Автор Тема: Все про шаровые (передние рычаги) и сайленты  (Прочитано 30974 раз)

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Рейтинг: 106
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
я также проголосую за контрнакт, стоят третий год рычаги, вертикальные сайленты только поменял, кода брал рычаги шаровая была тугая как новая, вскрывал пыльник на ржавчину и намека небыло, смазку перенабил, пыльник поменял и того за 2500 рычаги как ноые, 1500 рычаг, 500 пыльник оригинальный и 500 сайлент

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Недавно видел Opel Agila (2000 года) c вывернутым колесом поперёк дороги. К тому же ещё вышел вал из коробки и масло вылилось на дорогу! Я больше из любопытства заглянул под арку и что же: палец шаровой просто вышел из зажима. Похоже зажимной болт открутился, потерялся или его просто забыли поставить. Из разговора с владелицей выяснилось что года полтора назад менялись манжеты на приводных валах. До этого она ехала сотню по автобану а поломка случилась в городе на скорости 10 км в час.

Приехали пожарные посыпали масляную лужу "кошачьим туалетом" и прибывший позднее техник дорожной помощи ADAC подытожил что в данном случае сильно ведёт "стакан" и машина на списание!

Я сегодня в надежде что японцы конструируют всё же получше Опеля выкрутил колёса (оба) чтобы проверить внешне состояние шаровых опор. Всё на месте и конструкция такая же! Вот только пыльники выглядят не очень. А правый вообще мокрый весь. Они отдельно меняются?

Шаровые не гремят пока.
« Последнее редактирование: 02:00, 21-05-2018 от Space12 »

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1003
  • Рейтинг: 112
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Пыльники на шаровых-отдельно меняются+есть не оригинал!

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Рейтинг: 106
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
пыльники не сложно меняются, у нас шаровую из кулака иной раз не вытащить даже при открученном болте.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Да оригинал MR316350 стоит всего чуть дороже 5 € но стопорное кольцо не прилагается в комплекте.
Конечно резинку дешевле чем шаровую поменять.

А какую смазку туда набивают? Справа добавить надо будет или полностью промыть и обновить.

А у нас шаровые вообще отдельно меняются то?
« Последнее редактирование: 18:57, 21-05-2018 от Space12 »

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6240
  • Рейтинг: 538
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 37 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Стопор нужен только для самой шаровой, он под пыльником. Пыльники Шруса тоже надорваны? По фото кажется.
Смазка типо литола наверно.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Цитировать
Пыльники Шруса тоже надорваны? По фото кажется.

Да там "умельцы" хомуты поставили какие-то левые и они врезались в манжету. Выходит смазка по краю.  Тоже менять придётся, а их отдельно отыщи!  :(

Оффлайн ПостороннимВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 816
  • Рейтинг: -16
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • Телефон: +79143698071
Недавно видел Opel Agila (2000 года) c вывернутым колесом поперёк дороги. К тому же ещё вышел вал из коробки и масло вылилось на дорогу! Я больше из любопытства заглянул под арку и что же: палец шаровой просто вышел из зажима. Похоже зажимной болт открутился, потерялся или его просто забыли поставить. Из разговора с владелицей выяснилось что года полтора назад менялись манжеты на приводных валах. До этого она ехала сотню по автобану а поломка случилась в городе на скорости 10 км в час.

Приехали пожарные посыпали масляную лужу "кошачьим туалетом" и прибывший позднее техник дорожной помощи ADAC подытожил что в данном случае сильно ведёт "стакан" и машина на списание!

Я сегодня в надежде что японцы конструируют всё же получше Опеля выкрутил колёса (оба) чтобы проверить внешне состояние шаровых опор. Всё на месте и конструкция такая же! Вот только пыльники выглядят не очень. А правый вообще мокрый весь. Они отдельно меняются?

Шаровые не гремят пока.
На скорости шаровую никогда не вырывает.Всегда на малой скорости и только при повороте.

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Рейтинг: 106
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Да оригинал MR316350 стоит всего чуть дороже 5 € но стопорное кольцо не прилагается в комплекте.
Конечно резинку дешевле чем шаровую поменять.

А какую смазку туда набивают? Справа добавить надо будет или полностью промыть и обновить.

А у нас шаровые вообще отдельно меняются то?

в новых шаровых смазка похожа на литол, есть аналоги шаровых опор, мы Filini воткнули масуму, вроде пока ходит, но как по мне сразу и пыльники махнуть на оригинал, и будут ходить дольше, выпрессовывается тяжело, но пресом нужно только сдвинуть потом идет легко, выбивать очень тяжело, надо давить.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
 Шаровые в порядке вроде, только пыльники заменить.
Каким образом лучше всего палец из кулака выдавливать? Монтировка осилит или домкрат понадобится?

Оффлайн Darknew

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1960
  • Рейтинг: 106
    • Просмотр профиля
  • Имя: Антон
  • Откуда: Хабаровск
  • Моя машина: Chariot Grandis N94W
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Шаровые в порядке вроде, только пыльники заменить.
Каким образом лучше всего палец из кулака выдавливать? Монтировка осилит или домкрат понадобится?
открутить болт, обстучать, в идеале съемник шаровых, если нет то монтировкой, пыльники у вас все равно убитые можно не опасаться порвать

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4436
  • Рейтинг: 560
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Молотком выбей да и всё. Сто раз так делал и всё норм.