Голосование

Я решил проблему с холодной печкой:

Перекидыванием патрубков.
2 (6.3%)
Полной и тщательной промывкой радиатора и всей системы.
7 (21.9%)
Заменой некоторых запчастей.
1 (3.1%)
Другим методом.
3 (9.4%)
Так и езжу с холодной печкой.
19 (59.4%)

Проголосовало пользователей: 29

Автор Тема: Печка, все про нее: не греет совсем/плохо/с одной стороны. Радиатор печки, его промывка (видео)  (Прочитано 65979 раз)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Руками не долезишь точно. Но раз ты пишешь, что середина и правая сторона кипток, то однозначно заслонка не открывает.
 Чтобы заслонки увидеть и их моторчики надо снимать, так как
это все находится в пластмассовых кожухахи плотно все закрыто. Но попробуй.
 1.Вынимаешь все бардачки, консоль снимаешь,(перек.акпп)
 и внизу под рулем сверху торчит патрубок воздуховода для ног. И под рулем сними накладку пласстмасовую,внизу на 2 саморезах, наверху она на пистонах(не ломаются). Вот потом по лазий посмотри внимательно.
 Чтобы потрогать сами радиаторы, то это кроме торпеды еще работы часа на 2-3.
 Но когда снимал я, Я все смазал приклеил новые уплотнительные резинки, почистил от грязи моторчик печки, он находится с лева в дальнем углу. Гонит поток воздуха по этим плотно закрытым кожухам мимо кондея и печки(радиаторов). Поэтому я думаю у тебя что то с заслонками. Мож легкого удара по заслонке хватит чтобы она вернулась на место,мож тяга слетела, а мож моторчик крякнул на правую сторону.
 Ты отпиши когда потрогаешь это все, а там бум делать выводы. Мож я еще что вспомню.

Slayer

  • Гость
Mishka писал(а):
Цитировать
Кто-нибудь чистил радиатор печки? поделитесь куда лезть чего разбирать и т.д.
А почему ты думаешь на радиатор! Ещё же могут быть причины!

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Рейтинг: 15
    • Просмотр профиля
Короче говоря. Вчера раскидал полторпеды. Снявши ТВ не нашёл ничего интересного, потому как дырков там вниз нет. Снявши панель, магнитолу, климат и мини диск, тоже особо ничего не нашёл, хотя попутно восстановил питание. Залез под руль. Лёжа в позе эмбриона при помощи фонарика, хитро вывернутой руки и такой то матери выявил слетевший воздуховод в ноги и движения приводов заслонок. Патрубок с песнями насадил на место. Большего результата добиться не удалось.
  На вращение направления обдува привод заслонок реагирует вполне адекватно, т.е. пошагово. На вращение крутилки вентилятора, реагирует вентилятор. Вызывает вопросы движение заслонки температуры, она практически срабатывает в 2 крайних положения(так показалось) по виду, хотя по ощущениям температура вроде меняется. Блин. Снимать панель очень неохота. Если до весны не околею, то буду делать по теплу.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Как и писал, скорей всего снимать, гиморно но придется.

Slayer

  • Гость
Акак шланг с выхода печки горячий! Разнича в температуре на входе и выходе есть ? или одинакого? сори вот теперь прочёл до конца! Всё правильно это только в заслонках дело! :(

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30

Slayer

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
разбирать.

Опять же ещё не очень знаком с шариком но все и на марке говорили разбирать! А получилось только снял переднюю понель да и руки по. ал но торпеду не снимал! А заслонки проволокой зажал!

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
На Шарике не получится, ты не видел как там заслонки в кожухе пластмассовом спрятаны,я столкнулся с торпедой когда менял подушки SRS.

Slayer

  • Гость
Может быть! Проверб в скором времени! Потомучто на климате только на максимуме дует китяток а ниде 32- уже начинает чуть тёплый .... как столкнусь отпишу!

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 138
  • Рейтинг: 3
    • Просмотр профиля
проверьте гофорочку на блоке влимата, из-за нее может быть такая ерунда

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Точно про нее то я забыл  , была такая херь.
горячий воздух не регулировался.А жо стыдно что забыл, такую мелочь.

Оффлайн tka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А что за гофра?
Если можно, то поподробнее! Аеще лучше схемку в "студию"!
СПАСИБО.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Сними консоль(борода)где могнитола находится, с боку подковыриваешь и тянешь на себя отсоеденишь кнопку аварийки. Заглядываешь на заднюю часть блока регулировки и управления печкой кондеем. Сзади подходит шланг гафрированный к этому блоку. Посмотри он на месте если нет воткни его обратно. Делов минут на 2-3.

Slayer

  • Гость
Cikle писал(а):
Цитировать
проверьте гофорочку на блоке влимата, из-за нее может быть такая ерунда

Ну на 32 на климате же дует кипяток! я не мёрзну в машине! А не может быть то что наружный датчик загажен и показывает температуру 37-38 градусов + ... Думаю проблема в этом хотя не уверен! По чему думаю ... да потому что когда изменяю режимы на климате. допустим с режима ног на стекло . то включается сразу кондей и начинает температуру до 32 опускать ... это только моё предположение!:S

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Я думаю для начала проверить все ровно нужно гофру. Может быть гофра отсоеденина от самого блока управления и лежит в глубине, по этому он и не реагирует на температуру сразу, когда температура например стоит на +20, то датчик даже и не чувствует этого, а когда ты ставишь на +32, то климат начинает работать в усиленном режиме и воспренимать что совсем холодно. Вот наверно и от сюда и вывод, что трубка-гофра не наместе. И когда ты ставишь режим с ног на стекло, климат в любом случаи будет включать кондей-климат хоть и гофра отсоеденина будет.
Может я не прав, но так думаю лично я;)