Автор Тема: подвеска нашего авто. давайте соберем все вместе!  (Прочитано 1269 раз)

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
Предлагаю собрать воедино всю информацию по подвеске нашего авто - а точнее автомобиля выпускавшегося с "92 по "95 годы.

воткакие вопросы интересны именно мне, а остальные можно будет задавать далее:
Передняя подвеска:
1. как лучше? менять передний рычаг в сборе или шаровые и сайлентблоки по отдельности, при условии, что и то и другое уже нужно менять. Рычаг в сборе стоит дороже чем подетально, но замена рычага дешевле чем менять отдельно детали.
1а. насколько сложно сменить шаровые и сайлентблоки и как это сделать в гаражных условиях? Нужно ли покупать болты к сайлентблокам?
2. как можно увеличить просвет в передней подвеске? (желательно по подробнее)
3. какие лучше ставить аморты, масло или газ?
4. рулевые наконечники и тяги, можно ли менять по отдельности и как часто тяги выходят из строя?
5. чем и как регулируется сход-развал, и что нужно (если нужно) покупать при замене подвески?
Задняя подвеска:
1. Сложно ли меняются сайлентблоки и меняются ли вообще?
2. Болты - развальные нужно ли менять и каких определить по каталогу?
3. Пружины менять на родные или есть аналоги (где то говорили о пружинах от НИВЫ), или лучше всетаки родные?
4. проставки под пружины для увеличения клиренса, можно ли о них поподробнее?
5. какие лучше аморты, масло или газ ? и как их ставить при проставках, потому как диапазон хода при проставке меняется на разрыв.

Если есть еще вопросы, то добавляйте.
прошу администраторов закрепить данную тему, если она будет пользоваться спросом.
Спасибо. жду ответов от знающих и делавших людей - это будет новичкам в помощь.

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Рейтинг: 32
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
у меня подставки стоят на заду и под пружинами и под амортами что бы в обратку не били. (да и на передке тоже!)
вот тут фоты от предыдушего хозяина маво Шарика :
http://forums.drom.ru/mitsubishi-chariot-grandis-rvr/t1151305738-p14.html

Оффлайн Александр Михеев

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT
  • - год выпуска: 1992
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
У меня отсутствует задний стабилизатор. Были такие модели Шариотов? Или я и тут попал на бабло? Уже не удивляюсь...

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
У меня отсутствует задний стабилизатор. Были такие модели Шариотов? Или я и тут попал на бабло? Уже не удивляюсь...
а экзист что показывает по вину? есть или нет у тебя задний стаб?

Оффлайн mitsubaru

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Рейтинг: 102
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
В правом руле-машины часто идут без заднего стаба и тормоза-барабаны!

Оффлайн Александр Михеев

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT
  • - год выпуска: 1992
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
В экзисте он есть. А в реале никаких мест крепления не нашёл. Она валкая задком, крен большой очень. Хотя амортизаторы рабочие. Думаю впендюрить от нексии, там стойки стаба похожи на наши.

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
В экзисте он есть. А в реале никаких мест крепления не нашёл. Она валкая задком, крен большой очень. Хотя амортизаторы рабочие. Думаю впендюрить от нексии, там стойки стаба похожи на наши.
сомнительное решение на мой взгляд. Просто все ремонты моих япошек по существу сводились к устранению русского колхоза :)
и после этого обе мои машинки пробежали по 600-700 тыщ не заикаясь. Может нафиг тебе узбекские запчасти от опель-кадета 1979 года? :D

Оффлайн Александр Михеев

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT
  • - год выпуска: 1992
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Так то да. Разборы пошуршить, может и родной найду или с РВР, их побольше в разборах. Вообще донора бы найти, какого-нибудь разбитого. Целиком в гараж поставить. Начинаю размышлять и задумываюсь, а стоит ли заморачиваться так?, продать её, добавить, да купить грандис посовременней?

Оффлайн Дмитрий Лемешко

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Качканар
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot 2.0 AT 4WD, 1995 турбо
  • - год выпуска: 1995
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Так то да. Разборы пошуршить, может и родной найду или с РВР, их побольше в разборах. Вообще донора бы найти, какого-нибудь разбитого. Целиком в гараж поставить. Начинаю размышлять и задумываюсь, а стоит ли заморачиваться так?, продать её, добавить, да купить грандис посовременней?
Чем новее авто, тем больше там идей манагеров, чем инженерных. Соответственно, стоимость владения вряд ли будет меньше.
Но экономику надо считать в каждом конкретном случае.

