Автор Тема: Гадания по фото: «Хочу купить, подскажите»  (Прочитано 11491 раз)

Antonp

  • Гость
влюбился в эту машинку, как только увидел. прокатился- теперь ОЧЕНЬ хочу такую. прям трясет всего, как вижу на дороге....

не знаю тока какую выбрать. подскажите.
интересует вопрос

1, привод передний или полный. + и -, эксплуатация
2, экран на панели большой или маленький. в чем отличия, а так же + и -
3, верить или нет если машина 2001 г. с пробегом менее 50 000 км. как проверить?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
1/ ПРИВОД.. Есть плюсы и минусы. Больше движущихся частей, больше вероятность поломок, Крестовина, кардан, раздатка, подвисной. Хороший прием в плохую погоду, снег слякоть. Если только по городу, Мое мнение сугубо, Полный ненадо, больше расход бензина.

2. Большой экран- лучше видно телек,
   Есть и без экрана, просто комп.

3. Опять таки сугубо мое мнение.. Никогда не поверю и никто не убедит что пробег 50000км за 7 лет. Сам покупал было 60000км 7-летнюю авто. Никак не проверишь.

Antonp

  • Гость
Понятненько.
просто хочется камеру подключить в дальнейшем и не знаю получится ли с маленьким экраном.. мне кажется ,что нет. может и ошибаюсь...
Хотелось бы побольше мнений.

ведь по-любому скоро вступлю в клуб любителей шариководоффф ))))

Оффлайн AlexBo

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
покупай с большим экраном - однозначно. а привод - дело личных предпочтений. я склоняюсь к переднему - машина порезвее, расход поменьше, расходов на обслуживание меньше. а пробег можно попытаться узнать по косвенным признакам, наклейки под капотом поизучать, да на диагностику к официалам съездить - если машина в поряде , то какая разница леченый пробег или нет. после приобретения уже проверить состояние ремня ГРМ и заменить если нада. а лучче с аукциона заказать машинку - дольше, дороже, но точно с прошлым больше вероятность что все прозрачно у нее будет.
Я брал две последние машинки в подписи с аукциона, в 2006 году, обе 2000 года пробег был на одной 72 ткм, на второй 70ткм. япы как правило машины продают перед большим ТО. у мицы почти все работы большие начинаются после  80 ткм.
так что сам решай.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Мое мнение привод лучше если полный, особенно если на природу иногда ездишь, приподняв ее немного, получаешь машину, по проходимости не уступающей никакому паркетнику, проверенно не своей. в лесу, по грязи, по пляжу, не спасует.
Экран, хз, у меня маленький, мне другого не надо. Навигация там один хрен работать не будет, гимор с дисками, переделывать по наш стандарт надо, телек все равно хреново будет показывать, по моему это все понты.
Пробег ни очем, смотри состояние, делай диагностику.
А вообщем, машина конечно неплохая, комфортная, но, дорогая зараза, как и все митцу. Как ни крути дорогая, если планируешь много ездить, более 30 тыщ в год, есть смысл посмотреть на другие варианты. И все  эти навороты электроннные, оно конечно здорово, но если недалеко от крупного города живешь. А вот отказавщий в лесу драйвер например, или дроссель, доставят тебя "немного" веслеых приключений. :)

Оффлайн kop66

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Antonp писал(а):
Цитировать
влюбился в эту машинку, как только увидел. прокатился- теперь ОЧЕНЬ хочу такую. прям трясет всего, как вижу на дороге....

не знаю тока какую выбрать. подскажите.
интересует вопрос

1, привод передний или полный. + и -, эксплуатация
2, экран на панели большой или маленький. в чем отличия, а так же + и -
3, верить или нет если машина 2001 г. с пробегом менее 50 000 км. как проверить?

