Автор Тема: Фары: аналоги, запотевание. Настройка и регулировка пучка света  (Прочитано 14355 раз)

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Всё началось спустя полтора месяца, после замены левой фары с праворукой на леворукую. Она просто напросто стала изнутри запотевать. Сначала я особо не предал этому значения, думал запотела - отойдёт. Щаз! Заменить её по гарантии, а брал в "Экзисте", уже не мог, т.к. вышли все сроки. В общем через полтора года решил-таки снять, вскрыть её и заделать по нормальному. Предварительно взял в "Кэмпе" вот такой, не чем не примечательный, герметик под номером 11211.
Наступил отпуск. Я не спеша, взяв полторашку "Жигулей" :), снял фару, вытащил все лампочки и прочие легко снимаемые и выступающие детали, вылил воду (оказалось воды в фаре чуть больше литра, ради интереса сливал в кружку литровую, так туда вся вода не поместилась) протёр как следует по всему периметру в месте соединения корпуса и стекла.
Начал отворачивать шурупчики, которыми крепится стекло к корпусу. Отвернув, покрутил в руках фару, попробовал поковырять и понял, что просто так стекло от корпуса отсоединить не получиться, а духовки в колхозе нет. Подумал, что так и буду ездить в водичкой в фаре, вкрутил шурупчики обратно и положил фару под фен.
Часа полтора пролежала на сушке. Я попеременно то горячим воздухом сушил, то холодным. Пока сушил, пришла мысля, а что если залить место соединения по всему периметру этим герметиком. Высушенную фару поставил на попа, вскрыл герметик, а он оказался как раз той консистенции, чтобы не пролиться как вода куда не надо и в тоже время заполнить щели и неплотности. Прогнал одну сторону, дал герметику минут 5 призастыть. Повернул на другую и сделал всё аналогично, как и на предыдущей стороне. После пролива по всему периметру дал герметику минут 20-30 просохнуть и вкорячил этот прожектор на место.
Делал в августе прошлого года, прошло уже почти полгода, хоть бы один намёк на запотевание и наличие воды внутри фары.
Таким образом нашёл менее гемморойный и дешёвый способ загерметизировать фару.
Цена вопроса: 41 рябчик полторашка "Жигулей", 30 рябчиков герметик и 2 с половиной часа времени с перекурами раз в 20 минут... :)

Далее прилагаю фоты верхней части фары (виды сверху и спереди), но я думаю по ним будет ясно как это всё выглядит на других сторонах.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Ещё один вид сверху.


Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Может быть выглядит не совсем эстетично, но при закрытом капоте нечего не видно. К тому же на этот герметик я посадил резинку, которая крепится на стекло. Когда протирал место соединения, она как-то сама отошла слегка. Так я на герметик её и хоть бы намёк на её отваливание, так что знатный герметик, за такие деньги. Был бы он прозрачны я думаю можно было бы на него посадить ещё и дефлекторы, а то уже отваливаются и на ходу от ветра постукивают...:)

Оффлайн lesfil

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: село Новоегорьевское
  • Моя машина: 2000г.
Обратил внимание запотела фара, может лапочку выкрутить?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
lesfil писал(а):
Цитировать
Обратил внимание запотела фара, может лапочку выкрутить?


 воздух попадает, герметизация плохая.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
воздух по-любому попадает  фары не герметичны...
где-то просто вода подтекает...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Dmitrey писал(а):
Цитировать
воздух по-любому попадает  фары не герметичны...
где-то просто вода подтекает...


 Я имел виду это.  

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Снимай фару,хорошенько почистить нужно стыки стекла и самой фары от пыли и грязи. И прям по верх старого герметика мажешь по кругу новый герметик. Я себе так на шарике мазал. А просто лампочки выкручивать резона нуль, после мойки опять запатеют.
И если фары запатели, лудше не затягивать и делать быстренько. А то капли воды на отрожатели попайдет, хрен известковый налет отмоешь, только вместе с хромом будет удаляться или царапаться отражатель будет.
 Да ты не очкуйся, я так сто раз делал (из "Наша раша")

Оффлайн lesfil

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: село Новоегорьевское
  • Моя машина: 2000г.
Придеться в выходной, пробовть снимать, правда руки у меня к этому делу не так вставлены:(

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 589
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
тока не надо бампер снимать ;)
снимаешь решетку радиатора (там защелки, язычки отверткой отодвигаются и отщелкиваются)
за решеткой 2 болта крепления фары, сверху 1 и за подкрылком, снизу еще 1 болт.
Аккуратно фара вылезает, главное найти положение ;)

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1506
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
аодно проверь корпус фары на предмет трещин и дыр. Я себе когда новые ставил в старых дыры обнаружил с детский кулачек :-)