Автор Тема: Внутренний ШРУС (трипод). Его пыльники  (Прочитано 10423 раз)

Оффлайн runner51

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Рейтинг: 75
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
...вот, это и есть большой минус в запчастях на наши машины. Купил бы новый, но не за безумные деньги. По асве - 4700руб. и фебесту - 6000 руб. мне продавец сказал что не стоит их брать - говно это.


За 6000 у Митсубару привод целиком возьми, точно лучше фебеста.

Оффлайн ho4u_na_lunu

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1003
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: Звездолет "N84W"
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
За 6000 у Митсубару привод целиком возьми, точно лучше фебеста.
за 6000 -это безбожно, на мой взгляд. Ты же сам мне дал ссылку, рискну, пожалуй, на 2 тыщи :)

Онлайн Валерон

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис 1999г. GDI 2.4 4WD акппп
Народ у меня вопрос - есть у меня привода с донора вагона 2003 года МКПП 2wd у меня шарик акпп 4wd мне что-нибудь из этого пойдет или выставлять на продажу.

Оффлайн runner51

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Рейтинг: 75
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: MMC Space Runner 2.4 GDI COOL 1999
  • - год выпуска: 1999
  • - название: RVR
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Народ у меня вопрос - есть у меня привода с донора вагона 2003 года МКПП 2wd у меня шарик акпп 4wd мне что-нибудь из этого пойдет или выставлять на продажу.

Павлу продай. На полноприводный подойдут только внешние шрусы. Но и Павлу только левый подойдёт, если не  ошибаюсь,то на механике на правом приводе доп.опора стоит.

Оффлайн Седой

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Араз
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Моя машина: Спейс вагон 1996г 4G63 полный привод.механика
  • Телефон: 89051631621
Добрый вечер или день,вам всем.такой вот вопрос встал.у меня спейс вагон 4вд.подойдет ли с 2 вд , автомат передняя левая полуось на мою машину?у меня вырвало резьбу крепления скобы где трипод, не хочется снимать мотор.

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2376
  • Рейтинг: 236
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
В любом случае, мотор снимать не придется, максимум КПП. На шрусе нужно считать зубья живьем. Иногда и по вин-коду в каталоге неправильно указаны запчасти (конкретно шрусы).

Оффлайн Седой

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Араз
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Моя машина: Спейс вагон 1996г 4G63 полный привод.механика
  • Телефон: 89051631621
Скоба ведь крепится к блоку на два болта.один болт заломан,а на втором нету резьбы.

Оффлайн roman33

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 1эртиль ворон.обл.
  • Моя машина: 1мицубиси спейс вагон GLX i 1988г. дв.4G63 2,0i SOHC
Всем привет снял левый вал .трипод привапен к нему один подшибник рассыпался кольца нету .спейс в 1 кузове 2литр. На разборках сказали что 10 лет назад дифицит был. Можно что то с других ппоставить .смотрел видио там валы разрезают точат и сваривают. Есть какие мнения ?опять машина стоит мёртвым грузом

Оффлайн ho4u_na_lunu

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1003
  • Рейтинг: 60
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: Звездолет "N84W"
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
я во Владивостоке заказывал оба вала по 2 тыщи рупий за штуку. Доставка 800 рублей вышла.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5434
  • Рейтинг: 416
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Паша тут год выпуска иной и запы дефицитные.

Оффлайн andris73

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Daugavpils
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 2.4GDI 1999
Всем привет.Надо менять пыльник внутреннего шруса(правый).Можно ли это сделать не снимая всю полуось.Если да,то последовательность и ,,подводные камни,,.А то не могу найти инфу про эту процедуру,а то скоко было машин-никогда не было дела с этим узлом )).

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг: 125
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Всем привет.Надо менять пыльник внутреннего шруса(правый).Можно ли это сделать не снимая всю полуось.Если да,то последовательность и ,,подводные камни,,.А то не могу найти инфу про эту процедуру,а то скоко было машин-никогда не было дела с этим узлом )).

1-й вариант
Вынимаешь наружний шрус из ступицы,сбиваешь гранату,снимаешь наружний пыльник,резинку балансировочную ,внутренний пыльник...собираешь в обратной последовательности.
Практика.
Наружняя граната так плотно сидит на валу,что без тисков сделать это очень проблематично,я бы сказал-невозможно.Сбивая её-у тебя вылетит весь привод с триподом из внутренней гранаты.
Ну и 2-й вариант,самый безболезненый и практичный,если ты всётаки не хочешь снять полностью привод,промыть заодно внутреннюю гранату,набить новой смазкой....Снимаешь привод ,вытащив трипод из стакана внутренней гранаты,меняешь пыльник и собираешь в обратном порядке.При этом сам стакан остаётся всё время у тебя в коробке.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4322
  • Рейтинг: 491
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Я не понял, а в чём проблема выщелкнуть внутреннюю гранату из коробки? Монтировка и секунда делов. Короче чтоб поменять нормально внутренний пыльник без танцев, надо снять весь привод. Всё остальное это извращение на ровном месте.

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 781
  • Рейтинг: 125
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Я не понял, а в чём проблема выщелкнуть внутреннюю гранату из коробки? Монтировка и секунда делов. Короче чтоб поменять нормально внутренний пыльник без танцев, надо снять весь привод. Всё остальное это извращение на ровном месте.
Стас,я с тобой согласен полностью,но-человек спросил-я подсказал,ну или порассуждал...хотя в середине моего сообщения есть маааленькая оговорка в сторону полного снятия привода)))))))

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4322
  • Рейтинг: 491
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Олег так я и не тебе, а andris73 говорю в чём проблема снять привод, зачем лишние заморочки выдумывать.