Автор Тема: Гадания по фото: «Хочу купить, подскажите»  (Прочитано 13410 раз)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Чет вы мужики разогнались!  
Вот если бы машина была бы с новья и тогда ее можно обсуждать, сколько она прошла и как она прошла, а так как машина из-за бугра и еще пробежная, думаю что этот базар бесмыслен. Просто хоть и у машины прошлое светлое и прозрачное, вы же все ровно не знаете как эксплуатировали эту тачку (может на ней кирпичи и арматуру под потолок грузили и возили каждый день) и пробег маленький от того что дача у жапанца не далеко была например. Не в пробеге же сила вся, а в эксплуатации и отношении к самой машине. А к продаже ее уже перекупы драили и чистили. Вот и жапанец решил и сменить авто чтоб совсем в цене не прогадать, а такие как мы берем этот секонд-хенд и ровняем ее к новому авто, а потом говорим что так мол и так типа хреновая машина. Просто нужно относиться к этому проще и будет вам кайф, или уж брать вообще новенький авто и радоваться что она не ломается два - три года. Разве я не прав?
Удачи всем на дорогах и не ломайтесь!

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
+1
Вот вам список конкретных косяков этой машины,с котрыми вам наверняка придется столкнуться. Я думаю люди, которые досточно долго ей владеют, смогут подтвердить.Скажем на пробег 50 тысяч
-Насос ТНВД, врядли прохдит больше 50 тысяч. - 9000руб
-Чистка двигателя, примерно 50 тысяч .       - 7000руб
-Замена МСК, колец, ремней                   -20000руб
-Замена Гидриков                             -18000руб
-Замена Свечных наконечников и свечей        - 5000руб
-Замена масла АКПП, фильтра, 50 тык          - 5000руб
-Чистка системы кондея, замена рад-ра печки  -20000руб
-Тормозная система, ремонт, устраниние вибр. - 9000руб
-Моторчик стеклоочистителя                   -10000руб
-Трапеция стеклоочистителя                   - 4000руб
-Фары народ тоже меняет         от 6000руб до 12000руб  (Япония-Европа)
-Еще будет подвесочка, скажем                -15000руб
Итого, в среднем                             -130`000 руб
Это деньги, которые наверняка высосет у вас машина за этот пробег.
Конечно, многое из этого прослужит гораздо дольше, но не забывайте про масла, резину, и всякие другие тоже нужные вещи.Эта сумма больше чем треть от стоимости самого автомобиля.
Это называется КОМФОРТ?
Это называется НАДЕЖНОСТЬ?
Это называется ЭКОНОМИЧНОСТЬ?
Ну и нахрен оно надо? Не лучше ли пойти в салон, и взять там новый сарайчик, ту же зафиру, да что угодно, и платить за нее по кредиту тыщ по 10 в месяц? И не париться. И потом при продаже вернуть большую часть своих денег. А деньги вбуханные в ремонт машины вы не то что не вернете, при продаже, вы потеряете еще больше, тачка-то пробежная будет. И пох в каком она состоянии, сами знаете.

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ну у меня за 70-т тысяч пробега расходы канешна поменьше были, но в общем целом с сутью данного заявления полностью согласен.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Cikle писал(а):
Цитировать
+1
Вот вам список конкретных косяков этой машины,с котрыми вам наверняка придется столкнуться. Я думаю люди, которые досточно долго ей владеют, смогут подтвердить.Скажем на пробег 50 тысяч
-Насос ТНВД, врядли прохдит больше 50 тысяч. - 9000руб
-Чистка двигателя, примерно 50 тысяч .       - 7000руб
-Замена МСК, колец, ремней                   -20000руб
-Замена Гидриков                             -18000руб
-Замена Свечных наконечников и свечей        - 5000руб
-Замена масла АКПП, фильтра, 50 тык          - 5000руб
-Чистка системы кондея, замена рад-ра печки  -20000руб
-Тормозная система, ремонт, устраниние вибр. - 9000руб
-Моторчик стеклоочистителя                   -10000руб
-Трапеция стеклоочистителя                   - 4000руб
-Фары народ тоже меняет         от 6000руб до 12000руб  (Япония-Европа)
-Еще будет подвесочка, скажем                -15000руб
Итого, в среднем                             -130`000 руб
Это деньги, которые наверняка высосет у вас машина за этот пробег.
Конечно, многое из этого прослужит гораздо дольше, но не забывайте про масла, резину, и всякие другие тоже нужные вещи.Эта сумма больше чем треть от стоимости самого автомобиля.
Это называется КОМФОРТ?
Это называется НАДЕЖНОСТЬ?
Это называется ЭКОНОМИЧНОСТЬ?
Ну и нахрен оно надо? Не лучше ли пойти в салон, и взять там новый сарайчик, ту же зафиру, да что угодно, и платить за нее по кредиту тыщ по 10 в месяц? И не париться. И потом при продаже вернуть большую часть своих денег. А деньги вбуханные в ремонт машины вы не то что не вернете, при продаже, вы потеряете еще больше, тачка-то пробежная будет. И пох в каком она состоянии, сами знаете.


