Автор Тема: Глохнет/не заводится зимой в морозы или на большом холоде  (Прочитано 8564 раз)

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Каталожный номерок фильтрика правильного не кините?

Оффлайн b52list

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 145
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space wagon 99 2WD

Оффлайн Spider73

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Спасибо!

И до кучи скорее всего топливный фильтр в баке поменяю.

Курьер

  • Гость
Всем доброго времени суток. Не пинайте за много букав... Вчера с утра завелась норм, как всегда, с пол оборота. Поехал по делам, потом сажусь, завожу, а она так внатяг завелась, т.е. стартер медленно крутился. тут же глушу, заново завожу - то же самое, только еще медленнее вращает. Ну, думаю, аккум скис, приехал в гараж, еще пару раз пытался заводить, в итоге вообще не вращало, ну, думаю, точно аккум. Ушел на работу, поставив на зарядку. Вечером пришел, с полуоборота завелась. Сегодня купил новый аккум, перед тем, как ставить его, крутанул, а стартер вообще не крутит, поставил новый аккум, тоже самое - не крутит вообще. Фары светят, окна открываются, музыка играет. Короче при замене аккума ничего не изменилось. Сейчас вообще не крутит стартер, и нет даже щелчка втягивающего на стартере... Может кто нить знает что это может быть...? Машина: Chariot n43w 4wd 2.0 AT

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Курьер писал(а):
Цитировать
Всем доброго времени суток. Не пинайте за много букав... Вчера с утра завелась норм, как всегда, с пол оборота. Поехал по делам, потом сажусь, завожу, а она так внатяг завелась, т.е. стартер медленно крутился. тут же глушу, заново завожу - то же самое, только еще медленнее вращает. Ну, думаю, аккум скис, приехал в гараж, еще пару раз пытался заводить, в итоге вообще не вращало, ну, думаю, точно аккум. Ушел на работу, поставив на зарядку. Вечером пришел, с полуоборота завелась. Сегодня купил новый аккум, перед тем, как ставить его, крутанул, а стартер вообще не крутит, поставил новый аккум, тоже самое - не крутит вообще. Фары светят, окна открываются, музыка играет. Короче при замене аккума ничего не изменилось. Сейчас вообще не крутит стартер, и нет даже щелчка втягивающего на стартере... Может кто нить знает что это может быть...? Машина: Chariot n43w 4wd 2.0 AT



 Тебе не повезло, меняй стартер. У меня то же самое было.Новый аккум, еле крутил, на холодную заводился, на горячую еле и потом ваще не смог. У меня разбило посадочное место под шестерней. Пришлочь снимать.
 Один вариант есть проверить, возьми отвертку и на прямую замкни стартер, если то же самое что и от ключа, меняй его.

Курьер

  • Гость
то есть если ломается стартер то по идее он хоть какие то звуки попытки повращаться должен подавать... или не обязательно? я вот еще грешу на сигналку... мож она гонит? просто такое ощущение что питание не доходит до стратера... но может и действительно так как Вы говорите... А подскижите местоположение стартера? рядом с автоматом? под воздушным фильтром? как его снимать?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
На N84W кузове, он стоит под коллектором выпускным, то есть стартер всегда стоит на блоке двигателя, к нему идет провод от аккумулятора плюсовой, вот по проводу определи где твой стартер.
 А когда заводишь свет тускнеет? Стрелки отключаются? Может на аккумуляторе  контакты плохие? Проверь..
1 крепление проводов на аккумуляторе
2 провод на стартере болтается или нет
3 Тускнеет свет при повороте ключа на стартер?
4 Отверткой замкни 2 контакта на стартере, если молчит значит он родимый накрылся, если закрутит стартер ищи проблему в замке.

 Сигналка то же может гнать, но она или работает или нет, а тебя туго крутился еле еле, сам писал не так ли? А туго крутится это только когда стартер берет все на себя, то есть ему конец.