По расходу топлива 12-13л. моя кушает на полном приводе, не думаю что это на много выше чем на переднем. По зиме сказка! Что такое шиповка даже не пробывал на нем, хоть по льду, хоть по снегу, а на переднем будут проблемы даже с маленьким бардюром в  снегу. По расходникам те же яйца что и с передним, если попадешь на крестовину или на кардан то может быть раз в лет 5, а за это время поменяешь легко. Как я зимой на встрече рысачил по снегу сам можешь посмотреть на форуме.Кстати у меня компа вааще нет и это совсем не напрягает, меньше лабуды проще жить!:P

Оффлайн Hint

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis, 4WD, 2001
Взял в декабре прошлого года полноприводную. Тож как увидел - влюбился! Зимой на полном приводе чуствуешь себя уверенней. Вчера на природу ездили (по полевой грунтовке после дождей)грязью себя по крышу закидал, но не сел!(боялся только, что обвес оставлю!)
Расход по городу меньше 14 не выходит, но зато какой комфорт!:)

Оффлайн Glebos

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А я искал именно полный привод. У нас под Комсомольском есть отличные места для зимнего отдыха, да и грибы я годы не растут на асфальте! Пробовал туда и на переднем и на заднем приводе забираться но это все не то. Да забираешься но ооооочень тяжко, а вот на машине с полным приводом взлетал туда просто на ура. По этому на семейном совете было принято решение брать только полный. Тем более я не таксую и мне не жалко для комфорта лишних пару литров. А расход у меня, к слову, по городу 11,5 литров. По трассе правда меньше 9,5 не опускался, но меня устраивает. Экран у меня маленький, а телек вообще не хочу ставить, понты это, мое мнение. Да и не только мое, в дороге только отвлекает. А ремонт, ну что ремонт, ты же машину берешь не ремонтировать а наслаждаться поездкой на ней! Если думать на счет ремонта то тогда нужно брать нашего тазика, дешевый ремонт, вот только удовольствия от поездки никакого!

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2730
  • Рейтинг: 82
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
По пооду ТАЗика и ремонта, полностью солидарен.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
А я не согласен.
Эксплуатация машины стоит определенных денег. У Тазика одних, и шарика других, у S-класса третьих. И если у первого и последнего стоимость машины и стоимость эксплуатации примерно находятся в балансе, то у шарика нет.
Машина дешевая, а вот содержать ее очень дорого. Скорее всего именно поэтому она и дешевая.
Я говорю об интенсивной эксплуатации, не менне 30тык в год. у меня за год был о 50тык. И денег я в нее вбухал мама не горюй. И еще черт знает скока надо.
А если так, до дачи прокатиться, раз в месяц, да на работу несколько км, то ниче, пойдет.
Блин, я не помню, писал уже может, у меня мотоцикл еще есть, хонда, лохматая, из япии тоже, 95 года. Ее всю жизнь, 13 лет, юзают в режиме газ до отказа, и япошки, и я тоже. за 2 с небольшим месяца накрутил на ней 15 тык. Ни одной поломки. Движок в шоколаде. И понимаете, кольца у нее не залегают, колпачки не дубеют, кондеры ниоткуда не отлетают, насосы давку не просаживают, дроссель обучать не надо(чему там тросик обучать?), впуск чистить не надо. А ей всю жизнь жару дают, только в путь.Я считаю, что это надежная техника. А мицуха нет.

Оффлайн Glebos

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
На вкус и цвет товарищей нет! Если тебе например не повезло единожды на муцубоновском авто то зачем говорить что все такие плохие и не надежные? И при чем тут дача и домой? Ты посмотри как таксисты ездят, они что жалеют машину? Да нифига подобного, они ее на убой используют. И твои пройденные 50 тыр км. это не просто домашнее использование(можешь конечно попробовать переубедить меня), это уже наверняка использование машины в рабочих целях. Я на шарике езжу 3 месяца, накрутил около 5 тыс (причем 2 раза ездил НА ВЫХОДНЫЕ В ДРУГОЙ ГОРОД, не по работе а на отдых и накрутил 2 тыс), на работу езжу каждый день. Я это к чему если взял тачку на убой, 50 тыс км. в год это не на отдых ездил а работал на ней, то конечно будут поломки, тогда бери танк, хотя и он требует ухода! Просто комфорт при езде в танке(тазике) и шарике наверняка разный! А я взял машину не из мыслей "как дешевле ее ремонтировать", я убивать ее (за год 50 тыс км.) не буду!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4339
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
У меня получилось за 3.5года 70000км. и Вложил в нее ((расходный материал не считал)) 40000р. Хотя по работе иногда катаюсь.

