Автор Тема: Восстановление спейса. Кузовные работы (с фото)  (Прочитано 22349 раз)

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Пришло время потихоньку выкладывать результаты работы.
Полтора года назад по воле случая был куплен СВ 2004 года в 83 кузове  с мотором 2,0 передний привод немножко перевернутый. Возникло желание в связи с тем что свежий год, восстановить авто себе, взамен уже порядком поэксплуатированного СВ 1999г. 2.4 4х4. Прошлой зимой пригнали мне из вражеского края вишневый СВ 2001г. с мотором 2.4 и 4х4 пробег 147т.км., да все особо времени не было заниматься,то дочку замуж отдавал, то ремонт на работе    делал, в общем было лень.Ну и как положено, как только наступили холода реально появилось желание изваять себе новое средство передвижения.Ну и еще,  с большого перепоя приобрел Английскую версию СВ 2003г 2.0 передок ведущий.
Поехал к друзьям рихтовщикам, держали совет долгий и порешили донором для кузовщины брать Англицкую версию благо та цветом вышла.С учетом покрасочных работ дешевле вышел вариант цвет в цвет, да и немецкая где то вдоль моря буйного ездила поржавела собака снизу вся.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
И оттянул я к братьям ваятелям металла и кузов перевернутый и англичанку разобранную,долго трудились они живота не жалея, денег немеренно стребовали,но и работу свою справно сделали. Одна только претензия к ним осталась - просил я этих убогих поглядеть различия в кузове 2вд и 4х4, сказали , что нет таких, наебали злодии. А может это и к лучшему, сам когда сделаешь уже точно будешь знать , что в порядке все.Вот кузовок какой получился

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
А различия в 2вд и 4вд вот какие
1. Крепления кардана места под шпильки есть, а шпилек нет, совсем нет. Вот как должно быть
и вот как будет с учетом переделок

2. Крепление задней балки такое же, но на 4вд  стоит дополнительная балка под задний редуктор, в ланжеронах технологические отверстия есть а шпилек там нет
пришлось с вишневового вскрывать пол и вырубывать эти шпильки из ланжерона ,вот такие они из себя
и вот так должны стоять

вечером вырубали, а утром понял что погорячился маленько, походил по другим кузовам - с Шевролет Авео с передних рычагов с маленькими пределками встали бы на УРА, жалко кузов вагончика чуть подпортил

Оффлайн Scorpio087

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 3152
  • Рейтинг: 207
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Москва-Краснозаводск
  • Моя машина: MMC Space Wagon 2.4 GDI 396750км на борту
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: +79два6571з5з6
Отличное наглядное пособие по кузовщине!

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 524
  • Рейтинг: 32
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
да уш. это ж какая работа проделана!   сил тебе и терпения! ну и финансов что б хватало!:)

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4335
  • Рейтинг: 502
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Привет rebet! Спасибо за отчёт! Ты как в воду смотрел. Мне предстоит такая же канитель. Воткнуть на 84 кузов всё от полного привода. Разве нельзя просто взять болты(по размерам шпилек) и приварить как нибудь? Чтоб не вырезать ничего в кузове.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Stas писал(а):
Цитировать
Привет rebet! Спасибо за отчёт! Ты как в воду смотрел. Мне предстоит такая же канитель. Воткнуть на 84 кузов всё от полного привода. Разве нельзя просто взять болты(по размерам шпилек) и приварить как нибудь? Чтоб не вырезать ничего в кузове.

теоретически это возможно, но шпилька крепления балки зад. редуктора должна иметь люфт 2-3 мм, поэтому лучше сделать так как я описал, сегодня приварю шпильки к ланжерону и закрою то что вырезал в кузове, хорошо обработать самое главное , чтобы не гнило изнутри ланжерона, а сверху никаких проблем - зачистил пошпаклевал и покрасил.

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
вставили шпильку на место, приварили, загрунтовали
накладываем вырезанные пластины на место и ввариваем
зачищаем, грунтуем, швы обязательно пройтись герметиком для швов и сверху красим -- все, готово.
Да, снизу рядом со шпилькой есть отверстие, вставляем туда шланг от пульвера к нему баллон с гравитексом и , стараясь попасть внутри на швы, задуваем гравика в один и второй ланжерон.
что получилось

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
теперь немного о задней балке- очень сильно она прогнила, честно говоря себе такую ставить не стал

балка полноприводной от переднеприводной отличается только отверстием под болт креления зад. редуктора с вваренным куском толстостенной трубки

поэтому решил из 2вд сделать 4вд, пое...тся пришлось 4 часа, самое тяжелое было угадать угол наклона болта, с помощью дрели и какой то матери к счастью у меня получилось.
Потом установил балку и редуктор на место все выставил по зазорам, прихватили точками трубку, опять все разобрали и хорошо проварили

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
А вот с задними рычагами я крепко лохонулся, на них прогнила сильно защита колодок ручника и крепления суппорта( круг такой из жести), посмотрев как устроен рычаг понял, что без снятия подшипника ступицы не обойдется и заказал два подшипника. Расчитывал что защиту поставлю с переднеприводной, сегодня пришли подшипники ,решил их выпресовать и.облом ,а защита то от 2вд и 4вд разная. Придется теперь покупать два рычага в сборе. И подшипники купил и рычаги придется покупать, мало того, я потрахался еще рычаги отпескоструил

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
ну и попутно привожу все в порядок пескострую, чищу, грунтую и крашу

Оффлайн Виталий Д

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг: 20
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Борисоглебский Яросл.обл.
  • Моя машина: Сhariot Grandis 98 г.в. 2 WD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Красавец! У меня приятель не спеша 2 года(а непрерывной работы, как мы посчитали, 3 месяца) собирал Паджеро, все было разобрано тоже до болта, сейчас как новый.

Оффлайн ALLLEXXX

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ракитное
  • Моя машина: MITSUBISHI CARIOT 1993 2.0 Turbo disel 4wd n48w
да..а хобби не для слабых духом-удачи....работа и авто стоют таких заморочей..молодца

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
Продолжаю повествовать, каждый день что то меняется.
После низа днища занялся передком, сбросил переднюю балку и вычистил полностью внутреннюю часть стаканов, брызговики .Загрунтовал, швы промазал шовным герметиком и все очень хорошо залил гравиком.

сюда тоже позадувал гравитексом

Занялся внутренней частью кузова, кузов год пролежал на улице, поэтому под шумоизоляцию попала вода и появились гнойнички.Поэтому всю переднюю часть пришлось снимать

вот что получилось
потом стандартная процедура грунт,покраска.Для ускорения процесса сушили феном

попутно занимались покраской других элементов авто

на балке самые уязвимые части , которые больше всего получают грязи и ржи , густо залил гравитексом и снаружи и внутри
завтра отвожу кузов на обработку мовилем и пушсалом

Оффлайн rebet

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг: 45
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Полтава
  • Моя машина: SW 83 4G64 4X4 2004г
планирую хотя бы пять, летом много катаюсь по лесам-полям , после каждых покатушек сбрасываю защиту мотора - итог на ней как минимум ведро земли или песка, смотря где катаюсь. Кузов раз в месяц снизу хорошо просматриваю, иногда гравиком задуваю содранную защиту. Почему так и готовлю.