Автор Тема: Внутренний ШРУС (трипод). Его пыльники  (Прочитано 18390 раз)

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2561
  • Рейтинг: 266
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Так ведь длина валов разная, вполне может быть, что колеса по-разному будут крутиться.

Оффлайн Mihail

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бердск
  • Моя машина: Шарик n43w
  • - год выпуска: 1994
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: автомат
Ну пусть от длины привода зависит вращение колеса. Тогда почему двигатель слева подпрыгивает когда колесо крутится?

Оффлайн Igor

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Гугл
  • Моя машина: Мицубиси шариот 91 год 4 вд
  • - год выпуска: 1991
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
 Подскажите пожалуйста внутренние шрусы где найти левый или какой его номер
И ещё такой вопрос внутренности шрусов левого и правого одинаковы  Чтобы справа в левой внутренности переставить ( Внутренние шрусы ) Мицубиси Chariot 91-й год полный привод коробка автомат Заранее всем спасибо

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Рейтинг: 570
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Сегодня менял левый рычаг и обратил внимание что внутрений пыльник трипода уже бздец. Состав резина, наружный на пластик похоже. И вот как его малой кровью сменить? Олег описывал, но все к снятию привода ведет. Его выщелкивать АТФ потечет с коробаса? А можно скинуть наружный шрус и поменять пыльник трипода? Где там стопоры? Короче меня это огорчило, а делать надо.

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг: 200
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Леха,на мехе я снимал внутрений(выщелкивал)шрус,в принципе ни чего не текло,чуть ,чуть тока,на АКПП думаю принцип такой же.Но лучше снять шрус и на снятом удобнее поменять пыльник,хотя если у тебя есть яма то можно попробовать на месте снять.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Рейтинг: 570
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Вот мне надо точно знать сколько там вытечет. Или можно через наружный все достать. Жду ответов ;).

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг: 200
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Вот пишет что вытекло 1.5-2.0 литра.http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,52534.msg52836.html#msg52836

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Рейтинг: 570
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Прочитал, спасибо!

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1221
  • Рейтинг: 200
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Леха,а как ты шрус будешь снимать?

Оффлайн runner51

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1026
  • Рейтинг: 81
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Мурманск
  • Моя машина: Пешкарус Вагонус
  • - год выпуска: 1979
  • - название: иное
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +79522984970
Хомут с пыльника снимешь и трипод  выйдет, а корпус останется. Подшипники трипода на стопорном кольце, снять, поменять пыльник и в обратном порядке. Одно неудобство хомут,который больше, одевать. если яма есть, можно шрус внешний не трогать, шаровую открутить или аморт от ступицы.
типа так  https://www.drive2.ru/l/3637652/

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Рейтинг: 570
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Сергей, класс! Полезная инфа, теперь нетак страшно 8).

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4438
  • Рейтинг: 562
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Лёха, лучше снять привод и работать не спеша на верстаке. Вывернуть ступицу и вытащить наружную гранату, затем монтировочкой отщёлкнуть внутреннюю и сразу целофанновый пакет(типа как в пятерочке) засовываешь и атф не потечет. Внутренний пыльник легче всего поменять, там хомут многоразовый и без спец инструмента есть возможность его затянуть и защелкнуть. Просто отвертку в паз хомута вставляешь и натягиваешь чтоб за крючок зацепилось. Или загнутыми плоскогубцами стягиваешь пока не защелкнется хомут.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Рейтинг: 570
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
На верстаке удобно, но пробовать буду как на лансере. Заказал пару пыльников и смазку. Справа там места нет, генератор и выхлоп. Но начинать с левой стороны планирую.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6330
  • Рейтинг: 570
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Пыльники забрал, в комплекте хомуты. Завтра должна смазка прийти и на день победы в бой на гараж.
Фото добавляю.
« Последнее редактирование: 17:38, 09-05-2018 от Lexsyus »

Оффлайн trex36

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2830
  • Рейтинг: 166
    • Просмотр профиля
  • Имя: Илья
  • Откуда: Воронеж
  • Моя машина: ММС CHARIOT super exeed люкастый :)
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: +790О-947-65-95
Тоже фото загрузить не получается