Автор Тема: Трамблер Митсубиси Шариот  (Прочитано 15403 раз)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2305
  • Рейтинг: 230
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #15 : 05:28, 09-12-2014 »
От Хонды, от ВАЗ-а,,, Давайте сначала выясним, что с родным, в чем сомнения?

Оффлайн MD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot MX 1993г.E-N33W-0024893 4G63
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #16 : 20:12, 17-02-2015 »
Подскажите, пожалуйста. Как правильно выставить в трамблере металлический диск с одной шторкой?

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #17 : 21:23, 17-02-2015 »
Подскажите, пожалуйста. Как правильно выставить в трамблере металлический диск с одной шторкой?
Присмотрись получше, должен след от старой установки остаться

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #18 : 21:28, 17-02-2015 »
Пластина может ставать в 4х вариантах,желательно не путать!Если перепутаете-искра будет,машина поедет но может быть сбой в зажигании.
Я трамблёр собирал и разбирал раз 150 и конечно же не пометил положение этой пластины, следов от старого установа естественно не осталось, собрал на угад и всё работаеь :)

Оффлайн MD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot MX 1993г.E-N33W-0024893 4G63
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #19 : 05:32, 18-02-2015 »
Также собрал на угад. Все работает , но хотелось бы поставить правильно. Там есть зацепка. На диске с одной шторкой - точечный выступ , а надиске с четырьмя шторками есть два(!) отверстия в которые он подходит. Угол между ними 90 градусов.

Оффлайн MD

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot MX 1993г.E-N33W-0024893 4G63
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #20 : 21:24, 23-02-2015 »
trex36. Прочитал Вашу тему на меке про трамблёр. Чем всётаки закончилась
установка диска с одной шторкой? На одном из форумов прочитал -
если установить её не правильно. двигатель переходит в аварийный режим
и продолжает работать. но как следствие - повышенный расход топлива.



Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #21 : 21:29, 23-02-2015 »
Поставил наугад, в работе двигателя изменений в отрицательную сторону не заметил, может быть повезло и попал как надо

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #22 : 21:43, 23-02-2015 »
По нашим трамблёрам информации в сети очень мало, я сталкивался с выходом его из строя, собрал кое-какую информацию, на форуме она есть, но всё же продублирую сюда. Итак, выйти из работоспособного состояния в трамблёре может:
1. Катушка зажигания. Номера заменителей  CF-12 производитель mobiletron, 0607 17034 012 производитель Magneti marelli.
2. Коммутатор (в нем датчик распредвала, датчик коленвала)IG-M023 mobiletron
3. Крышка трамблёра MD 618977, по этому номеру выдаст много аналогов
4.Бегунок MD 619273 аналогов тоже много

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #23 : 21:51, 23-02-2015 »
Так же, чтобы не покупать коммутатор, который стоит очень недёшево, можно починить неисправный, заменив в нём сгоревший транзистор, фото не моё, не сочтите за плагиат, просто хочу помочь людям, которые с этой проблемой столкнуться, разобраться было на самом деле непросто. Потребуется силовой транзистор, который в коммутаторе BU941P Tranzystor NPN Darlington 500V 15A 150W SOT93, есть Российский аналог  КТ8232А или КТ3102Д, только его нужно будет выносить из трамблёра, т.к. по размерам он гораздо больше японского. Схему перепайки транзистора выкладываю ниже. И ещё информация про транзисторы от Владимира (Mitsi_Forever) КТ3102 аналог ВС547
BU941 аналог КТ8232 (который хрен найдешь) меняли на КТ898А

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #24 : 21:53, 23-02-2015 »
коммутатор выглядит так:

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #25 : 21:59, 23-02-2015 »
Можно ещё приколхозить Вазовскую катушку с коммутатором, но у меня ничего не вышло.
1. Проверить катушку зажигания.

- измерить сопротивление первичной обмотки между 11 и 12:
4G93, 4G63 – 0,9-1,2 Ом;
4G92 – 0,5-0,7 Ом.

- измерить сопротивление вторичной обмотки между в/в выводом и 11 или 12
4G93, 4G63 – 20-29 кОм;
4G92 – 21-30 кОм.

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #26 : 21:59, 23-02-2015 »
2. Проверить силовой транзистор.

При подаче 1,5В на контакты 5 и 6 должно наблюдаться изменения показаний на контактах 5 и 12

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #27 : 22:00, 23-02-2015 »
3. Если все это не так, как надо, то см. п.4

4. Замена катушки зажигания и силового транзистора на изделия ВАЗ

- необходимо приобрести следующие детали: коммутатор ВАЗ-2108, катушку зажигания 2101-07 или 08-09, проводку от коммутатора (продается пучок с 4-мя разъемами), новую крышку трамблера, бегунок, в/в провод.

- разбираем трамблер и вынимаем катушку и пластину с 2-х контактным разъемом, не забыв пометить положение металлических дисков относительно друг друга.

- собираем обратно (без крышки трамблера)

- на центральный провод на крышке трамблера (провод, залитый в пластик) одеваем любой, подходящий по длине (предварительно очистив от пластика примерно на 1 см) и разъемам в/в, провод. Другой конец в/в провода просунув через отверстие из-под старой катушки выводим через место, где был разъем В-28.

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #28 : 22:01, 23-02-2015 »
изготавливаем жгут проводов для подключения к разъему В-28: 4 провода подходящей длины (по 2 провода на разъем)

а) катушка: «+» и сигнал на тахометр берем с отсоединенного 2–х контактного разъема: «+» с 11 (толстый провод) и сигнал на тахометр с 12.

б) коммутатор: с 11 берем «+» на ногу 4 коммутатора и с 12 на 1 соответственно.

- переносим сигнал с ЕКУ (нога 6) на ногу 6 силового тазотранзистора.

- провода с 2 и 3 силового тазотранзистора заземляем под болт крепления конденсатора на трамблере.

Катушку закрепляем в любом удобном сухом месте

Онлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2341
  • Рейтинг: 74
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Трамблер Митсубиси Шариот
« Ответ #29 : 22:02, 23-02-2015 »
Схема