Голосование

У меня была подобная проблема. Помогла:

Замена/пропайка конденсаторов в драйвере.
1 (20%)
Пайка в драйвере, но не конденсаторов.
1 (20%)
Замена драйвера.
2 (40%)
Проблема была совсем не в драйвере.
1 (20%)

Проголосовало пользователей: 5

Автор Тема: Заводится и глохнет. Драйвер форсунок и его ремонт.  (Прочитано 35465 раз)

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1088
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Ну не только насос и фильтр с фильтриком дуют такой сбой - иногда и драйвер форсунок почему то выгорает. Но я пошел бы по малой крови, то есть сначала проверил накачку насоса проверяется отсоединением подачи в ТНВД и перемыканием контактов реле. Если топливо пошло (бензин полился струйкой) - значит стоит поменять фильтрик. Значит сразу соответственно почистить а лучше заменить свечи. Если не поможет - откручивать коробку на левой стойке и идти к радисту прозванивать. Забыл добавить если просто включил зажигание - не жди что бензин польется - вот если крутанешь стартером должен идти при включенном зажигании насос не качает он начинает качать во время и после прокрутки стартером.

Вот это реле бензонасоса в баке


На этот контакт подать напряжение с аккома - если топливо польется - значит насос в баке живой

Оффлайн rak73

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Решил я друзья не надеяться на авось и повез машину прямиком к меку.
-О, учитель, заглох я совсем, Не идет живительная влага из бака в мотор!
-Уйди,-говорит гуру.- оставь меня наедине с твоей колесницей.
Долго ли коротко, но через 2 минуты мотор работал, не ровно, но работал.
-Только чистка дросселя поможет тебе, презренный! Заклинило его.
-О, да,-промолвил я.-Сознаю свою глупость и ничтожество
Видимо с насосом было все в порядке, а с заслонкой нет. После чистки дросселя оказалось что дело обстоит несколько хуже, чем предполагалось ранее. Заслонка даже очищенная возвращаться в исходное положение не желала никак. После ее разборки выяснилось, что виной клина стал отклеившийся магнит! Вона как!
В итоге диагностика, чистка дросселя и приклеивание магнита обошлось мне в 5700 рублёв. Зато как поехала

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Такая же беда - вчера заправился не там где обычно (совсем чуточку залил-то, чтобы до проверенной годами заправочки доехать), утром заводить, а в ответ тишина... Думал что бензин замерз (морозец был под 20), однако вскрытие бака показало отстутвие воды (осенью полностью чистил бак и теперь раз в 3-4 заправки добавляю дегидратор). Вывернул свечи - сухие, проверил усилитель форсунок (блин, еле уговорил мужика) работает. Искру правда не проверял, но по идее куда ей деться? ГРМ стоит по меткам (кстати вопрос по этим самым меткам - распредвалы понятны, а вот внизу не совсем - там три позиции, у меня стоит в самой правой (он сам так встал после замены ремня). По фильтрику ТНВД если можно поподробнее напишите где его искать? открутил трубку сбоку, там никакого фильтрика не увидел, хотя пока еще особо там не лазил - страшненько, а специалистов по джидаям у нас на Камчатке нету, а псевдоспециалисты в один голос утверждают - надо менять ТНВД, поэтому доверия к ним нету никакого.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Всем спасибо за помощь! На выходных завелся таки мой шарик! Насос оказался в порядке (как и все фильтра). Вылечил максимально возможной полной очисткой впускного коллектора и дроссельной заслонки. Чуть не сдох от запаха, но промыл. Купил 10 бутылочек очистителя карбюратора по 0.5 литров, залил это все в ванну, и туда засунул коллектор. Сутки он там отмакал, потом еще несколько часов драил ершиком для бутылок (благо в кладовке завалялся старый советских времен еще с металической щетиной). Поставил все на место и вуаля - работает. Целый час проработал на ХХ, вылетело столько всякой ср...ни, снег аж черный был.
Единственное что появилось (как мне кажется) повысились обороты ХХ. Если считать, что перед 1000rpm деление это 750 rpm, то у меня примерно на 1мм выше стрелка стоит. Можно ли как-то уменьшить обороты? Хотя на капоте указаны для АКП именно 750 оборотов или не стоит заморачиваться?
И еще вопрос, немного не сюда наверное, у меня вообще никогда не горит лампочка GDI, даже когда просто включаю зажигание (по идее все же ведь должны гореть?). Лампочка торчит новая рабочая. Может где-то какой предохранитель должен стоять?

Оффлайн Андрей_86

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лангепас
  • Моя машина: Space Wagon
Всем привет у меня опять проблема с SW2,4GDI Ехал с отпуска и машина заглохла ни с того сего всю россию проехал до дому 600км не доехал Все нормально было ошибок ни каких не пишет заводится и сразу глохнет У кого такая фигня была что делать кто знает

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Снимай с левой опоры стойки блок управления форсунками. Проблема в нём. У тебя от тряски отвалились внутри него 2(или 1) больших голубых конденсаторов. Простая припайка на место может помочь, но обычно попутно горит маленький диодик и транзистор. Здесь была моя тема про такую байду. Запчастей(радиодеталей на 60 рублей, Пайки у грамотного радиоделателя на 5 минут и будет тебе счастие. А кондёры после припайки залей герметиком, дороги понимаешь у нас не ахти.

Оффлайн Андрей_86

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лангепас
  • Моя машина: Space Wagon
Снял я этот блок самый большой резистор отломился сделаю отпишусь

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Отломился не резистор, а конденсатор. Он бывает один большой или 2 поменьше. Обычно при его отломе горят 1 диодик и 1 транзистор, так что отнеси к радиомастеру чтобы проверили. Нужные детали и методу ремонта посмотри в моей старой теме здесь на сайте. Что-то вроде заглох бобик или как то так. Там всё описано.

Оффлайн Андрей_86

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лангепас
  • Моя машина: Space Wagon
Всем дарова,сносил я к мастеру свою плату посмотрел как он делает вроде всё пучком заводится машина начала,ездит даже,но какая то тупая стала, разгоняется как раньше,только после 2000об мощность куда-то деётся может это быть из-за транзистора русского или причина в другом.На холостом ходу нормально робит:S

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Начнём по порядку.
Для работы мотора нужен бензин, воздух, зажигание и все в правильной последовательности.
Бензин.
1. Снимаешь топливный шланг где фильтрик и в банку - при прокручивании стартером должна быть уверенная струя.
2. после работы двигателя короткое время читаешь коды - есть ли код низкого давления ТНВД, или мереешь напряжение на разъёме.
Воздух
1. Смотришь фильтр,
2. внимательно осматриваешь все воздухопроводные шланги после масс-объёмного датчика -  нет ли подсоса.
Зажигание
1. меняешь свечи
Последовательность (газораспределение)
1. смотришь метки валов (ВМТ на шкиве колена и метки на шестернях распредвалов)
2. драйвер форсунок (должен грется во время работы), но лучше его показать специалистам для проверки.
3. проводка - проще всего выкрутить свечи, вставить в наконечники, положить на крышку и крутануть стартером. Своими глазами увидишь искру.
4. Посмотри разьем под блоком предахранителей, может не быть питания на компе. Иногда теряется масса. Это можно проверить прамо с его разъёма по распиновке в книге по Легнуму.

Все, других причин быть не может. Все остальные неисправности приводят к неправильной работе, а не к её отсутствию.

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Сегодня снял драйвер форсунок, а там... полнейшая балалайка. Детальки в ней болтаются. Отнес парнишке, который шарит в этом деле с распечаткой из темы ЯVRа про то как сдох бобик (отдельное спасибо). Стандартная картина на лицо... Большой синий кондер обломан по самый корпус и как следствие транзисторы тоже навернулись. Огромнейшее всем спасибо за опыт, помощь и советы. Теперь и я могу расказывать, как добираться до фильтрика, чистить заслонку и про причины незаводки) Завтра буду искать расходники для этого чуда пенала))))

Кто в радиодеталях шарит? У ЯVRа в отчете было, что можно ставить аналоги транзисторов. По инету шарил... Маркировка транзюка ВС847 везде идет с литерами А, В или С. Какой из них стоит у нас? По 2SК2466 или 1262 вообще нигде найти не могу самих транзисторов, не точто их аналогов....

Все, по транзисторам просьбе отбой. У Мека нашел все что надо.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
После восстановления драйвера я залил оба кондёра герметиком на предмет их фиксации от тряски.

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
У меня стоит один кондер. Читал, что если их в схеме стоит 2, то они по 10 мкф., если 1 - 20 мкф. Сегодня все собрали, пропаяли. Большой транзюк умерший, маленький - живой. Дорожка целая. Начал заводить, эффект нулевой. Подхватит, подергается 5 сек. и хлохнет. Из выхлопной черная шняга.  После заводки выкручиваю свечи - в копоти, сухие, искра есть. Сегодня хочу выловить владельца Шарика (у нас их в городе всего 5 шт.), попробую договориться перекинуть его драйвер на свою, для установления верности теории с драйвером. Хотя куда уж вернее, ИМХО, кондер то был отвалившийся. Если, дай бог, заведется, будем искать ТОЛКОВОГО спеца в электронике.

Попробовал снять коды неисправностей. Провод в левое ухо длинного ряда на панели диагностики и на массу. Клюк на зажигание. На панели все штатно зажигается и штатно гаснет. Остается только "масленка" и "зарядка". ЧЕК не мигает. Делал процедуру после снятия клемы и попытки завестись. Как мне его понимать? Нет неисправностей....

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Ура-а-а-а-а! Чегото, мля, недопаял. Поставили драйвер с другого авто и она завелась. Красавчег! Как я его обожаю!

Оффлайн Андрей_86

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Лангепас
  • Моя машина: Space Wagon
А могут ли Q101 и R101,R102,R103 греться из за неподходящих параметров