Автор Тема: Рывки или толчки при переключении некоторых или всех передач на АКПП  (Прочитано 16632 раз)

Slayer

  • Гость
Всем привет! Что то форум не работал ((((
Такая вот штука появилась на выходных! По утру ездию всё норм но как коробочка прогреется! Получается так едишь допустим на 3ей передачи накатом начинаешь притормаживать скорость около 10 км,ч резкий толчёк как будто бы с 3 на 1 ую переключается и начинает моргать лампочка N при горящей D! Машину поставил не использую пока вот решил спросить! Стало это происходить всё чаше :(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
1. для начала сделай диагностику и меняй масло, желательно полностью 100% если в Москве,то есть сервисы, которым доверяем.
 Я думаю из-за масла. Посмотри цвет, и запах.

Slayer

  • Гость
Тоже на масло грешил! но оно красивое красненькое! и чистое!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Писал уже. Был толчок очень силтный, с 3 на 2 передачу или на 1 смотря какая скорость накатом была, менял 100% с промывкой ВИНС помогло, клапан заедал на пониженную передачу. Но все равно сделай диагностику. 2./N моргало при испорчином переключателе селектора на самой коробке стоит. НО это мои случаи.
Почитай.

http://super-trans.com/info.html

Здесь задай вопрос.

http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq&PHPSESSID=af27f6658c12a783255a21bfaa45c436

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2786
  • Рейтинг: 84
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
http://akppinfo.narod.ru/ вопросы можно задать в гостевой книге. Есть что почитать!

Slayer

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Писал уже. Был толчок очень силтный, с 3 на 2 передачу или на 1 смотря какая скорость накатом была, менял 100% с промывкой ВИНС помогло, клапан заедал на пониженную передачу. Но все равно сделай диагностику. 2./N моргало при испорчином переключателе селектора на самой коробке стоит. НО это мои случаи.
Почитай.

http://super-trans.com/info.html

Здесь задай вопрос.

http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=faq&PHPSESSID=af27f6658c12a783255a21bfaa45c436

Что это за винс?

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Сначала самодиагностику сделай. Считай коды по АКПП. Тогда можно будет дальше копать, или хоть в сервис не с пустой головой поедешь, а то могут развести попытаться.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30

Slayer

  • Гость
ЯВР писал(а):
Цитировать
Сначала самодиагностику сделай. Считай коды по АКПП. Тогда можно будет дальше копать, или хоть в сервис не с пустой головой поедешь, а то могут развести попытаться.

А где их считывать? что то туплю!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ищешь под панелью разъём в виде трапеции. Он около твоей левой ноги. Если на него смотреть так чтобы широкая грань была сверху, то в левый верхний контакт втыкаешь провод и его на массу. Включаешь зажигание и по миганиям N считываешь коды. Они мигают короткими и более длинными сигналами, ну и т.д. Серии кодов повторяются, т.е. если с первого раза не успел, подожди. Всё промигает, потом пауза, потом по новой.

Кажись насчёт контакта в разъёме не напутал. Иначе поправьте меня.

Slayer

  • Гость
Докладываю! Ну что сделал полную замену масла обошлось 7.5 тыр! ушло около 13 литров через аппарат! 3 день езжу пока глюк не наблюдается глянем что дальше.... но сразу заметно что передачи включаются гораздо плавней!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
/меняй масло, желательно полностью 100% если в Москве,то есть сервисы, которым доверяем.
Я думаю из-за масла. Посмотри цвет, и запах. /

Теперь нормально будет, но через тыщ 15 поменяй еще раз, теперь можно и самому, частично.

Slayer

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
/меняй масло, желательно полностью 100% если в Москве,то есть сервисы, которым доверяем.
Я думаю из-за масла. Посмотри цвет, и запах. /

Теперь нормально будет, но через тыщ 15 поменяй еще раз, теперь можно и самому, частично.

Рано порадовался сегодня утром всё повторилось :unsure:

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
У тебя клапан западает,как и у меня было, после замены дня два деогало. потом все. Но у меня все это случалось после того как авто постоит дней 3-5. Вообщем так я попал на три замены масла в течении года. Одна замена стоила 4100р с фильтром.

Slayer

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
У тебя клапан западает,как и у меня было, после замены дня два деогало. потом все. Но у меня все это случалось после того как авто постоит дней 3-5. Вообщем так я попал на три замены масла в течении года. Одна замена стоила 4100р с фильтром.

Ну буду надеятся(((