Голосование

У меня была подобная проблема. Помогла:

Замена/пропайка конденсаторов в драйвере.
1 (12.5%)
Пайка в драйвере, но не конденсаторов.
2 (25%)
Замена драйвера.
4 (50%)
Проблема была совсем не в драйвере.
1 (12.5%)

Проголосовало пользователей: 8

Автор Тема: Заводится и глохнет. Драйвер форсунок и его ремонт.  (Прочитано 66750 раз)

Оффлайн ИгорьСтаврополь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Моя машина: Спейс Вагон, 2000, 2.4, 2WD, МКПП, 150 л.с.
Походу с нашей машиной надо быть автомехаником и разбираться во всех мелочах)))

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2072
  • Рейтинг: 113
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
да это почти всегда так, налюбить очень любят во всех сервисах

Оффлайн А-Шар

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Шарик 2000г
Говорят, что подрамник снимали, и по-любому послл этого нужно развал/схождение делать. Кто менял уже сцепление, неужели разводят цуки?
Я тебе больше скажу,не говоря уже про сцепление, но даже чтоб снять и поставить мкпп, не надо снимать подрамник. Достаточно чуть открутить и отжать его.

Оффлайн ИгорьСтаврополь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Моя машина: Спейс Вагон, 2000, 2.4, 2WD, МКПП, 150 л.с.
Ура товарищи, электрик нашел причину и это был не драйвер, была проблема с массой, подпоял и завел!
Но, появилась другая проблема, когда сегодня тачку забирал и завел - дым шел белый как на дизелях. Чуть поездил, дым стал нормальным, но на холостых обороты прыгают, один раз даже заглох. Что за хрень? Может потому что долго не ездил на ней или дать просраться по трассе?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6871
  • Рейтинг: 642
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Дроссель помыть надо. А что за масса?

Оффлайн ИгорьСтаврополь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Моя машина: Спейс Вагон, 2000, 2.4, 2WD, МКПП, 150 л.с.
Хз, сказал под воздуховодом (если разобрать) провода.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6871
  • Рейтинг: 642
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Скорее всего разъем про который мы советовали.

Оффлайн ИгорьСтаврополь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Моя машина: Спейс Вагон, 2000, 2.4, 2WD, МКПП, 150 л.с.
Алексей, чуть не по теме но спрошу. Мне когда сцепление меняли, забыли (может и не специально) поставить пыльник вилки сцепления, долго без него ездить можно?

Оффлайн ИгорьСтаврополь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Моя машина: Спейс Вагон, 2000, 2.4, 2WD, МКПП, 150 л.с.
Да, и что такое обучение машины? нужно ли или это хрень? Может ее сделать нужно?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6871
  • Рейтинг: 642
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
По сцеплению пыльник стоит незря, лучше поставить. Обучение это дросс. заслонку обучить при длительном отсутствии АКБ, происходит сброс. ОБУЧЕНИЕ
« Последнее редактирование: 21:52, 27-08-2016 от Lexsyus »

Оффлайн ИгорьСтаврополь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
  • Моя машина: Спейс Вагон, 2000, 2.4, 2WD, МКПП, 150 л.с.
Если АКБ снимали и заряжали несколько часов - это длительно считается? Может из-за этого обороты прыгают?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6871
  • Рейтинг: 642
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Да так и есть, выше я дописал, кликнуть обучение и выведет в тему как это делать.

Оффлайн Михаил1989

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: Митсубиси Шариот Грандис
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста ни как не могу разобратся завожу машину она гудит и тут же глохнет , если завелась то при нажатие на газ она начинает кагбуто бы пчихать в воздушок, такое ощущение что два горшка не работают.

Онлайн petrovitsh

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 76
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Александр, 62
  • Откуда: Брест
  • Моя машина: space wagon 2001г. 4G64. 2WD. механика
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Суть проблемы такая.
Чек двигателя горит. На хододную нормально заводится, а вот если сразу педаль газа не нажать, то глохнет. Как в старых машинах, подсос вытянуть и заводить. Пару минут поработает и на холостых оборотах нормально. Хотя двигатель не прогрет, и должен работать на повышенных.  Потом на прогретую заводится и работает нормально. Можно нормально ездить. Хотя, алгоритм должен быть такой, заводится, повышенные обороты пока машина не прогреется и спад оборотов до ХХ.
Ошибки считали - датчик положения педали газа ( но прозвонили вроде нормальный), работа потом нормальная когда двигатель прогреется, обороты ХХ в норме.
- бедная смесь, проверили систему питания, подсоса воздуха нет, давление ТНВД в норме.
- пропуск зажигания, проявляется только на холодную, чуть сбоит, на прогретой нормально. Заменил свечи.
Заслонку чистил.
Может кто подскажет, работу двигателя при заводке. Какие датчики работают, узлы. Может где то описано со схемой?
Может датчик температуры какой то не работает?
Раньше, периодически,  примерно раз в пол года, выскакивала такая неисправность- вдруг падали обороты и выше 60км час машина не ехала. Лечилось просто, останавливался, глушил машину, пару минут стоял, заводил и нормально ездил. Чек потом гас.

Оффлайн Nsi

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Троицкое, Хабаровский кра
  • Моя машина: Чёрный джЕдай. 330000
  • - год выпуска: 1997
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Добавлю свой микроотчётик.
В общем, заглох как-то на трассе. Симптомы - заводится и глохнет. Утащили меня домой по холодку, начал копать. В процессе поиска проблемы выяснилось, что отвалился один из 10мкф кондёров в драйвера. Припаял обратно, залил термоклеем и катался нормально около года. Но. Иногда проваливались обороты при быстром ускорении (я грешил на топливную, всю её перетряс). Что характерно чек не выскакивал!
Спустя год машина стала время от времени глохнуть.
Я ж учёный, знаю уже куда лезть - наковырял микротрещину на пайке второго кондёра, перепаял, собрал - работает вроде.
Но, ска, иногда глохнет ни с того ни с сего.
Грешил на заслонку, датчики распредвала/коленвала, загаженный впуск - не выходит каменный цветок (ну хоть профилактику сделал и отмыл всё).
А, ещё, расход увеличился. Грешил на лямбду.
Опять, расковырял драйвер, выпаивал транзисторы, звонил всё, что нашёл в теме - нет, не он вроде.
Но решил купить себе драйвер на про запас, дабы лежал в машине на случай дальней поездки. Поставил проверить - и всё. Обороты в норме, тачка не глохнет, расход выровнялся и даже переключаться стал как-то адекватное что ли...
То есть мой паяный драйвер (и такой же паяный я брал у товарища на проверку)где-то в не описанном в теме месте имеет глюк. Ну и фиг с ним, на кое-как доехать сойдёт.
Так что заводится и глохнет без чека - драйвер однозначно.