Голосование

Я решил проблему с холодной печкой:

Перекидыванием патрубков.
3 (7%)
Полной и тщательной промывкой радиатора и всей системы.
9 (20.9%)
Заменой некоторых запчастей.
3 (7%)
Другим методом.
4 (9.3%)
Так и езжу с холодной печкой.
24 (55.8%)

Проголосовало пользователей: 39

Автор Тема: Печка, все про нее: не греет совсем/плохо/с одной стороны. Радиатор печки, его промывка (видео)  (Прочитано 87895 раз)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Я думаю для начала проверить все ровно нужно гофру. Может быть гофра отсоеденина от самого блока управления и лежит в глубине, по этому он и не реагирует на температуру сразу, когда температура например стоит на +20, то датчик даже и не чувствует этого, а когда ты ставишь на +32, то климат начинает работать в усиленном режиме и воспренимать что совсем холодно. Вот наверно и от сюда и вывод, что трубка-гофра не наместе. И когда ты ставишь режим с ног на стекло, климат в любом случаи будет включать кондей-климат хоть и гофра отсоеденина будет.
Может я не прав, но так думаю лично я;)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
когда вкл.режим на стекло, автоматом вкл.кондей, для того чтобы стекло не потело. Кондей сушит стекло, поэтому если стекла потеют, всегда вкл крндей. Проверь гофру, не ленись.

Оффлайн tka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Так, с этим понятно!
Что насчет патрубков радиатора отопителя? Проверял обе, даже при полностью включеном вентеляторе и рукояте отопителя +32, оба потрубка одинаково горячие, даже рука не терпит.
И о чем это нам говорит?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Это говорит
1. Гофра не на месте.
2. Заслонки плохо работают.
3. С системой охлаждения и печкой у тебя все отлично.В ногах тоже холодно? с той стороны где холод дует или нет, проверь во всех поожениях и все выходы воздуха.

Оффлайн tka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Хорошо! Все понятно, буду смотреть! Спасибо!
Если интересно, то еще один симптом. У нас вроде потеплело, всего -10 на дворе. Сегодня такой эксперимент сделал, поставил регулятор на +25 и автомат врубил. В машине нормально, как положено в районе +25, по ощущениям очень комфортно, а вот вентелятор постоянно работал на максимальных оборотах. Я правильно понимаю, что в этом случае (автомат) обороты вентеляторадолжны сами регулироваться, когда надо больше, когда надо меньше, или они должны быть как у меня - на максимуме?
СПАСИБО!

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Совершенно правельно! Когда температуру выставишь, наприме +25. Вентилятор поставишь на авто и поток воздуха поставишь на авто, у тебя сначало будут максимальные обороты дуть на лобовое стекло. Потом когда чуть нагреется температура, обдув должен дуть на стекло и на ноги, а когда все прогреется уже потом только на грудь начнет дуть. И походу прогрева температуры в салоне, обороты вентилятора падают - это и есть климат контроль!
Только я вот сам лично не знаю и делаю так: Когда на авто режим ставишь то включается кондей, т.е. загорается лампочка кондея и срабатывает компрессор кондея. Я в этом случае все оставляю на авто, но кондей сам т.е. компресор отключаю(ну типа бензин экономлю)
А может быть и не правильно делаю. Подскажите кто знает!

Slayer

  • Гость
Да и ещё это говорит о том что систему охлаждения не нужно промывать и чистить.... Скорее всего глюк в заслонках ... так как на японках (и не только) нет краника перекрывающего печку всё дело в заслонках...

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
климат-контроль, кондей вместе с печкой работает в паре, только регулируется заслонками, что больше дать холодный или горячий, а поддув от кондея и сушит стекла, печка не сушит.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ну народ колитесь, кто менял патрубки на печки? Или я опять ПЕРВЫМ буду по разбору.
 Торпеду лень снимать, это ж целый 1 час уйдет и гимора.:(
 Справа тосол в ногах, и патрубок мокрый.
 Вопрос такой патрубок один целый идет к двигателю или состоит из 2-х частей?

ВячеславKZ

  • Гость
Сергей,я патрубки не менял.
А посмотреть целый он, или из 2 половин предлогаю по программе


Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
У меня какой то, резиновый патрубок возле левой ноги, он в подтеках. и стекла потеют.Из воздуховодов идет запах тосола горячего.

Вячеслав на почту загляни.

ВячеславKZ

  • Гость
я там лазил, когда проводку делал, патрубков не помню. с водительской стороны электро-привод заслонок, а с правой- шахта воздуховода,
блин завтра на машине гляну ради интереса.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович, эт как ты за час торпеду разбирать собрался?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Graff писал(а):
Цитировать
Сергей Викторович, эт как ты за час торпеду разбирать собрался?



 Легко снимается,кстати Рулевое колесо снимать не надо, 1 час 15 минут ушло, Фото потом выложу как, что, и почему тосол потек.
 Пришел конец радиатору, течь в 2-х местах.