Автор Тема: Масло для ГУР. Как поменять жидкость в ГУР  (Прочитано 8322 раз)

Оффлайн rillan

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 348
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W 99год
вообще надо перевести что написано Power Steering Fluid, значит её и нужно лить, но тебе нарасказывают что можно и декстрон любой, да хоть каргарин, но тогда чаще менять насос и рейку будешь! Вообще гидравлическая систем , правтически вечна, а автоматы ходят в десятки раз дольше коробок и считаются практически бессмертными, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! а условий ух как много! На рулёвке тоже самое, что написано то и нужно лить, Там ещё иногда бывает приставка такая ONLY но не на всех! Хотите чтобы долго ходила рейка и насос, лейте что положено и меняйте по пробегу, а если не хотите разорятся на жижу положенную, поменяете что нибудь после декстрона!

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг: 201
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Я когда менял масло в рулевом, разъединил трубку обратки, идущую на трубку, которая лежит на подрамнике. Подставил таз. Приподнял правую сторону машины. Открыл пробку бачка. Взял трубку подходящего диаметра и вставив в горловину бачка, продул до "выпузыривания" жидкости снизу. Потом руль влево, "выпузиривание", руль вправо и "вып...". Потом залил 300 грамм (да не в себя, в бачок) и снова продул. Потом зажал ручными тисками переднюю часть трубки обратки (возле бачка), чтобы туда ничего не попадало и залил 300 грамм и продул (через рейку) с  рулем. А уж теперь, соединив систему и убрав тиски, стал заливать масло. В бачок вошло по горло примерно 350 грамм. Продул. Разъединил датчик коленвала и провернул стартером три раза по 8 секунд с перекуром. Потом провернул, вращая руль влево вправо два раза. Конечно доливал по мере необходимости. После всех операций, когда вошло 550 грамм, соединил датчик и заведя, прокачал систему, вращая руль до упора влево-вправо десять раз (одно колесо висело для уменьшения нагрузки). После всех операций долил 50 грамм до верхней метки, что и подтвердило книжный заправочный объем 600 мл. Заливал Mobil ATF-220.
Почему так долго и нудно - потому, что масло было черно-коричневым гавном. А попу учили вытирать тщательно.
Один вопрос мучает: шишка на насосе - не остался ли там воздух и нарушает ли это работу системы ГУР?

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1106
  • Рейтинг: 64
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Один вопрос мучает: шишка на насосе - не остался ли там воздух и нарушает ли это работу системы ГУР?

Не остался.

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1106
  • Рейтинг: 64
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Мы используем такую процедуру замены жидкости ГУР:

- сливаем/откачиваем масло из бачка
- снимаем с бачка шланг обратки и помещаем его в бутылку
- заливаем новую жидкость в бачок
- поднимаем передок машины (если есть чем)
- сажаем помощника за руль
- помощник крутит рулем от одного крайнего положения до другого, сами следим за уровнем жидкости в бачке и доливаем по мере ее ухода, как пошла свежая - процедура закончена

Двигатель заводить не надо.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг: 201
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
вообще надо перевести что написано Power Steering Fluid, значит её и нужно лить, но тебе нарасказывают что можно и декстрон любой, да хоть каргарин, но тогда чаще менять насос и рейку будешь! Вообще гидравлическая систем , правтически вечна, а автоматы ходят в десятки раз дольше коробок и считаются практически бессмертными, ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ! а условий ух как много! На рулёвке тоже самое, что написано то и нужно лить, Там ещё иногда бывает приставка такая ONLY но не на всех! Хотите чтобы долго ходила рейка и насос, лейте что положено и меняйте по пробегу, а если не хотите разорятся на жижу положенную, поменяете что нибудь после декстрона!

А поконкретнее о декстроне...

