Голосование

Я решил проблему с холодной печкой:

Перекидыванием патрубков.
3 (7.1%)
Полной и тщательной промывкой радиатора и всей системы.
8 (19%)
Заменой некоторых запчастей.
3 (7.1%)
Другим методом.
4 (9.5%)
Так и езжу с холодной печкой.
24 (57.1%)

Проголосовало пользователей: 38

Автор Тема: Печка, все про нее: не греет совсем/плохо/с одной стороны. Радиатор печки, его промывка (видео)  (Прочитано 87397 раз)

Оффлайн Сергей

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Так ведь никто же не говорит что с этой промывкой надо все время ездить потарахтела она на холостых 30 минут слил это гавно и промыл систему водой (я два раза водой промывал). 10000 уже проехал все ОК.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович. А просвети тёмного. У меня блин комп ссыпался и электронный мануал который был -вмер сволочь.

Так вот. Как и где у нас стоят радиаторы кондея и печки? Пролез за бардачком от вентилятора до коробки в бороде. Руку туда всунул - стоит радиатор горизонтально. Это который? Правильно ли я понял, что это кондея, а печки над ним тоже горизонтально?

Второе. Над радиатором печки есть ли какая заслонка или перегородка делящая поток на право/лево. У меня странная хрень. Дует нормально. Но на левую сторону тепло, а на правую холодно. Весь в непонятках. Никто ничего сказать не может.

Сегодня буду промывать радиатор печки. Купил промывку от Ликви Моли. По результатам отпишусь,но что-то мне подсказывает, что в панель лезть придётся. Хотелось бы уточнить перечень снимаемых девайсов. Как снять разберусь.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Радиатор промыл. Всё по инструкции. Не впечатлён.   Печка вроде бы стала греть чуть лучше, но косяк остался. :S Справа холодно, слева рука не терпит.

Антифриз с промывкой вылился практически чистый. Что собственно и ожидалось. Ему от роду 7 месяцев. Промывочная вода тоже вышла чистой.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Ты не написал про патрубки при входе и выходе какая температура? Я задавал этот вопрос.
А то мож подумаем. Когда снимешь торпеду подключи регуляторы для печки и кондея и проверь как ходят заслонки может в них проблема, не открывает от горячего воздуха у тебя и дует холодный...

 В кратце напишу с чего начинать снимать Торпеду.

ОТКЛЮЧИ АККУИУЛЯТОР.  ИЗ-ЗА SRS чтобы не сработали подушки.
 

1.Снимаешь накладки по бокам,за дверью, там болты.
2.Аккуратно смотришь вниз и видишь открывашку капота ее выкрути и оставь висеть на тросе.
3.там же внизу с лева и справа еще два самореза откручиваешь.
4.на руле по бокам два самореза выкручиваешь, вынимаешь накладку с сигналом, кожух рулевой колонки снимаешь. отсоедегяешь все фишки.
5.Снимаешь руль.
6.с лева верхний бардачок открываешь там 2 самореза выкручиваешь.
7.Нижний бардачек открываешь на 180градусов, там еще болты и саморезы. Заглядываешь под него там еще два болта которые держат подушку на швелере.
8.Вынимаешь щиток приборов, там тоже болты.
9.Разъеденяешь все разъемы.
10.Снимаешь консоль, вынимаешь комп.магнитолу и регулятор воздуховода, там тоже болты.
11.С датчиком автосвета аккуратно очень чувствительный на удар, у меня уже не работает.
12.Вынимаешь верхние треугольные воздуховоды, там тоже крепеж.
13. Внимательно все осматриваешь все разъемы и болты и саморезы.
14. Чуть приподымаешь и на себя.

 ЭТО САМОЕ ПРОСТОЕ ЧТО ТЕБЯ ЖДЕТ,ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО.
Самое сложное дальше чтобы располовинить кужух пластмасовый где находится радиатор. Об этом потом когда проверишь заслонки как двигаются и ПАТРУБКИ какая температура при ВХОДЕ и ВЫХОДЕ печки.

ПРИ СБОРКЕ ПОДУШЕК ОТКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЯТОР. КОГДА СОЕДЕНИШЬ ВСЕ РАЗЪЕМЫ ПОДУШЕК ПОСЛЕ ЭТОГО ПОДКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР.:)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Уже интереснее. С разборкой панели понял? Как собран кожух радиатора. Как его располовинить? И как стоят радиаторы печки и кондея?

