Автор Тема: Рулевая рейка на Шариот (на Спейсах она другая). Замена рейки на 4wd (с фото)  (Прочитано 14001 раз)

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
По мере износа, в рейке есть 3 наиболее нагруженных давлением сальника. Первый, по диаметру около 2 см в отверстии вала идущего к карданчику руля. У него износ из-за вращения вала. Он практически накогда не течёт, но часто потеет. Как пример на фото. Ущё потение бывает, когда рейку пдтягивают. Вот этот охренительный болт помоему на 27 прижимает вал рейки. Когда его подтягивают, через ресьбу может слегка потеть. В общем эти причины практически никогда не вызывают резкой потери хидкости и с ними можно ездить очень долго.
А вот другие 2 сальника - это осевые сальники вала. Сам вал не вращается и износ от поступательного движения. Если жидкость появляется под пыльниками - это они. Ремонт не за горами. Все герметики и восстановители только повышают вязкость жижи и немного размягчают саму резину, по пипец не загорами, без вариантов.
ВЫходы  1. замена рейки на новую (красиво жить не запретишь:P )
2. рем комплект сальников замена в мастерской порядка 6-8 тысяч, замена самому, но есть 3 тонких момента кто будет делать опишу (делал), но есть нюанс. При наличии хоть малейшего износа вала смена сальников поможет очень ненадолго.
3. замена на контракт (у нас в Новосибе 2,5-3,5 тысячи работа своя)

flint20100

  • Гость
подскажите пожалуста как подтянуть рулевую рейку , стучит с правой стороны, как туда подлесть может кто с этим сталкивался

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4325
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
flint20100 писал(а):
Цитировать
подскажите пожалуста как подтянуть рулевую рейку , стучит с правой стороны, как туда подлесть может кто с этим сталкивался


 Я думаю ее снять надо, чтобы подтянуть ""ЧЕРВЯК"" или ключ самодельный делать, я не решился.
 Может у тебя рулевые тяги стучат? которые входят в рейку.

Оффлайн TIM

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Сама по себе рулевая рейка не стучит. При очень-очень большом износе возможно появление люфта в червячном механизме, но я такого не видел никогда!. Необходимость в подтягивании рейки возникает,когда в процессе эксплуатации стирается опорное полукольцо из медяшки и руль становится очень мягким и соответствено вялым. Тогда охренительным шестигранником на 32, помоему, подтягивается на 2-4 мм. (по ходу гайки). А если чего-то гдето стучит - то шарнира только два, палец и на рулевой тяге.

flint20100

  • Гость

Оффлайн mihasik

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Междуреченск 42RUS
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis 1999г 4WD N94W 4G64 GDI
Pashka177 писал(а):
Цитировать
bon писал(а):
Цитировать
Привет всем, подскажите это нормально?

[deletedoldpicture]

Олежка привет! Вроде бы реального потека дижи нету, это просто пропатело от тепмературы и все. думаю ни чего страшного нету.


А к рейке только с низу можно подлезть, не подскажете? А то у меня , как в правом верхнем углу соединение шланга с трубкой  бежит. пытался подтянуть, не получается. Может плохо пытался...

SHSYU

  • Гость
Здравствуйте!У меня такой вопрос - нужно поменять правый сальник на рулевой рейке, но в ремкомплекте его нет. Кто-нибудь менял сальники в рулевой рейке, и от чего его можно подобрать?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Какой именно тебе нужен?



И ненадо клонировать столько тем

SHSYU

  • Гость
Я же говорю,что на схеме его нет,там показан только левый,и он называется наверное не сальник,а втулка,так как это такая литая железная беда с уплотнительными кольцами с наружи и нутри,а с правой стороны стоит сальник на первый взгляд обыкновенный,но я подобрал подходящий по размерам сальник, поставил и у меня его выдавило сразу, как мне объяснили,что на родном сальнике резина толще.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
в том месте куда крепятся рулевые тяги стоят 2 ДВА! сальника и на схеме он обозначен, но только с одной стороны для экономии места. Когда запрашиваешь сальник - показывает что их надо 2 штуки.

Хотя может мы о разных вещах говорим? на схеме номером каким обозначена интересующая тебя деталь?

SHSYU

  • Гость
Нет,правый и левый сальники разные. На маленьком рисунке он есть,но номер не указан. Он находится ближе,не знаю как называется этот узел,он входит в рулевую колонку.

Оффлайн Andru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Моя машина: N96W 2000 г.
Добрый день подскажите пожалуйста где в Москве желательно северо - восток можно качественно и недорого произвести ремонт рулевого.
Суть трабла. Машина стоит или едет не важно, при вращении руля влево в определенный момент руль пытается выскочить в обратную сторону то-есть поворачиваться в право. если руль повернуть до конца влево до упора появляться люфт на руле градусов под 90.
Еду по прямой пускаю баранку, руль начинает рывками п уходить в право.
Попробовал поменять масло в гидравлике появился звук как при нехватке масла (масло чуть выше полного).
какие будут соображения?
И вопрос пе по теме еду 60 вдруг раздался звук(зумер) примерно сек 3-4 чё хрень?
никаких японских примочек не установлено?

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
(И вопрос пе по теме еду 60 вдруг раздался звук(зумер) примерно сек 3-4 чё хрень?
никаких японских примочек не установлено?)

магнитола родная стоит? у меня пока не пропаял места соединений тоже такое бывало, особенно в дождь.

Оффлайн Andru

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Моя машина: N96W 2000 г.
Магнитола родная и щел дождь :)

Оффлайн SERG777711

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Льгов
  • Моя машина: Спейс Вагон 2,4
небольшой стук в рулевой рейке, возможно ее подтянуть или как убрать стук еще можно