Автор Тема: Фары: аналоги, запотевание. Настройка и регулировка пучка света  (Прочитано 15182 раз)

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 Люди подскажите почему на этой машине такой слыбый ближний свет?
Стекло (то бишь пластик) на фонарях слегка пожелтевшее снаружи но не настолько.
Когда сошлифовал эту плёнку с правой фары стала чуть-чуть лучше светить, но все ещё недостаточно.
При включённом свете видно что внутрення поверхность тоже помутневшая.

Менять дороговато но и ездить так не безопасно. Когда в тёмное время суток по трассе еду другие освещают мне дорогу. :D

Остаётся ещё вариант поставить галогенки Osram или Philips.

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг: 201
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Дело привычки. Конечно со временем садятся стекла и шлифовка помогает. Лампы можно усиленной светоотдачи попробовать, но там обещанных процентов тоже не жди. Прибавок примерно половина обещанного.
А вообще-то всё познается в сравнении. Когда я еду один, мне хватает, а вот когда вокруг сплошной ксенон, вот тогда и кажется, что у тебя свет ущербный...

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 Поставил пару Osram Silverstar за 20€ и сразу увидел разницу. Дальний свет просто прекрасно, пару раз включал пока встречных не было. Здесь вообще-то его применять не принято.

Ближний по сравнению с тем что было стал дальше светить. Помутневшие стёкла пока не удалось нормально полирнуть, нужно ещё раз пошлифовать чем-нибудь 2000-й грубости и отполировать.

Mirka кстати выпускает неплохие шлифовальные пады под названием Abralon. Если ничего не путаю: сейчас уже не понять кто, что и где выпускает.

Онлайн sdc

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Химки
  • Моя машина: Space Wagon 2002г. 4G64 2WD
Промышленными абразивами занимаюсь давно. Кому надо мелкой "шкурки" ( а по ГОСТ она именно так называется), пишите. Аbralon выпускает Mirka, хороший пад, но не панацея.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 В магазине стройматериалов "шкурка" только из Китая.
Местного производства только в специальных магазинах.

3000-ые пады слабоваты оказались, плёнку полностью не убирают.
Чтобы полированную фару как-то защитить от влияний извне (защитной плёнки то нет) покрыл поверхность специальным лаком (Klarlack 2in1) и от этого стекло стало ещё мутнее светить стало не очень. Еле убрал эту гадость когда он высох.

Цитировать
Промышленными абразивами занимаюсь давно. Кому надо мелкой "шкурки" ( а по ГОСТ она именно так называется), пишите. Аbralon выпускает Mirka, хороший пад, но не панацея.

Не подскажите, пады эти по мокрому или по сухому лучше применять? Иногда шкурки даже в воде замачивают. Показалось что когда они мокрые не очень хорошо шлифуют..

Оффлайн Brodjga 163

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 491
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Самара
  • Моя машина: ммсшариот грандис 2000 4g64 4wd
Это тока кажется,эффект на выходе хороший,и все полировщики и жестянщики моветуют по этой теме только мокрое  использование.

Онлайн sdc

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 114
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Роман
  • Откуда: г. Химки
  • Моя машина: Space Wagon 2002г. 4G64 2WD
Бродяга всё правильно написал, лучше с водой.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4241
  • Рейтинг: 463
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Не подскажите, пады эти по мокрому или по сухому лучше применять? Иногда шкурки даже в воде замачивают. Показалось что когда они мокрые не очень хорошо шлифуют..
Наоборот на сухую зерно забивается и не шлифует, замучиешся шкурки менять. Только на мокрую, лучше шкурки 3М

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3084
  • Рейтинг: 201
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
И пасту тоже 3М. Сначала погрубее, потом самую нежную.

Оффлайн Space12

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 1999, 4G64, GDI 150 PS N50
 У 3M тоже набор специальный для этого есть, буду дальше испытывать.  :)
Что вообще на фарах желтеет: сам пластик или эта защитная плёнка?