вынес топлевный фильтр из бака наружу. Разорвал трубопровод под днищем и поставил обыкновенный с ауди наружный, менять 5 минут и цена от 6 до 8 долларов.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1088
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
rebet писал(а):
Цитировать
я сделал все гораздо проще: вынес топлевный фильтр из бака наружу. Разорвал трубопровод под днищем и поставил обыкновенный с ауди наружный, менять 5 минут и цена от 6 до 8 долларов.

По сути грамотно и если из бака его ампутировать до при наружнем фильтре - давление особо поменятся не сможет.:dry:

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 488
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
У меня товарищь брал не оригинал по 600р. там вся загвоздка была в том что когда на фильтр навешиваеться оборудование там спец места, так вот в одном месте пришлось убрать тоненькую перегородку и проделать там же отверстие, и все в остальном нормальный фильтр. Время на подгонку ушло 10 минут.

SLon

  • Гость
Всем Пиривед! А кто как добирается до топливного фильтра в баке... как я понял надо разрезать коврик в салоне... под ним лючок а чтоб не резать коврик, а так не хочется его портить - есть другой способ а ? У меня ММС Шариот 99г.в.Неужели японцы тоже коврики режут?:dry:

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1088
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
SLon писал(а):
Цитировать
Всем Пиривед! А кто как добирается до топливного фильтра в баке... как я понял надо разрезать коврик в салоне... под ним лючок а чтоб не резать коврик, а так не хочется его портить - есть другой способ а ? У меня ММС Шариот 99г.в. Неужели японцы тоже коврики режут?:dry:

Японцкие механиики бак снимают а русскию ЕПУТЬСЯ по своему.

[deletedoldpicture]

SLon

  • Гость
Было бы не плохо увидеть фотки как там под днищем прижился фильтр от АУДИ я подумываю сделать тоже самое только фильтр поставить от инжекторных Жигулей...;)