Оффлайн ЕвгенЕвген

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: МMC CHARIOT-GRANDIS, 98г.в., 2.4, 4вд, АКПП
Знатоки, так всё-таки какую жижу лить в ГУР! Я не знаю что у меня залито... смешивать разные, я так понимаю, чревато..

Оффлайн Slava 46rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Курск
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 4вд 2000 n94w 4g64 vvt
В мануале вот так написанно никакого сп нельзя

Оффлайн Slava 46rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Курск
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 4вд 2000 n94w 4g64 vvt
тоже надо поменять темное уже а на что и можно ли заменить чем то другим ни кто так и не писал конкретно

Оффлайн Nordost

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2602
  • Рейтинг: 211
    • Просмотр профиля
  • Имя: Николай 45 лет
  • Откуда: Новороссийск
  • Моя машина: ММС RVR 1998 MMC CHARIOT GRANDIS 2001
  • Телефон: 92840118 ноль 1
PSF  - Жидкгсть для гур митцу.

Оффлайн Slava 46rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Курск
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 4вд 2000 n94w 4g64 vvt
Да, можно. Оно, вроде как универсальное:
Соответствия и допуски : GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III[/b], Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVTґs), JWS 3309 (Aisin Warner), Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11 Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2 ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF;

здесь написали сп а в мануале по другому

Оффлайн Konduktor

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1892
  • Рейтинг: 322
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей, 40 лет
  • Откуда: Краснодар
  • Моя машина: экстерьер рестайл, стоковый ксенон в оптике
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +7 9898313890
Я когда поменял рулевую рейку, потерял порядочно жижи из систему и очень долго страдал муками, что же все-таки заливать? Выслушал много советов от мною уважаемых шариководов, спэйсоводов и явроводов. Мнения разнились весьма сильно. Как в выборе жижи для ГУРа, так и в методике его прокачки. Решение было принято после тщательного изучения различных мануалов и рекомендаций гуру, много лет пользующих исправные ГУРы.
Купил литруху банальной "жидкости для гидроусилителя руля" американского производства в белой бутылке. Скинут ремень со шкива ГУРА. ручками прокручивался шкив ГУРа по часовой (!) стрелке, одновременно с этим доливалась американская жижа в бачок и руль крутился из одного крайнего положения в другое непереставая (предварительно машинке мордашку вывесили, чтоб легче руль крутить). Как только перестали идти пузыри в бачке и устаканился уровень, дали постоять минут 5-10 (покурили), снова крутим руль, крутим шкив ГУРа по часовой (!) стрелке и смотрим на уровень в бачке с жижей. Все норм.  Ремень ГУРа на место, натягиваем, фиксируем натяжку. И только теперь ЗАВОДИМ двигатель. И снова рулём туда-сюда до крайних положений. Очередной осмотр уровня. Без изменений и пузырей. Машинку ставим на грунт и едем по своим делам. Прокачка завершена. Проехал уже 1,5 тыс. км. Чуть подтянул еще ремень ГУРа. Все работает отлично.

Оффлайн ЕвгенЕвген

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Моя машина: МMC CHARIOT-GRANDIS, 98г.в., 2.4, 4вд, АКПП
Ну да.. тоже сейчас в мануале прочитал: РВР, Шариот-Грандис. Митсубиси АТФ-2;  Спэйс Вагон.АТФ Декстрон или Декстрон-2.

Оффлайн Slava 46rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Курск
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 4вд 2000 n94w 4g64 vvt
а фильтр в бачке моется или меняется?
 

Оффлайн Slava 46rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 278
  • Рейтинг: 12
    • Просмотр профиля
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Курск
  • Моя машина: MMS Chariot Grandis 4вд 2000 n94w 4g64 vvt
как он устроен что из себя представляет? кто знает видел?

Оффлайн Smirnoff

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг: 18
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Moscow
  • Моя машина: Space Wagon 2,4/GDI, ‘99, МКПП, 2WD
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 967 сто2-22-16
Из мануала к Вагону: