Автор Тема: Замена короткого привода АКПП в компл со шрусами  (Прочитано 5595 раз)

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Андрей , мне можно , значит , купить либо 1,2 или 3,4  ;D Купить то можно , а что подойдет  ??? P.S. Ладно не будем болтафлудить  ;) Я знаю , что мне нужно. Может , лучше, поможешь в будущем ?
« Последнее редактирование: 18:33, 12-09-2016 от Павел Прокопчук »

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Вот и спроси...  :(

Оффлайн Comm

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг: 32
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: ММС Chariot Grandis, N94W0024841, Gray
ну покажешь потом, что купил, раз знаешь, что нужно)
В чем опасения? что продадут привод с Короллы? так он не такой... от 2WD приводы с резиновыми демпферами и стандартными гранатами со стороны коробки. У N96W тоже иные валы.
На фото две пары подходящих приводов, одну пару выдрали с валами, которые в коробке должны остаться. Их не делали других.
Прямо таки очень даже любопытно уже...

Оффлайн Павел Прокопчук

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 698
  • Рейтинг: 26
    • Просмотр профиля
  • Имя: Павел
  • Откуда: г.Черемхово Ирк.обл.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
В том то и дело , в некой конторе (не близкой ко мне) продают привода на которых написано грандис . В объявлении стоит N94W и в разговоре отвечают что от шариот грандис. Я спросил у Игоря ( mitsubaru) он ответил что с ВД шариот гандиса и еще что Шариот Грандис и Грандис-привода визуально одинаковы но разные по длине! Я поэтому и просил фото , что в легкую могут нае....ать! http://joxi.ru/xAeJYaBIYQw9yr За помощь , Соmm, спасибо .
« Последнее редактирование: 09:12, 13-09-2016 от Павел Прокопчук »

Оффлайн Comm

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг: 32
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Владивосток
  • Моя машина: ММС Chariot Grandis, N94W0024841, Gray
не, у ВДового Грандиса резинки прям посреди вала

Оффлайн Вирус

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
  • Откуда: г. Киров
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon GLX 2.0, 4G63, 4WD, 102 л/с
  • - год выпуска: 1986
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: механика
Доброго времени суток. Столкнулся с проблеммой в подвеске, может тут кто подскажет.

У меня Mitsubishi Space Wagon GLX 2.0, 4G63, 4WD, 102 л/с, 1986 г/в, кузов D08W.

Загудел подшипник в передней правой ступице.
Закупился как пологается, в сервис, а там огорошили, стоит подшипник неродной, под него шрус тоже неродной, ступицу и кулак растокарили, вал приводной с меньшим диаметром и длинной поставили и шлицами под неродной шрус. А я всё удивлялся, что при полном выкрученном руле, машина словно на ручнике идёт.

Благо разборка "под боком", ступицу и кулак нашёл, но от Вагона помоложе, вроде подошло. А вот приводной вал (промежуточным ещё называют вроде) от Вагона, но 90-х годов выпуска не подошёл, в сервисе заявили, что он длиннее где-то сантиметра на 3. Перерыл все валы на разборке, более коротких не нашёл.

Может знает кто, где вал этот найти возможно, или от какой модели можно подобрать с минимальными доработками?

Оффлайн Виталий Д

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 571
  • Рейтинг: 25
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Борисоглебский Яросл.обл.
  • Моя машина: Сhariot Grandis 98 г.в. 2 WD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
А не проще тебе заменить неродной подшипник? И почему при вывороте клинит?

Оффлайн Вирус

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Имя: Артём
  • Откуда: г. Киров
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon GLX 2.0, 4G63, 4WD, 102 л/с
  • - год выпуска: 1986
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: механика
     Насколько я смог разобраться, вал, что стоит сейчас, короче. Подозреваю, что центр поворота шруса сместился внутрь кузова от оси поворота кулака. На малых углах поворота руля это не сказывается, на больших же "выламывает" или шрус, или подшипник ступицы. Когда назад сдаешь при развороте, нередко очень сильный щёлчёк раздавался, после чего эффект торможения пропадал. Когда же разобрали ступицу, то внешняяя обойма подшипника лопнула в районе середины ширины обоймы по окружности. Внешний вид втулок, что были "втокарены" в ступицу и кулак, оствляли желать лучшего: сплошные царапины глубокие и непонятные точки-оспины словно сваркой "набрызгало".

     Уж лучше восстановить, чем ездить с такими косяками в конструкции. :-) Совсем не улыбает на трассе словить клина в ступице.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6867
  • Рейтинг: 642
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
М.да попытался сегодня левый шрус вытащить и хренушки. Тут на стр.1 про зубило и лом указано, не видел этого. Как в книге монтажкой хотел. Нет там для нее места вообще. Ещё крутил за ступицу и люфт со стуком в коробасе присутсвует, это нормально?

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Рейтинг: 308
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Леха там надо тоненькую монтажку или хорошую отвертку,отсчелкивается хорошо.Места там мало,да,но тоненькой монтажкой подлезешь,если нет тоненькой на наждаке обточи.Я тоже извращался,пока не подобрал монтажку.На счет люфта большего не должно по идее быть,может кто отпишется по точнее.А симптомы какие при езде?

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6867
  • Рейтинг: 642
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
У меня после прорыва подухи акпп тряска от 20-30 км/ч. С другой подушкой также, полез к триподу, он не развалился, не стерлись иголки. В стакане есть потертости по две полосы. Говорят потом на шлицы стакан не одевается, этого тоже боюсь. Тут снять проблема. До этого по трассе свыше 110 вой и лёгкая вибрация. Получается отвёртку или зубило надо и помощник :(.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4644
  • Рейтинг: 611
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Леха там надо тоненькую монтажку или хорошую отвертку,отсчелкивается хорошо.
Ошибаешься Гена. Ты судишь по 2вд, там вообще без проблем. У Лёхи 4вд с раздаткой и места очень мало, и там не так отщёлкиваются гранаты. У него на гранатах нет выступа куда упереться, там жестяное кольцо(типа пыльника) и оно гнётся. Но решаемо.

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1139
  • Рейтинг: 140
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Так на 4вд  привод можно вынуть с промежуточной палкой(та которая на сквозь в акпп!).

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1139
  • Рейтинг: 140
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Их обычно на разборках с этой палкой в сборе и продают!

Онлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1512
  • Рейтинг: 308
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Ошибаешься Гена. Ты судишь по 2вд, там вообще без проблем. У Лёхи 4вд с раздаткой и места очень мало, и там не так отщёлкиваются гранаты. У него на гранатах нет выступа куда упереться, там жестяное кольцо(типа пыльника) и оно гнётся. Но решаемо.
Понял Стас,да я про 2 вд,так посоветуй Лехе как снять?