Оффлайн Сергей Лютиков

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пушкино М.О
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1993
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
1. Я менял всё по отдельности, сайлент блоки "точка опоры"(машина стала мягче, хотя все каркали что полиуретан жёсткий)3 года, ещё не менял. Шаровую CTR. уже второй комплект за з года.Менял сам в гараже без ямы, неудобно но возможно!
2. Менять не сложно, нужен пресс. Болты смотреть визуально. Пока родные.
3. По мне масло, комфортней.
4.Тяги пока не менял, наконечники два раза.Тоже CTR.
5. Схождение регулируется положением рулевых наконечников, развал не регулируется( но мы же в России, было бы желание).

по задней подвеске:
1.Меняется сложно(разбирать надо много, кое что, может не ракрутиться), нужен пресс или большие тисы.Ставил "Точку опоры"год назад.Намахался от души!
2.Развальные болты я менял(хотя старые раскрутились и остались на всякий случай).По каталогу смотрел в магазине.Только оригинал.
3.Пружины поставил от "Нивы",минус 1,5 витка.Колёса становяться домиком только после 400 кг в багажнике!3 года ,полёт нормальный.
4.На перед поставил проставки цельноалюминиевые 3см, пружины оставил старые.Сразу делал розвал!Авто стоит ровно. До этого был наклон вперёд.

В конце хочу под итожить во всей работе со старыми машинами возможен гиморрой, сломалось, сорвалось, не открутилось, треснуло! Для запрессовки сайлентблоков нужны проставочки, под каждый вид сайлентблоков свои!Шаровые попадаются разные, должны стоять с высоким корпусом а могут в магазине дать с низким или наоборот.
Если будешь сам делать, вспомнишь не только Родину-Мать!

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2397
  • Рейтинг: 243
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
1. Парни, сто раз писано переписано, что на втором кузове нехрен пыжиться с шаровыми. Все выстрадано на собственном опыте. МЕНЯЙТЕ РЫЧАГ НА КОНТРАКТНЫЙ! Он стоит косарь с втулкой, сайлентом и линькой, и ходит вечно. Мои родные 400 000км (никто не менял) отходили. Поставил контракт 3 года назад, пока только добром вспоминаю, после гемора с заменой шаровых отдельно. Тем более, что в оригинале нет шаровых отдельно, только г-ные заменитель, а у них обязательно какой-нить косячок всплывает при установке.
2. Просвет - 15" или 16" диски со стандартной резиной (не низкопрофильной). Проверено, лезут. Бывают от какой-то шевроле, только у них ЦО 66мм, у нас 67, чуть расточить не проблема. На пперед так лезут, зад приходится кувалдой снимать. Я задние расточил. Проставки и новые пружины, опять же, никто не оттменял
3.
4. Наконечники меняются отдельно, стоят недорого оригинал (в пределах 1000р). Меняются не сложно, просто выкручиваются, но ключик нужно подпилить (даже фото на форуме есть). Тяги вечные.
« Последнее редактирование: 08:26, 06-01-2017 от Mitsu_forever »

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 523
  • Рейтинг: 32
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
конракт конечно хорошо... но их все тяжелее найти... вот и извращаемся...

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2397
  • Рейтинг: 243
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Так еще и РВР-овские некоторые подходят, а их дофига еще в разборе. И пробег по Японии меньше сотни привозят.

Оффлайн lokan

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
  • Откуда: М.О., Ивантеевка
  • Моя машина: пацифистский MMC SW, “95, 2.0 MPI, AKPP
Так еще и РВР-овские некоторые подходят, а их дофига еще в разборе. И пробег по Японии меньше сотни привозят.
Дык а как их определять? Ну те, что нам подойдут... или они взаимозаменяемые?

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2397
  • Рейтинг: 243
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Так по кузову. На 11, 13, 21, 23, 28 кузовах РВР одинаковые рычаги (и не только) с нашими.