Уважаемый Cikle, ну вопервых на провах модератора я хотел бы вас попросить поумерить свой тон.
Вовторых не кто не виноват, что вам неповезло с вашем Шариотом, бесусловно проблемы в авто имеются, некто и неговорит что это перпетум мобиле.
По поводу расходов на обслуживание авто, если брать любое 16-ти клаппаное авто БУ то НЕОБХОДИМО меннять ГРМ, по поводу ТНВД, за два года у меня проблем с насосом небыло (тьфу-тьфу)
по поводу чистки двигателя, на непосредственный впрыск в настоящее время перешли очень многие авто и все они увы после Российского бенза засираются(как пример http://www.volvoclub.ru/articles/type12/article55.htm ) (я имею ввиду именно современные авто а не доисторические карбюраторные и пример с мотоциклом некорректен)
по поводу фар, так неберите японца изначально, берите европейца, моторчик стеклоочестителя если мне память неизменяет, за два года я встречал только две неисправности подобного рода на сайтах мека и дрома (тоже касается и тропеции),по поводу биений тормозных дисков, есть такой косяк, причём досих пор компания неисправила его. Печка у меня без проблем и я неслышал, что это болезнь мицы, гидрики стучат на многих авто ( http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=107976 как пример. ну тп... здесь не кто нескрывает, что у машины есть недостатки, но некто неотносится с НЕНАВИСТЬЮ к мицубиси, ненравится не еште и непортите аппетит другим.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Да ещё об Опеле и гидриках.... http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=16445

Да и вообщем о хвалёной Зафире http://forum.opel-club.ru/index.php?s=e6e9896dd134b90bb7bd829654d3a829&showforum=99
Это просто как пример, нет СОВРЕМЕННЫХ БЕЗПРОБЛЕМНЫХ АВТО!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Пример Хонда Акура. 2004г. Пробег 98000км. Замена и ремонт подвески частично 75000руб. Замена ЕГР с работой 15000р, Замена ГРМ и т.д 22000р. Колодки передние каждые 10000км по 2500р и т.д. могу еще привести пример. Итого 135000р

 СААБ 9-5 1999г. С 2004 года в ремонт вложено 195000р.

Ваз 2114 - 2004г. 121000км за все время потрачено 27000р.
 Газель-тент пробег 38000км. 2007г - 45000р

 Все подвержу чеками и заказ-нарядами, Это  машины на фирме. Так что нет идеальных машин все они ТУФТА.
 Работая в транспортном отделе с 1996 года сделал один вывод нет идеальных машин. Если и есть, то это новая машина и то на два года не более.:(

А ващето две машины надо иметь Минивэн для прогулок и отдыха и рабочую лошадку для того чтобы наезжать по 50000км в год.
Почитай на Дроме про марки машин, я читал подробно хотел менять Шарика а прочел и понял все они одинаковые, только болячки разные.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ну блин. Не хотел вмешиваться, но после пива пропёрло.

Робяты не надо хаять сук на котором сидишь. ММС - нормальные машины. Весь вопрос в другом. Если Тойота более спокойно переносит наш совковый подход с ломом и кувалдой, то флаг ей в руки. Если ММС требует более вдумчивого отношения, то это не значит что они плохи.

Кто считает, что много вложил в машину, пусть на дроме мой отзыв глянет. Я там Сергей Самара. И не считаю что много. Я знал в каком состоянии я брал машину и знал что вложусь. Другой вопрос что мои расходы можно было тупо ополовинить если делатьвсё более умно, но на это в то время средств не хватало. Я потратил больше, но растянул во времени, что в данном случае значит сэкономил. Зато сейчас машин в поряде и проехав за 2 года 53тыка я доволен. Продавать жаль, но это уже совсем другая история.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
для минимизации затрат на обслуживание Шарика и создавался этот сайт и клуб, а об затратах на другие авто я высказался выше!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2764
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
в любой железке, а темболее в железке в которую запихнули столько мозгов, обязательно будут проблемы, и говорить  что мица это отвратно и ненадёжно, неправельно, вот и всё что я хотел сказать вам Cikle.
Полазейте на любых клубных сайтах разных авто, везде вопросы владельцев одинаковы....