Курьер

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
На N84W кузове, он стоит под коллектором выпускным, то есть стартер всегда стоит на блоке двигателя, к нему идет провод от аккумулятора плюсовой, вот по проводу определи где твой стартер.
 А когда заводишь свет тускнеет? Стрелки отключаются? Может на аккумуляторе  контакты плохие? Проверь..
1 крепление проводов на аккумуляторе
2 провод на стартере болтается или нет
3 Тускнеет свет при повороте ключа на стартер?
4 Отверткой замкни 2 контакта на стартере, если молчит значит он родимый накрылся, если закрутит стартер ищи проблему в замке.

 Сигналка то же может гнать, но она или работает или нет, а тебя туго крутился еле еле, сам писал не так ли? А туго крутится это только когда стартер берет все на себя, то есть ему конец.


ну почти так. так было вчера. А сегодня днем вообще не крутил. хотя с утра завелся норм, потом около дома тяжелее, на базаре еле-еле, а на военном шоссе, где аккум покупал, вообще перестал крутить. я два часа сидел ждал, когда меня на буксире приедут тащить, и за это время сколько я ни пытался - стартер не крутился. то бишь что то там сдохло окончательно... свет не тускнеет когда ключ на старте.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Смотри стартер, пока холодный он не заедает, как только прогревается авто а вместе с ним и стартер нагревается, он у тебя начинает клинить. Я писал у меня точно такие симптомы были, утром всегда идеально заводился, потом после пробега туго, а иной раз ваще пока не постоит 3-4 часа, не заводился, а в один прекрасный момент, в магазине загрузился по самые, а стартер молчит так как будто его нет, снял разобрал, а там втулка сработалась и вал после прогрева косило и его в конечном итоге заклинило.

Курьер

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Смотри стартер, пока холодный он не заедает, как только прогревается авто а вместе с ним и стартер нагревается, он у тебя начинает клинить. Я писал у меня точно такие симптомы были, утром всегда идеально заводился, потом после пробега туго, а иной раз ваще пока не постоит 3-4 часа, не заводился, а в один прекрасный момент, в магазине загрузился по самые, а стартер молчит так как будто его нет, снял разобрал, а там втулка сработалась и вал после прогрева косило и его в конечном итоге заклинило.

Спасибо за совет! буду сегодня разбираться, потом отпишусь)))

Курьер

  • Гость
починил я свой шарик... действительно оказался стартер виноват, Сергей Викторович, большое спасибо за совет! сделал именно так - отверткой вручную замкнул контакты - ни какого результата. купил рабочий, поставил - все ок!)))

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Курьер писал(а):
Цитировать
починил я свой шарик... действительно оказался стартер виноват, Сергей Викторович, большое спасибо за совет! сделал именно так - отверткой вручную замкнул контакты - ни какого результата. купил рабочий, поставил - все ок!)))



 Ну и отлично. Тему закрываю.

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
Люди помогите советом какие нужны действия чтибы завезти машинув -20. До этого заводилась с первого раза, а постаяла неделю и всё нивкакую. Мослал пока батарея не сдохла. Свечи все залил а толку нет.Куда лесть незнаю, помогите советом!:( :(

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
1. Поставить сухие свечи от 16 клаповой десятки и завести. Прогреть чуток и поменять на просушенные родные.

2.Светит вам батенька в перспективе чистка двигла. У меня первую зиму при -20 тоже жопил. После переборки и чистки во вторую зиму при -29 завёлся как на раз. И вообще при ниже -20 не чудил.

Видимо нагар нарастающий на клапанах сильно мешает смесеобразованию. И если в тепле ещё куда ни шло, только тяга хуже, то на морозе каюк.

Оффлайн Vlad74

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лосино-Петровский
  • Моя машина: MITSUBISHI-CHARIOT 4WD 1998г.в.
Со свечами завтра попробую. Чистка двигателя шо це такэ, что туда входит и сколько стоит?:dry: