Автор Тема: Гадания по фото: «Хочу купить, подскажите»  (Прочитано 12472 раз)

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Ну ладно, че правда ругаться, все равно все при своем остануться.
Просто накипело у меня что-то, дома траты, воду отключили, купил бойлер огромный, разломал весь санузел, чтоб его впихнуть, в гараже погреб затопило, надо дренаж делать, свадьба на носу, и тут еще машина, хоть потерпела бы до осени, нет, тоже внимания требует... Ну ладно, прорвемся))))
P.S. Кстати, может есть кто-нибудь, кто реально в саНтехнике современной шарит? Хотелось бы проконсультироваться с грамотным спецом по этой части.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 44
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
alexex108 писал(а):
Цитировать
Да ещё об Опеле и гидриках.... http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=16445

Да и вообщем о хвалёной Зафире http://forum.opel-club.ru/index.php?s=e6e9896dd134b90bb7bd829654d3a829&showforum=99
Это просто как пример, нет СОВРЕМЕННЫХ БЕЗПРОБЛЕМНЫХ АВТО!

можно было бы засунуть руки в инет, то похлопал бы от всей души!
У товарища зафира такого же года как и мой вагончик, мотор 1,6, бензина она жрет больше, масла жрет больше, прием не сравнить вообще, по проходимости г...но,уже начала гнить, по стоимости запчастей не дешевле, и что в ней хорошего?

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 44
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Cikle писал(а):
Цитировать
Ребят, и не надо думать, что я пацанчик, купил себе первую тачку и угрохал ее за год, вот теперь и ругаюсь. У меня стаж 7 лет, практически ежедневной езды, общий пробег перевалил за 300 тысяч, я имел до шариота 4 машины и мне есть с чем сравнивать. На лохматущей Ауди100 84! года я проехал 100 тысяч, не разу не скинув за это время башку двигателя. Я понятия не имел что надо чистить впуск. ей было просто пофиг, что заливать в бак, лишь бы не соляру. Тормозила машина просто неприлично хорошо для такой помойки.
Да, там было много сових косяков, и гемороев, но почему-то, на нее у меня хватало денег, будучи работающим студентом. А на шариот денег хватает впритык у работающего инженера-строителя. Как-то непонятно.

у меня своя разборка, за 12 лет было более 750 автомобилей, бухгалтерия ведется так что цифра точная, по любой марке по любой модели спрашивают запчасти, как только авто исполнилось 3 года на нее начинается спрос з/ч.
на более распространенные спрашивают чаще, на менее-- естественно реже, но спрашивают на ВСЕ марки.
вагончик я купил с пробегом 181тыс. 12 мая (2 мес. назад) наездил 18 тыс. за это время денег на обслуживание ушло около 900$, каждое воскресение он на СТО, цены на з/ч вполне приемлемые(причем все привезенные с Японии)
Просто на машину тянуться не надо, не хватает денег--купи дешевле вот и весь разговор.
А вогончик очень неплохой автомобиль, я его немного поднял, и у нас есть любители погонять по бездорожью, посоревновался с ОУТЛЕНДЕРОМ и РАВ-4,по мокрой глине он гребется намного лучше, единственно чем уступает-на буграх цепляет днищем клиренс слабоват все-таки, но для своего класса-- он СУПЕР. Покажите мне хоть один минивэн в мире который имеет столько достоинств как МИЦУБИСИ СПЕЙС ВАГОН.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Glebos писал(а):
Цитировать
Что то я не увидел что бы у кого то был пробег за год 50 т.км. Что еще раз доказывает что машина эксплуатировалось не по личным целям а по рабочим! А говорить какая мол разница 50 тыс за год или за 3 нельзя! Разница огромная, за три года появятся новые авто, за три года изменится мат. положение и человек просто поменяет машину. У всего есть не только технический но и моральный износ. Кто то до сих пор покупает вазовские машины хотя внешний вид у них не меняется десятилетиями, а кто то меняет авто, нет не потому что ломается а потому что появился новый член данного семейства.


Ну, кроме материального положения есть и ещё такое, что прирастаешь душой и уже даже мысли гонишь о продаже и смене не просто, как плюнуть три раза через левое плечо, а конкретно, потому как она-то (машина) и стала новым членом семьи.
Предрассудки, что это Б/У, да ещё к тому же и руль из бардачка торчит у меня были огромнейшие. Я направо и налево говорил что не в жисть не куплю такое авто, а в итоге купил, вложил уже порядка 140-150 тонн за 2 года и не жалею. Эти вложения как раз-то и отодвигают продажу на неопределённый срок, т.к. только подумаешь, что ты, как тот слесарь-гинеколог пролез через всю машину, с попутным её разбором и перебором, через выхлопную трубу, то думаешь что только отдашь в чужие руки, даже допустим в руки родственников или знакомых, так сразу что-то в душе надломится и безвозвратно уйдёт.