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Уважаймый alexex108, я никоем образом не хотел никого здесь обидеть, сам пользую эту машину и менять ее не буду, но по другим причинам.
Насчет повезло-не повезло, скажите, а в чем конкретно мне не повезло?
Список, который я ниписал, процентов на 90 знаком всем активным пользователям шарика, так в чем именно мне не повезло?
По поводу ГРМ, безусловно, это никакой не косяк, лишь необходимое обслуживание, просто включен в мой список расходов.
По поводу непосредственного впыска бензина, то я бы себе такую штуку второй раз уже не купил. У вас не возникало проблем с насосом за 2 года? А какой пробег у вас за эти два года?
По поводу фар, дело не в распеределнии светового пучка, это все элементарно переделывается, а в том, что фары то ужо будут старенькие, светить совсем неахти, ни в какую сторону. Для города сойдет, а для трассы уже совсем плохо, вот и надо их менять или на контракт, или на новые, это кто как хочет. У меня например новые поставлены. И проблема с фарами не еденичная, очень многие здесь столкнулись с этим.
Мотор стеклоочистителя и трапеция-это просто болезнь, вероятность выхода из строя этих узлов за пару лет очень высока, если не верите, попробуйте найти эти детли на разборках. Если получиться, не сочтите за труд, скажите мне где.
По печке-я, шарик, наверно еще кто-то, уже лазили туда, и достаточно много народу интересовалось, чего она плохо греет то? У нас на форуме достаточно вопросов к ней было. Прочистить практически не получиться, замена-это полная разборка торпеды и снятие испарителя кондея, в котором говна будет как в погребе. там работы то только тысяч на 15.
Опель, это просто первый вариант, котрый мне пришел в голову в качестве альтернативы, я бы себе, например, не купил опель. Так что ненадо к нему цепляться.
У меня нет НЕНАВИСТИ к этой машине, иначе я бы ее давно продал и пересел на другую. Я просто описал, что происходило с моей машиной, и почти наверняка произойдет с любой другой за такой же пробег. Чтобы люди, которые собираются ее приобрести, находили здесь не только крики восторга новых владельцев, но и практику использования машины на достаточно большой срок. И чтобы понимали, что как машина для дачи-это неплохой вариант, но как ежедневная машина для активного использования-наверно не самый лучший.
Какая разница, 50 тысяч за год или за три? Один черт, это те же 50 тысяч, и полетит на ремонт такое же количество денег. Просто за три года это не так заметно. И наверно не совсем правильно, в качестве контраргументов выдергивать отдельные косяки из кучи других машин, мы то здесь шариот обсуждаем?
И почемы Ва считаете, что мое сравнение с мотоциклом некорректно? С точки зрения техники да, все совершенно разное. Но с точки зрения, так сказать, тупого пользователя, очень даже корректное сравнение. Почему один аппарат сосет деньги как насос, а второй, еще более старый, ездит и не жужжит? Хотя ресурсу то в него заложено в разы меньше! Вот и спрашивается, много ли смысла покупать 10-летку, такой степени навороченности?
Кстати, в мире мото, марка кавасаки, особенно старые модели, типа ZZR-400
имеют такую хреновую репутацию, что митсу просто отдыхает. И в то же время, есть поговорка, что "хонда-не ломается". И пофиг какого она года.
Это общепринятое мнение, и наверно оно не на пустом месте сформировалось.
И еще. Сергей Викторович. Я очень уважаю Вас. Вы дейстительно отлично разбираетесь в этой машине, заглянули почти во все ее заколулки, и мне жаль, что я незнаком с Вами лично. Но наверно стоит задуматься как это говорит о  НАДЕЖНОСТИ машины, по моему не очень хороший показатель, как вы считаете?
Мое резюме таково. Будете ездить по 15-20 тысяч в год, будете довольны, если больше-готовьтесь перелопатить почти всю машину. Потому как частота ремонтов сильно-сильно возрастет. Лично для меня покупка шариота стала просчетом.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Ребят, и не надо думать, что я пацанчик, купил себе первую тачку и угрохал ее за год, вот теперь и ругаюсь. У меня стаж 7 лет, практически ежедневной езды, общий пробег перевалил за 300 тысяч, я имел до шариота 4 машины и мне есть с чем сравнивать. На лохматущей Ауди100 84! года я проехал 100 тысяч, не разу не скинув за это время башку двигателя. Я понятия не имел что надо чистить впуск. ей было просто пофиг, что заливать в бак, лишь бы не соляру. Тормозила машина просто неприлично хорошо для такой помойки.
Да, там было много сових косяков, и гемороев, но почему-то, на нее у меня хватало денег, будучи работающим студентом. А на шариот денег хватает впритык у работающего инженера-строителя. Как-то непонятно.

