Автор Тема: GRANDIS 2004г. правый руль  (Прочитано 6285 раз)

Оффлайн Сергей-47

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг: 153
    • Просмотр профиля
  • Имя: Сергей
  • Откуда: село им П Осипенко
  • Моя машина: MMC Chariot Grandis 4WD.2001 гв.4G64 GDI.N94W
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
  • Телефон: 89098260585
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #30 : 09:49, 15-01-2016 »
Грандис длинее Шарика на 75 мм шире 5 мм,выше на 9 мм.Колёсная база на 70 мм.

Оффлайн lamert

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Химки
  • Моя машина: Мицубиси Грандис, 2008, 2,4 4G69 MIVEC, МКПП
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #31 : 20:55, 17-01-2016 »
Вот и приехал с регистрации (от тещи). Сразу отпишусь.
Сперва уточню. Прошу прощения, но наверное я не в ту тему попал так так грандис тоже с левым рулем. Но раз начал писать то здесь и продолжу.
Спейс 2,4 GDI 150 л.с.(ТНВД контрактный от "японца", то есть без кикдауна) пробег 300 т.км., 1999 год продажи, 1998 г.в. (по VIN), Грандис 2,4 MIVEC 165 л.с, пробег 80 т.км., 2010 год продажи, 2008 г.в. по VIN.  Оба механика. Бензин с одной и той же заправки ТНК 95.  Далее приводимая скорость будет по спидометру(реальная, чем ближе к 180, тем ближе к реальная скорость = показания спидометра - 15%)
Маршрут север от Москвы(район Химок)- московская кольцевая- трасса М4 ДОН(половина пути разрешенная скорость 130км/ч)- 60км неплохой региональной дороги с участками ремонта. Общая протяженность туда-обратно около 600 км. В общем пусть проделываемый мною около 30 раз в год в течение последних 5 лет на спейсе. +км 100 проехал там по месту(регистрация другой район да еще по всяким делам).
Вначале сравниваю те фактические характеристики которые волнуют меня, а это в основном все относится к практичности.
Для тех кому лень все читать скажу: в общем мой старый спейс в моих режимах эксплуатации более практичная машина.
ТЯГОВИТОСТЬ НА НИЗАХ: 1. Опасения, что Грандис с самых низов не будет так тянуть как спейс не подтвердились: выезд от дома тещи в горку по ухабам на прилегающую главную дорогу в условиях ограниченной видимости осуществлен так же уверенно без мук для сцепления.
2. На скорости 60-70 км/ч в горку на 5 передаче грандис также как и спейс на слабом газу уверенно карабкается вверх. НО Грандис имеет небольшое преимущество - при нажатии на педаль газа он реагирует и подхватывает в меру своих сил, спейс же практически не региагирует, разве что астрономическим расходом бензина (в общем как выяснится дальше по тексту термин АСТРОНОМИЧЕСКИЙ РАСХОД больше относится к Грандису(назвать его надо было Astronomic)
РАСХОД(на 100 км): 1. Установившийся режим около 100 км/ч на спейсе это чуть больше 6 литров. На грандисе где-то около 8 л (возможно меньше, со временем точно будет ясно). Небольшая установившаяся скорость на пониженных передачах примерно та же пропорция.
2.  Скорость 110-170 км/ч (практически установившаяся, обычный режим езды на трассе М4) спейс имеет огромное преимущество 9-13 литров (в среднем  10 литров, а то и меньше). Грандис что-то космическое, сложно даже указать диапазон, но в среднем где-то литров 13( и это притом что поняв аппетит машины, я так быстро как на спейсе не ехал, попридерживал коня).
3. Режим езды по московской кольцевой(без пробок). Это от 70 до 120 ускоряясь -замедляясь, чаще скорость ближе к нижней границе. Тут грандис показал себя молодцом. Средний расход где-то как и у спейса. Скажу только что после скоростного участка М4 средний расход по компьютеру на грандисе после выезда на мкад сразу пошел вниз: с 11,5 опустился к 10 за отрезок пути 50 км.
ПРИЕМИСТОСТЬ НА СКОРОСТИ свыше 110 км/ч: РАЗНИЦЫ НЕТ, что спейс, что грандис сравнительно хорошо набирают скорость. Скажу только что на спейсе для придания "реактивности" я иногда(совсем иногда) включал 4 передачу - стрелял как пуля. На грандисе таких экспериментов не проводил, думаю что будет не хуже. На грандисе, показалось, при разгоне придерживает электроника - на большой скорости при существенно более сильном нажатии на педаль газа поведение мотора сродни спейсу. Но есть устойчивое ощущение что мотор МОЖЕТ, но кто то не дает.
Итог: Средний расход только в пути Тульская область - конечная точка ближайшего северного подмосковья на спейсе(то есть исключая поездки по месту) на спейсе около 8,5 литров(летом 8л). На грандисе не менее 10 литров. А гнал бы грандис как спейс на скоростном участке то и все 12 возможно  было бы.
Вот такое расстройство.
По поводу габаритов, в части практичности. А не меньше ли проем сзади у Грандиса. На спейсе в салоне с закрытой задней дверью я перевозил по этому маршруту в разобранном виде взрослую двух-ярусную кровать с двумя матрасами. Войдет ли такое в грандис?
То что складываются в пол задние сидения конечно хорошо, но сразу вопрос: Это что получается, мешки всякие с картошкой и другое я буду ложить на сидения(пусть и сложенные), а если потечет? Хорошо, куплю коврик для зада, а куда я его буду девать когда разложу сидения? Плюс тот чехол-шторка задняя в спейсе прекрасно ложится в специальное место, в грандисе пока такого места не нашел (возможно оно и есть, просто не нашел.
ПО ПОДВЕСКЕ(у спейса я следил все заменено, у грандиса отметка от сервиса РОЛЬФ что все в порядке). Задняя у грандиса - идеал, как будто бы ее и нету. Никаких звуков, никаких "забрасываний". У спейса все вроде окей, но я знаю и чувствую что  она есть! Впереди на малюсенькой скорости на спейсе все абсолютно глухо, то есть тихо и сбито, на спейсе вроде тоже без стуков, но не так сбито(думаю, это старость машины). А вот на скорости на ровненькой у спейса впереди все супер, у грандиса что то впереди не так: Не нравится что-то справа. Может балансировка плохая так себя проявляет, может еще что-то. Будем разбираться.
По заледенелой дороге с невысокими ледяными кочками: спейс всегда бросало, как корову: едет прямо, а ощущение что сейчас улетит в кювет. Грандис на высоте - обманных ощущений нет.
По посадке: на спейсе меня все устраивало, как в прочем и в грандисе. Только одно но: в грандисе подголовник обалденный, очень удобный по форме. У спейса подголовник я за все время так и не смог отрегулировать "под себя". Жене и теще очень понравилась посадка впереди, форма спинки.
Да еще у моего грандиса не нравится звук коробки: на 1-3 передачах не вой конечно, а звук работы слышен. Такое ощущение что она без масла. Но если масло в норме думаю что с этим легко смирюсь. Главное что прекрасно работает сцепление, переключение передач. Люфтов вообще никаких нет. На спейсе, ввиду возраста, все конечно ок, но ... не настолько( в коробке уже тысяч 100 как подшипник главного вала люфтит(я так думаю), сцепление с малюсеньким биением схватывает(даже после его полной замены).
Ну вот и весь отчет: Буду мириться с расходом, проверю подвеску переднюю(балансировку), масло в коробке и... буду ездить, да старого трудягу продавать(напрягает что две машины, тут снегу много, одну некуда поставить).
P.S. Мне кажется что у грандиса коробка не так подходит к машине, как у спейса. Может если бы была 6-ая передача и расход был бы поменьше.
« Последнее редактирование: 21:41, 17-01-2016 от lamert »

