Автор Тема: 4G63 заглох или проблема с заводом  (Прочитано 5945 раз)

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #15 : 19:01, 28-04-2013 »
ну это я думаю самое главное! и пусть домиком!:))

у меня разбило сайленты в рычаге, особенно наружний, и рычаг какб ы развернуло, и резина работала внутренним краем вперед! ща поставил вчера новые ну и чутка развернул болт эксцентрик, докатывать бум потихоньку эту резину...

Оффлайн kito65

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ашхабад
  • Моя машина: MITSUBISHI CHARIOT MX 4G63 1995 года
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #16 : 23:46, 31-08-2013 »
Уважаемые!нужна помощь!Спейс Вагон 1995 г/в,дв.4G63
Во время движения, машина стала как-бы троить. Дальше хуже и хуже. Сейчас заводится и глохнет.
Проверили:
форсунки-работают
искра есть
заменили фильтр тонкой очистки топлива
зажигание выставили стробоскопом
ДЗ почистили
При самодиагностике(замкнули 1 и 5 контакты) начинает мигать лампа короткими вспышками.
Сейчас заводится, но обороты(около 400) не набираети глохнет.

Оффлайн Руслан333

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ливны
  • Моя машина: Mitsubishi Chariot Grandis (N11)
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #17 : 00:09, 01-09-2013 »
ну так считай ошибки по вспышкам,и выложи сюда,то что она мигает это понятно считай сколько вспышек длинных и сколько коротких,или ищи поиском тут всё на форуме должно быть.
если две длинных вспышки и например пять коротких значит ошибка 25 дерзай

Оффлайн kito65

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ашхабад
  • Моя машина: MITSUBISHI CHARIOT MX 4G63 1995 года
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #18 : 00:42, 01-09-2013 »
лампа при включении зажигания сначала горит, а потом начинает мигать

Оффлайн Байбол

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Моя машина: Mitsubishi shariot Grandis, 2,4 GDI, 1999г.
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #19 : 02:21, 01-09-2013 »
Ну, раз искра есть форсы работают то, или искра не вовремя, или нет давления топлива, или выхлопу некуда деваться. Проверяйте внимательно и по порядку:
1) - выхлопную систему;
2) - метки ГРМ;
3) - давление топлива.
По-моему, так.

Оффлайн alex007spb

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon, 2001
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #20 : 06:20, 01-09-2013 »
на днях менял датчик детонации (случайно повредил провод). Авто заводится, работает пару секунд, а потом резко глохнет, после 10-ка запусков вообще перестал заводится. Поменял и сразу все в норме. А так тоже мозг выносил, что может быть?.

Оффлайн kito65

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ашхабад
  • Моя машина: MITSUBISHI CHARIOT MX 4G63 1995 года
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #21 : 10:13, 01-09-2013 »
Спасибо за советы! Завтра с утра напишу что получилось!

Оффлайн Байбол

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
  • Моя машина: Mitsubishi shariot Grandis, 2,4 GDI, 1999г.
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #22 : 06:12, 07-09-2013 »
to, kito65, ничего незабыли, чем завершилась Ваша эпопея с ремонтом?

Оффлайн Эд69

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: MMC Chariot 4G63 2л 8кл акпп 1992г 4wd
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #23 : 00:11, 04-11-2013 »
Все здравствуйте.
небольшой отчёт после переборки.
Проехал 8 тысяч, всё было просто замечательно. Жор масла прекратился полностью(Мобил 10W60)
Расход топлива упал с 18 до 12-13(зависит от стиля езды)
Во общем всё было прекрасно, но о грустном позже. Так что если будут проблемы с расходом масла, то только переборка поможет.(до переборки делал раз 5-6 раскоксовку, но не помогло)

Оффлайн Эд69

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: MMC Chariot 4G63 2л 8кл акпп 1992г 4wd
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #24 : 00:26, 04-11-2013 »
а теперь о грустном.
2 дня назад приехал утром на работу, поставил на стоянку и вечером завести уже не смог.
проверял искру-есть, топливо при снятом шланге поступает, но есть подозрение, что топливо через форсунки в цилиндры не поступает(свечи сухие).

Самодиагностика выявила следующие ощибки:
13-датчик температуры воздуха на впуске;
21-датчик тем-ры ОЖ;
25-датчик барометрического давления.
Причём за день до этого тоже делал диагностику и был только код 25.

Подскажите могут ли показанные ошибки вызвать отказ работы движка или это ещё что-то?

Оффлайн Ден A115OB28rus

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Денис
  • Откуда: Благовещенск
  • Моя машина: Honda CR-V
  • - год выпуска: 1996
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #25 : 02:10, 04-11-2013 »
Я как-то встречал такое явление, когда борт.комп. выдает кучу ошибок,только не на шарике,а на экскаваторе LIEBHERR с мотором QSK-45 :), и мотор тоже не запускался, а причина была в аккумуляторе. Я бы посоветовал посмотреть состояние аккумулятора,проверь его нагрузочной вилкой.

Онлайн Mitsu_forever

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 2231
  • Рейтинг: 219
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
  • Моя машина: SW 1994 N33W 4G63 МТ 2WD 420+тыкм. Вован
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #26 : 07:17, 04-11-2013 »
Ну, начать нужно с простого:
Проверить сами датчики. Температурные погреть с подключенным омметром (должны менять сопротивление что-то от 3 до 1 КОм, если рукой на морозе греешь). Давление, фигня, и без него заведется. Если датчики в порядке, смотреть жгут, в который они все сходятся. Может, уложили не так при сборке, перетерло... Не могут сразу три датчика сами по себе крякнуть

Оффлайн Эд69

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: MMC Chariot 4G63 2л 8кл акпп 1992г 4wd
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #27 : 07:45, 04-11-2013 »
спасибо. посмотрим

Оффлайн valdemars

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 509
  • Рейтинг: 31
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
  • Моя машина: ММС CHARIOT 4G63 (s)(8v) 1992. W4A321UPA2
  • Телефон: 8-909-888-21-26
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #28 : 13:37, 04-11-2013 »
не говори... как топрям странно упс! и 3 датчика....
удачи в находке виновного! ну и рассказ про лечение бум ждать.

Оффлайн Эд69

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рыбинск
  • Моя машина: MMC Chariot 4G63 2л 8кл акпп 1992г 4wd
Re: 4G63 заглох или проблема с заводом
« Ответ #29 : 08:07, 06-11-2013 »
ура. завелась. правда не могу сказать что я сделал, что б это случилось.
Пока заряжал аккум. полазил везде: у блока посмотрел соединения, проверил форсы омметром и нашёл провод на массу, который легко крутился. Потом поставил акк и движок заурчал.

Но ошибки остались те же, что и были. Причём датчик тем-ры ОЖ заменил, но не помогло.
Отсюда вопрос, может в блоке управления что-то неисправно?