Оффлайн blkmen

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Два года эксплуатации! Пробег 60тыс.
Расходы есть конечно Из крупных Замена ГРМ,передних стоек, тормозных дисков, Один наконечник рулевой тяги, косточки и рез. втулки стабилизатора. Вроде всё из крупного расходники не считаются!
Общие впечатления от полученного за 11 тыс. + пока прилизительно 1,5тыс ремонт --только положительные!
На ней с удоволльствием в люую погоду,любое время года, куда угодно.Для минивена практически минирасход топлива! Ни у одного одноклассника такого нет. Маленький снаружи и большой внутри!
А лёгкость управления!
А какая радость,когда по чернозёму в дождь!
Понятно, что не паджеро и не прадо, но не хуже паркетников!
А что хонда не ломается?
Была и нравилась (Аккорд)
Но ремонтировать всё равно приходилось.
А минусы? Опыт шариководов должен свести к минимуму затраты и трудности в их преодолении!
Всем удачи!

Дима

  • Гость
Cikle писал(а):
Цитировать
У меня стаж 7 лет, практически ежедневной езды, общий пробег перевалил за 300 тысяч, я имел до шариота 4 машины и мне есть с чем сравнивать. .

У меня стаж 11 лет, езды и непрерывного ремонта, авто менял в год по 8-10 машин (зарабатывал я так когда был студентом (брал г.. и делал конфетку)) конечно они все были то битые то уставшие, но и я изначально об этом знал т.к. цена позволяла. Шарик это моя первая машина которую я взял "целой" (семья работа...) пробег был 158000 + кроме расходников на ней ниче не меняли, цена 160т.р., щас 192000 за это время: двигатель замена всего (и то по моей глупости просмотрел ГРМ)35000р., подвеска (без стоек) 13000р. ВСЕ! Зато какой комфорт!
Хотел было поменять из за слова GDI , но подходящей кандидатуры за 200т.р. нет. да и все машинки тесноватые какие то.

чуток отвлекусь: приятель взял Королу 2004г.в. за 400т.р. у не го расход ~ 10-12л "95" по городу с АКПП, у меня комп показывает 10-8(10-12)л. "92".
а зачем мне ютиться в маленькой машинке?

Оффлайн Glebos

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 51
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Что то я не увидел что бы у кого то был пробег за год 50 т.км. Что еще раз доказывает что машина эксплуатировалось не по личным целям а по рабочим! А говорить какая мол разница 50 тыс за год или за 3 нельзя! Разница огромная, за три года появятся новые авто, за три года изменится мат. положение и человек просто поменяет машину. У всего есть не только технический но и моральный износ. Кто то до сих пор покупает вазовские машины хотя внешний вид у них не меняется десятилетиями, а кто то меняет авто, нет не потому что ломается а потому что появился новый член данного семейства.Говорить про то что в данном авто сидела японская жопа (дословно не помню но тон у г-на Cikle  был такой) то же нельзя, сами то вы что же купили эту машину? Берешь машину б/у будь готов к тому что придется в нее вкладываться, причем если взял с завода авто это не гарантирует что она будет бегать 10 лет без ремонта! (знакомые гнали волгу с завода, через 6 (!)месяцев прогорел глушитель). Так что мне просто не понятен "наезд" на авто на котором ездишь? Не нравится меняйте, а тут как правильно было написано, сайт как раз и для того что бы делиться мнениями и советами по уходу и ремонту своего авто!

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Glebos писал(а):
Цитировать
Что то я не увидел что бы у кого то был пробег за год 50 т.км. Что еще раз доказывает что машина эксплуатировалось не по личным целям а по рабочим! А говорить какая мол разница 50 тыс за год или за 3 нельзя! Разница огромная, за три года появятся новые авто, за три года изменится мат. положение и человек просто поменяет машину. У всего есть не только технический но и моральный износ. Кто то до сих пор покупает вазовские машины хотя внешний вид у них не меняется десятилетиями, а кто то меняет авто, нет не потому что ломается а потому что появился новый член данного семейства.Говорить про то что в данном авто сидела японская жопа (дословно не помню но тон у г-на Cikle  был такой) то же нельзя, сами то вы что же купили эту машину? Берешь машину б/у будь готов к тому что придется в нее вкладываться, причем если взял с завода авто это не гарантирует что она будет бегать 10 лет без ремонта! (знакомые гнали волгу с завода, через 6 (!)месяцев прогорел глушитель). Так что мне просто не понятен "наезд" на авто на котором ездишь? Не нравится меняйте, а тут как правильно было написано, сайт как раз и для того что бы делиться мнениями и советами по уходу и ремонту своего авто!

Полностью согласен!;)