У меня явно что-то с заслонками. Там где слева и посередине дует горячо, холодно только направо и направо в ноги, на лобовуху и по правому стеклу тепло.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Сергей. Очень жду от тебя инфы. Потому как промывка дала кое-какой результат. Теперь середина и слева дует так, что рука практически не терпит, а справа всё одно холодно.

Я хочу понять по поводу расположения заслонок. И можно ли долезть пощупать радиаторы печки и кондея не снимая панель. Мне же их снимать не надобно, нужно прощупать хотя бы.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Руками не долезишь точно. Но раз ты пишешь, что середина и правая сторона кипток, то однозначно заслонка не открывает.
 Чтобы заслонки увидеть и их моторчики надо снимать, так как
это все находится в пластмассовых кожухахи плотно все закрыто. Но попробуй.
 1.Вынимаешь все бардачки, консоль снимаешь,(перек.акпп)
 и внизу под рулем сверху торчит патрубок воздуховода для ног. И под рулем сними накладку пласстмасовую,внизу на 2 саморезах, наверху она на пистонах(не ломаются). Вот потом по лазий посмотри внимательно.
 Чтобы потрогать сами радиаторы, то это кроме торпеды еще работы часа на 2-3.
 Но когда снимал я, Я все смазал приклеил новые уплотнительные резинки, почистил от грязи моторчик печки, он находится с лева в дальнем углу. Гонит поток воздуха по этим плотно закрытым кожухам мимо кондея и печки(радиаторов). Поэтому я думаю у тебя что то с заслонками. Мож легкого удара по заслонке хватит чтобы она вернулась на место,мож тяга слетела, а мож моторчик крякнул на правую сторону.
 Ты отпиши когда потрогаешь это все, а там бум делать выводы. Мож я еще что вспомню.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Короче говоря. Вчера раскидал полторпеды. Снявши ТВ не нашёл ничего интересного, потому как дырков там вниз нет. Снявши панель, магнитолу, климат и мини диск, тоже особо ничего не нашёл, хотя попутно восстановил питание. Залез под руль. Лёжа в позе эмбриона при помощи фонарика, хитро вывернутой руки и такой то матери выявил слетевший воздуховод в ноги и движения приводов заслонок. Патрубок с песнями насадил на место. Большего результата добиться не удалось.
  На вращение направления обдува привод заслонок реагирует вполне адекватно, т.е. пошагово. На вращение крутилки вентилятора, реагирует вентилятор. Вызывает вопросы движение заслонки температуры, она практически срабатывает в 2 крайних положения(так показалось) по виду, хотя по ощущениям температура вроде меняется. Блин. Снимать панель очень неохота. Если до весны не околею, то буду делать по теплу.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Как и писал, скорей всего снимать, гиморно но придется.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
На Шарике не получится, ты не видел как там заслонки в кожухе пластмассовом спрятаны,я столкнулся с торпедой когда менял подушки SRS.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
проверьте гофорочку на блоке влимата, из-за нее может быть такая ерунда

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Точно про нее то я забыл  , была такая херь.
горячий воздух не регулировался.А жо стыдно что забыл, такую мелочь.

Оффлайн tka

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
А что за гофра?
Если можно, то поподробнее! Аеще лучше схемку в "студию"!
СПАСИБО.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4277
  • Рейтинг: 70
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Сними консоль(борода)где могнитола находится, с боку подковыриваешь и тянешь на себя отсоеденишь кнопку аварийки. Заглядываешь на заднюю часть блока регулировки и управления печкой кондеем. Сзади подходит шланг гафрированный к этому блоку. Посмотри он на месте если нет воткни его обратно. Делов минут на 2-3.

Slayer

  • Гость
Cikle писал(а):
Цитировать
проверьте гофорочку на блоке влимата, из-за нее может быть такая ерунда

Ну на 32 на климате же дует кипяток! я не мёрзну в машине! А не может быть то что наружный датчик загажен и показывает температуру 37-38 градусов + ... Думаю проблема в этом хотя не уверен! По чему думаю ... да потому что когда изменяю режимы на климате. допустим с режима ног на стекло . то включается сразу кондей и начинает температуру до 32 опускать ... это только моё предположение!:S