Автор Тема: Все про шаровые (передние рычаги) и сайленты  (Прочитано 36492 раз)

Оффлайн _VVV_

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1262
  • Рейтинг: 85
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: MMC CHARIOT GRANDIS 2000 2WD TOURING
Так у всех автопроизводителей, где шаровая впрессована в рычаг. Рычаг дороже, зачем давать владельцу машины возможность сэкономить? Он должен башлять, чтобы экономика работала :-)

Оффлайн Space12

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Сегодня решил поменять пыльник на шаровой справа. Вывесил оба колеса на всякий случай.
Разобралось всё как-то легко и протсто. Монтажкой выдавил палец и всё. Только пыльник приржавел опорным кольцом малость к рычагу и пропускал смазку уже серого цвета через верх.

Очень долго мучился пытаясь поставить новый пыльник там оказывается есть небольшой натяг и если не сцентровать то и не оденешь. Диск правда не стал снимать.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4646
  • Рейтинг: 614
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Надо было простучать чем то не острым по кольцу пыльника чтоб посадить его не оставив зазора.

Оффлайн Space12

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
Надо было простучать чем то не острым по кольцу пыльника чтоб посадить его не оставив зазора.

Так его постояно перекашивает. Но в итоге так и сделал - оправки то нет! А сайлентблоки до сих пор рабочие. Вот что значит оригинальная резина.
После замены смазки (насколько это возможно) шаровая стала проворачиваться с усилием от руки.

А вот иногда при трогании или торможении что-то стукает в руль в продольном направлении, не как с поведёнными дисками.
Так то ничего не видать, надо протягивать низ наверно.

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6874
  • Рейтинг: 643
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
У рулевой рейки сайленты есть.

Оффлайн Space12

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
У рулевой рейки сайленты есть.

Ок буду искать, Спасибо Лёха.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4646
  • Рейтинг: 614
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
А чё их искать, там два сайлента MR223335 Сними воздушный фильтр и будет видно крепление рейки на сайлентах, пусть кто нибудь подёргает руль туда-сюда, а ты посмотри дергается ли рейка, если да, то менять сайленты на ней.

Оффлайн Space12

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: -2
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Спасибо за Инфу Стас, а то хотел уже под машину заползать ;D.