Голосование

Я решил проблему с холодной печкой:

Перекидыванием патрубков.
2 (5.4%)
Полной и тщательной промывкой радиатора и всей системы.
8 (21.6%)
Заменой некоторых запчастей.
2 (5.4%)
Другим методом.
4 (10.8%)
Так и езжу с холодной печкой.
21 (56.8%)

Проголосовало пользователей: 33

Автор Тема: Печка, все про нее: не греет совсем/плохо/с одной стороны. Радиатор печки, его промывка (видео)  (Прочитано 80558 раз)

Оффлайн 4SpAaSiBoBrAT4

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: SpaceWagon, 2.4 Cool GDI
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 895три658915три
Остатки от родных патрубков не выкидывал, примастрячил их на родное место в переход в моторный остек

Оффлайн 4SpAaSiBoBrAT4

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: SpaceWagon, 2.4 Cool GDI
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 895три658915три
резиновые патрубки куплены в магазине "Резинотехника" цена смешная. И еще очень важный момент: перед началом всех этих работ,потренируйтесь ставить радиатор туда-сюда , а то пока неделя прошла вылетело из головы как и что, полчаса вертел,даже матерился))))
« Последнее редактирование: 14:55, 28-02-2016 от 4SpAaSiBoBrAT4 »

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4368
  • Рейтинг: 508
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Плюс в репу однозначно за фотоотчёт и упомянутые нюансы! А то мне эта самодельная завальцовка на герметик что то доверия не внушает. Хомуты надежнее имхо.

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Рейтинг: 131
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Я конечно извиняюсь....немного не догнал. Что переделано и что изменилось после переделки, какие плюсы?

Оффлайн 4SpAaSiBoBrAT4

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: SpaceWagon, 2.4 Cool GDI
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 895три658915три
Я выбрал способ снятия радиатора печки без снятия торпеды( хотя это тоже геморой).Когда начинаешь вытаскивать радиатор, то эти кривые патрубки, уходящие в моторный отсек, просто не дадут этого сделать. Переделка эта делалась с целью избавится от развальцовки патрубков,особенно для тех радиаторов отопителя, которые уже не первый раз снимаются( алюминий просто лопается). В моем случае до меня уже кто-то копался и трещины были заляпаны герметиком, где-то вообще отвалились куски завальцовки. Новые не выпускают, по вину бьется вообще другой радиатор( для Делики и какого-то Ниссана)-мне прислали такой : нет патрубков, размер не соответсвует. Хотя в процессе поиска был найден вариант, мне сказали от  хундай соната радиатор вразмер, но опять же ,где взять патрубки? я не стал рисковать. Искал через форум-3000+ доставка. Времени  убил на поиски и заказы-минимум неделю.  Переделка кординальная без изгибов-загибов и рассекателя (там в япии наверное кто-то диссертацию защитил по этим изгибам),пока все работает,хотя не скажу что прямо Ташкент,и есть желание поставить насос. Будет что новое отпишу.
« Последнее редактирование: 14:59, 28-02-2016 от 4SpAaSiBoBrAT4 »

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 823
  • Рейтинг: 131
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Все пишут про насос\.но выскажу своё мнение по этому поводу.Насос ставил на 3 машины,всё это было за полярным кругом,где морозы бывают до -60.
Первая-Тойота дизель.Дизель,как известно-остывает на холостых,и чтоб добиться температуры воздуха из печки на стоянке,соответствующей температуре двигателя-ставил насос.Ещё,как один из вариантов-хреновая помпа на тойотовских дизелях,на холостых гоняет плохо.
Вторая-УАЗ.Ставили доп.печку под заднее сиденье,она не продавливалась.на холостых!
Третья....и самая бесполезная-Ауди 100 бензин.Грела печка плохо,мыл,сыпал всякие прибамбасы-не помогло,поставил насос-немного в плюс.Снял радиатор,разобрал,прочистил-снял насос.
Пока писал,вспомнил-ставил ещё на Опеля...не помогло.
Мой опыт по установке насосов....Помогают только на холостых,но при этом быстро охлаждают двигатель.Выход-при длительной стоянке ставить на забор воздуха из салона...даже не длительной,темп падает вмиг.При движении,при оборотах двигателя-основной помпы хватает,дополнительная крутит вхолостую!Если на оборотах больше 1000 холодно в машине-ищите причину,мойте,чистите,меняйте радиатор,никакая доп.помпа не поможет! Ну может на 1 градус !

Оффлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2446
  • Рейтинг: 248
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Спасибо, Олег, за опус о бесполезности допнасоса! Заморачивался ставить, но теперь не стану. Сомневался, но ты убедил в ненужности. Попытаюсь сделать электропечку.
Плюсы:
При прогреве это дополнительная нагрузка на генератор (мотор), хорошо.
Нагрев начинается уже при холодном моторе, тоже плюс
При прогреве штатной можно электрическую сбавить или просто выключить.
Не охлаждает двигатель (скорее нагревает из-за доп. нагрузки), как бы тоже плюс.
Минусы:
Дополнительная конструкция, колхоз
Нагрузка на аккумулятор при снижении прогревочных оборотов
Использование только внутреннего воздуха, запотевание

Оффлайн Валерон

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис 1999г. GDI 2.4 4WD акппп
Всем привет,есть вопрос-радиатор печки одинаковый левый руль и правый

Оффлайн Kornei

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1864
  • Рейтинг: 389
    • Просмотр профиля
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Гулькевичи,Краснодарский
  • Моя машина: MMC SpaceRunner N11W 4G93
  • - год выпуска: 1997
  • - название: иное
  • - двигатель: иной
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 9604711пять89
Согласно применимости по каталогу одинаковые. На практике не пробовал!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39000E0A&sr=79&Cat=Mitsubishi

Оффлайн Валерон

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис 1999г. GDI 2.4 4WD акппп
Снял я панель а как вынуть радиатор не знаю что и где откручивать дайте ссылку кто делал это

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5686
  • Рейтинг: 438
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Читать можно Тут , но конкретно фотоотчета нет.

Оффлайн Валерон

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис 1999г. GDI 2.4 4WD акппп
Так и не нашёл конкретного описания как снять радиатор без развальцовывания трубок кто нибудь помогите дайте подробное описание

Оффлайн Валерон

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Орел
  • Моя машина: Мицубиси шариот грандис 1999г. GDI 2.4 4WD акппп
На данной ссылке ничего конкретного как и что делать нет

Оффлайн Виталий Д

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 574
  • Рейтинг: 20
    • Просмотр профиля
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Борисоглебский Яросл.обл.
  • Моя машина: Сhariot Grandis 98 г.в. 2 WD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Так и не нашёл конкретного описания как снять радиатор без развальцовывания трубок кто нибудь помогите дайте подробное описание
Чтобы снять радиатор без развальцовывания надо снять весь корпус печки в сборе, а это гемморой.

Оффлайн 4SpAaSiBoBrAT4

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Имя: Руслан
  • Откуда: Кострома
  • Моя машина: SpaceWagon, 2.4 Cool GDI
  • - год выпуска: 2001
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
  • Телефон: 895три658915три
Снмаем торпеду, снимаем печку, вытаскиваем радиатор. Все просто как раз , два, три ;D.                                        Смех конечно смехом, но снятие торпеды позволит проверить и почистить все воздуховоды, что тоже не маловажно. Я вот хоть и переделал радиатор , а снять торпеду хочу, почистить и загерметизировать надобно .
« Последнее редактирование: 19:56, 04-05-2016 от 4SpAaSiBoBrAT4 »