Голосование

Я решил проблему с холодной печкой:

Перекидыванием патрубков.
2 (5.4%)
Полной и тщательной промывкой радиатора и всей системы.
8 (21.6%)
Заменой некоторых запчастей.
2 (5.4%)
Другим методом.
4 (10.8%)
Так и езжу с холодной печкой.
21 (56.8%)

Проголосовало пользователей: 33

Автор Тема: Печка, все про нее: не греет совсем/плохо/с одной стороны. Радиатор печки, его промывка (видео)  (Прочитано 80406 раз)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 793
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
Совет один, снимаешь и моешь. Думаю это самый эфектный способ для промывки. На сколько я знаю, то химия по чистке радиаторов эфективно не помогает. Вот ниже тоже отписали что плохо моет.
Если ошибаюсь, поправте!


Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Да самая обычная химия.
Заходишь в автозапчасти и спрашиваешь промывку системы охлаждения. Я покупал Маннол по 90 рублей за флакон.
Попробуй промыть, разобрать всегда успеешь, я попробовал снять... вобщем полторпеды раскрутить надо (и это учитывая что уменя "пустая" европейская леворульная версия в круглом кузове.
Ей богу заменить ремень ГРМ мне было проще.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
45 мин. И вся торпеда вне автомобиля вкл. руль.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Наверное она конечно моет и отмывает, а отмытая грязь и накипь куда девается? По системе опять идет? В радиатор, термостат, и опять в печку я так понимаю. Или она так разъедается что превращается в жидкий состав. Гиморно конечно,но наверное если им отмывать я бы отсоеденил патрубок который идет к печки и от печки дал бы отстоятся сразу сливал за борт. Мож я не прав?

Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Ну дык это если знать куда лезть, я ваот тока попытался (даже по книжке) снять переломал все пистоны и на этом пой энтузазизм поутух
, вместо пистонов кстати подошли болты под ключ на 10.


Вобщем лично мне бадяга под названием "очиститель системы охлаждения" помогла.

Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Так ведь никто же не говорит что с этой промывкой надо все время ездить потарахтела она на холостых 30 минут слил это гавно и промыл систему водой (я два раза водой промывал). 10000 уже проехал все ОК.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Поверь в первый раз, и надеюсь в последний.
 Почему то пошло и пошло как по маслу.

Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А у тебя машина в "рубленом" кузове, а то интересно узнать как происходило снятие "торпеды".

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович. А просвети тёмного. У меня блин комп ссыпался и электронный мануал который был -вмер сволочь.

Так вот. Как и где у нас стоят радиаторы кондея и печки? Пролез за бардачком от вентилятора до коробки в бороде. Руку туда всунул - стоит радиатор горизонтально. Это который? Правильно ли я понял, что это кондея, а печки над ним тоже горизонтально?

Второе. Над радиатором печки есть ли какая заслонка или перегородка делящая поток на право/лево. У меня странная хрень. Дует нормально. Но на левую сторону тепло, а на правую холодно. Весь в непонятках. Никто ничего сказать не может.

Сегодня буду промывать радиатор печки. Купил промывку от Ликви Моли. По результатам отпишусь,но что-то мне подсказывает, что в панель лезть придётся. Хотелось бы уточнить перечень снимаемых девайсов. Как снять разберусь.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Радиатор промыл. Всё по инструкции. Не впечатлён.   Печка вроде бы стала греть чуть лучше, но косяк остался. :S Справа холодно, слева рука не терпит.

Антифриз с промывкой вылился практически чистый. Что собственно и ожидалось. Ему от роду 7 месяцев. Промывочная вода тоже вышла чистой.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ты не написал про патрубки при входе и выходе какая температура? Я задавал этот вопрос.
А то мож подумаем. Когда снимешь торпеду подключи регуляторы для печки и кондея и проверь как ходят заслонки может в них проблема, не открывает от горячего воздуха у тебя и дует холодный...

 В кратце напишу с чего начинать снимать Торпеду.

ОТКЛЮЧИ АККУИУЛЯТОР.  ИЗ-ЗА SRS чтобы не сработали подушки.
 

1.Снимаешь накладки по бокам,за дверью, там болты.
2.Аккуратно смотришь вниз и видишь открывашку капота ее выкрути и оставь висеть на тросе.
3.там же внизу с лева и справа еще два самореза откручиваешь.
4.на руле по бокам два самореза выкручиваешь, вынимаешь накладку с сигналом, кожух рулевой колонки снимаешь. отсоедегяешь все фишки.
5.Снимаешь руль.
6.с лева верхний бардачок открываешь там 2 самореза выкручиваешь.
7.Нижний бардачек открываешь на 180градусов, там еще болты и саморезы. Заглядываешь под него там еще два болта которые держат подушку на швелере.
8.Вынимаешь щиток приборов, там тоже болты.
9.Разъеденяешь все разъемы.
10.Снимаешь консоль, вынимаешь комп.магнитолу и регулятор воздуховода, там тоже болты.
11.С датчиком автосвета аккуратно очень чувствительный на удар, у меня уже не работает.
12.Вынимаешь верхние треугольные воздуховоды, там тоже крепеж.
13. Внимательно все осматриваешь все разъемы и болты и саморезы.
14. Чуть приподымаешь и на себя.

 ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ,ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО.
Самое сложное дальше чтобы располовинить кужух пластмасовый где находится радиатор. Об этом потом когда проверишь заслонки как двигаются и ПАТРУБКИ какая температура при ВХОДЕ и ВЫХОДЕ печки.

ПРИ СБОРКЕ ПОДУШЕК ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР. КОГДА СОЕДЕНИШЬ ВСЕ РАЗЪЕМЫ ПОДУШЕК ПОСЛЕ ЭТОГО ПОДКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР.:)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Уже интереснее. С разборкой панели понял? Как собран кожух радиатора. Как его располовинить? И как стоят радиаторы печки и кондея?

У меня явно что-то с заслонками. Там где слева и посередине дует горячо, холодно только направо и направо в ноги, на лобовуху и по правому стеклу тепло.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4315
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
По печке и кондея, потом, когда муза меня опять посетит .

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Сергей. Очень жду от тебя инфы. Потому как промывка дала кое-какой результат. Теперь середина и слева дует так, что рука практически не терпит, а справа всё одно холодно.

Я хочу понять по поводу расположения заслонок. И можно ли долезть пощупать радиаторы печки и кондея не снимая панель. Мне же их снимать не надобно, нужно прощупать хотя бы.