Оффлайн Водяной

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Хочу попросить помочь с выбором, у меня CHARIOT 1992 года ведовый дизельный, хочу под эти документы взять Grandisa 2000 года, тоже ведового, хочется 3000сс, но терзают сомнения. Может ветераны подскажут насколько они отличаются?

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Отличия примерно как баржа производства г.Нижний-Новгород от ситра С5.

Оффлайн Водяной

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Не могу решить, что заказать, 2400сс или 3000сс, но то-что 4WD
это точно.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Много проблем не получится.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
В общем проблема состоит только в том что бы получить разрешительные документы. Но это на сегодняшний момент может прокатить только на дурочка, то есть не обходимо собрать все документы от старого автомобиля на который появилось желание установить якобы донора и все документы на новый автомобиль - который как я понял должен  ввезтись как одна большая запчасть или точнее говоря как 3 больших запчасти такие как КУЗОВ - ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ с ПОДВЕСКОЙ. В общем берем все эти документы и ЭНН-ную сумму денежек при чем в каждом регионе ЭНН-ная сумма денежек варируется. Приходим в так называемый разрешительный "ОРГАН". И представившись БАТАНИКОМ рассказываем страшную историю о КРЭШ ТЭСТЕ автомобиля с полным износом кузова и всех агрегатов и сказочную историю о приобритении за границей похожего Т/С но блин объем чуть больше и подаем документы - попутно заполняя заявление с постановкой вопроса о возможности установки других деталек. Вот здесь то вся изюминка - т.к. нашим ФЗ допускается изменение узлов и агрегатов Т/С - только в том случае если оно снято с производства, то есть необходимо предоставить ПИСЮЛЬКУ причем офицальную о том что Производственные документы на ваше древнее корыто давно лежат в АРХИВАХ и как минимум лет сто не производится. Только вот опять геммор где найти переводчика на японский так как если производитель ПОКЕМОНИЯ, то значит туда запрос и отправляется и потом еще - неопходим нотариально заверенный перевод.
В общем если есть такие документы - то разрешение ГАИ не требуются. Но вот офицальный акт о соответствии транспортного средства от НАМИ просто необходим для произведения таких действий! ДЕРЗАЙТЕ....
Ссылки для раздумья
http://www.autocentre.ua/ac/practice/note/1706.html
www.drom.ru/misc/pts/

Оффлайн Водяной

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
У меня проблема выбора между моделями двигателя, с каким объемом брать: 2,4л или 3,0л, привод полный, т.е. какой кузов предпочесть: N94W или N96W. Хочется "Рояль", но терзают сомнения, не слишком ли замахиваюсь. Почему упомянул про конструктор, просто при этом варианте разница не будет такой большой, как при полной расстаможке. Меня интересует какая разница у них по расходу и по ресурсу.

Оффлайн Nikolay_51

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Wagon Royal 2002 3.0 V6 4WD
Бери три литра и не парься - двигло по новее и по интереснее! Сам бы взял на свой кузов.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Взял бы 3.0л тоже но БЛЯХА МУХА НАЛОГ КАКОЙ? и Расход бензина меньше 16л не мечтай.:(
 У Макса спроси(РОЯЛЬ) у него 3-литровый.

Оффлайн Nazgul

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 249
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Не, ну если человек хочет такую шубу (двигло), то уж на пуговицах (бенз) экономить не резон...:)

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Взял бы 3.0л тоже но БЛЯХА МУХА НАЛОГ КАКОЙ? и Расход бензина меньше 16л не мечтай.:(
 У Макса спроси(РОЯЛЬ) у него 3-литровый.

ну если тошнить в правом ряду со скоростью 60, то и в 14 можно вписаться.
а если отжигать на светофорах и быть в тройке стартующих (а то и первым), то 20-21 обеспечено!
а налог получается 14000 в год. это в москве.

Оффлайн Водяной

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А ты еще ездишь на MMC ЯVR Super Sport Gear Turbo Diezel 4WD Full Time? На моем Шаре 92г такой же двигатель стоит, но солярка дорожает, с левой трудно стало(к тому же полдня потеряешь пока ее в свои бочки перетаришь, да и достала эта перекачка соляры, не гараж - склад горючего), мне знакомая даже ароматизатор в машину подарила, хотя сам я запаха соляры не улавливал. Нравится мне моя Шарлота, но уже достала сволочь, вот и думаю на Рояль(полный) поменять.