Оффлайн Glebos

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
ну 20000 км. в год это же 50 тыс! И 40000р - это не много, ведь так? Вот я про это и говорю что если 1 раз кому то не повезло то не надо говорить что митцубон это плохо!

Оффлайн jobber

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Неплохо, но на пробеги под 70 т.км. в год не рассчитаны.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
Glebos, давайте вы не будете мне тыкать и указывать что делать, хорошо?
Я наверно как-нибудь без Вас разберусь.
Скажите, а что, машина мицубиси, предназанчена только для "домашнего" использования? Я как бы в ней араматуру то и не вожу, и картошку россыпью тоже. Чаще всего езжу один или вдвоем. Редко когда в багажнике больше 70 кг груза. Пробег большой? Так это просто показатель, что скорее всего случиться с вашими машинами, в дальнейшем.Это типа как инструмент, есть макита, есть DeWALT, у которых средний шуруповерт стоит около 6 тысяч, но зараза потом работает до тех пор, пока его не потеряют, или не разобют в щепки, уронив с лесов. А есть интерскол, BORT, и очень много чего еще, так, чтобы пару дарок в воскресенье на даче просверлить. А если больше, то его и на лето не хватает. Вот и муцуха, по моему из этой же оперы.
И что значит, повезло-не повезло? Звиняйте, я ее обслуживаю у мека, по полной программе, меняли кольца, колпачки, полная чистка двигателя, ремонт насоса. Лью самое зачетное масло. Блин, она ДОЛЖНА после этого нормально работать. Она и работала. Только что-то не очень долго. Щас я так понимаю, опять мне светит чистка, переборка насоса, это как минимум. Только что перебрал кардан, три крестовины, два подвесных. Махнул один привод. А танцы с тормозами? Как ни странно до сих пор живы рычаги передние, остальное все трындец уже. Это хорошо еще гараж здоровенный есть, с кучей инструмента, воздухом и гайковертом, а так бы вообще, разорился наверно.
Я понимаю, у Вас эйфория от покупки, но вы можно сказать еще и невидели то ничего на этой машине. А говорите, надежность, комфорт. Какой комфорт? В 10 летней машине, у которой сиденя чужими жопами продавленны? Типа компюютер. Ха. На китайском языке. Прикольно. Толку от него, три числа показывает. и куда воздух дует еще. Крутой компютер.Надежность говорите? За 5 тык. ни разу не сломалась еще? Круто! Надежная машина!
Большая. Типа для семьи, для путешествий. Тока чтоб на ней более-менее уверенно путешествовать, надо с собой бочку своего, проверенного бензина возить. У меня реально в запасе с собой есть второй драйвер, и я всерьез подумываю о втором дроссле. Ничего не напоминает? Тазы начала 90, люди с ссобой коммутаторы возили. Потому что они летели, как наши драйверы, хз когда и где.
Кстати, о таксистах. А вы много видели такси на мицухах? Я что-то очень мало. Наверно это неспроста, как вы думаете?
Я понимаю, что здесь такие мысли, мягко говоря "Не формат радиостанции",
тут принято пузири пускать от радости, я тоже так делал вначале. Но это опыт реальной ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля. Когда его обслуживают, а он за это Вас возит. А когда с машинки пылинки сдувают, чуть не спокойной ночи желают ей, и ездять, по 10тык в год, это не ЭКСПЛУАТАЦИЯ, это просто забава какая-то.
С уважением, ко все членам данного клуба. Дмитрий.