Голосование

Врезка дополнительного фильтра на наших машинах:

Не нужна. Японцы поставили бы его при необходимости.
12 (31.6%)
Возможно нужна. Японцы не видели наш бензин.
14 (36.8%)
Врезал. Но практика показала что он бесполезен.
2 (5.3%)
Врезал. Радуюсь. "Теперь мои волосы мягкие и шелковистые".
10 (26.3%)

Проголосовало пользователей: 36

Автор Тема: Топливный фильтр и насос в баке. Врезка дополнительного фильтра. Реле бензонасоса  (Прочитано 57391 раз)

Оффлайн Сергей-46

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1619
  • Рейтинг: 139
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • Телефон: 89098260585
Народ подскажите какой номер включателя лампы низкого уровня топлива или кто на какой менял?
https://ru.aliexpress.com/item/20pcs-400-Ohm-0-2A-Power-NTC-Thermistor-surge-current-limiting-MF72-400D9/32296449715.html?spm=2114.41010308.4.2.xbvSBs Вот такую хрень надо.

Оффлайн ренат

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 234
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Бикин.
  • Моя машина: mmc.shariot grandis.n84w.GDI 2.4.1999г.
Народ подскажите какой номер включателя лампы низкого уровня топлива или кто на какой менял?

я со спринтера припоял.работает но когда бенза меньше пол бака то на поворотах загорается.в роде как не герметично собрал бенз из колбочки уходит

Оффлайн Vanek

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: Chariot 99 г.в. 2.4I АКПП 4на4

Оффлайн Сергей-46

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1619
  • Рейтинг: 139
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • Телефон: 89098260585
этот бочонок нужно вскрыть и там такой резистор поменять?
Да.

Оффлайн Vanek

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Моя машина: Chariot 99 г.в. 2.4I АКПП 4на4

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
А подскажите, в вагонах, подача самая ближняя к аккумулятору? а обратка следующая?

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • Рейтинг: 366
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SW N84
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Если имеется ввиду подача топлива в ТНВД, то трубка снизу:

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Спасибо, теперь бы еще узнать какая из трубок - подача из-под днища выходит?) а то отключил и не пометил.

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1777
  • Рейтинг: 366
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SW N84
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Придётся открывать лючок фильтра и оттуда дуть в подачу.

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Вот так вот не понятно, что куда идет? один из шлангов опрессовынный с прикручивающимся креплением.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Рейтинг: 91
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Вот так вот не понятно, что куда идет? один из шлангов опрессовынный с прикручивающимся креплением.
две обратки под хомутиками, под гайкой шланг на вход ТНВД

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Спасибо! Это в тот что болтами прикручивается внешний фильтр можно ставить?
 Почему он опрессован? Там давление как от насоса идет?
« Последнее редактирование: 22:31, 03-12-2016 от Phobos6 »

Оффлайн Phobos6

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Клин
  • Моя машина: JMBLRN84WXZ001800
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Подскажите пожалуйста!
Не могу замерять, не в гараже....
Нужен диаметр этой резьбы (по виду м14)
И еще, подскажите диаметр трубок АКПП на радиаторе которые? (вроде 8?)
Спасибо!

big_buldozer

  • Гость

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1600
  • Рейтинг: 91
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Спасибо! Это в тот что болтами прикручивается внешний фильтр можно ставить?
 Почему он опрессован? Там давление как от насоса идет?

там давление с насоса в баке, около 4 бар, в этот шланг врезают фильтр