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5725
  • Рейтинг: 444
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #32 : 21:25, 17-01-2016 »
Вот и ясно стало что руль остался левый.

Оффлайн Stas

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 4344
  • Рейтинг: 511
    • Просмотр профиля
  • Имя: Стас
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Space Wagon 2004г. 2.4GDI
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #33 : 21:42, 17-01-2016 »
Ну в общем хорошая машина. И правда почему в названии темы только правый руль?

Оффлайн прапор75

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Имя: владимир
  • Откуда: брянск
  • Моя машина: спейс вагон 2,4 акпп 99г 4g64.
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #34 : 22:06, 17-01-2016 »
 Плюс тот чехол-шторка задняя в спейсе прекрасно ложится в специальное место.  простите обясните что за место а то замучался ее пристраивать при разложенных сиденьях

Оффлайн lamert

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Химки
  • Моя машина: Мицубиси Грандис, 2008, 2,4 4G69 MIVEC, МКПП
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #35 : 22:24, 17-01-2016 »
Плюс тот чехол-шторка задняя в спейсе прекрасно ложится в специальное место.  простите обясните что за место а то замучался ее пристраивать при разложенных сиденьях
Снимаешь втянутую шторку, переворачиваешь так чтобы палка как бы от тебя, а торчащий кусок шторки к тебе и выходит из палки снизу.
В багажнике в части ближе к крышке слева и справа внизу направляющие. Вставляешь палку в них. Остаток шторки(тот что торчит из палки) как раз ляжет в пространство от палки к порожку крышки багажника. Ровнехонько ляжет и это пространство от палки к порожку крышки  багажника займет.
Только учти, что палка вначале вставляется то ли в левую направляющую, а потом в правую, то ли наоборот. Но по другому не получится вставить палку эту.
Если надо фото сделаю и выложу. Там все просто. Но я тоже не сразу сообразил...

Оффлайн lamert

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Химки
  • Моя машина: Мицубиси Грандис, 2008, 2,4 4G69 MIVEC, МКПП
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #36 : 22:48, 17-01-2016 »
Добавлю еще про свои машины.
Спейс для своих лет по состоянию металла просто супер. Если и есть где-то ржавчина, то ее совсем чуть-чуть. Это низ дверей совсем мизер уже много лет и под капотом на стыке шва одной стойки. Но это ржавчина, а не гниль. Как бы ржавчина сама закрывает метал от дальнейшего ржавления. Почти как у моего родственника у старого(1985 года) форда ескорт. На той машине вообще чудо метал был. Внутри под ногами в той машине уже ничего не было - все снято. За год проступила ржавчина, взяли тряпку, протерли, все блестит как новенькое. Вот это металл! А в это время во дворе другие форды да опели как груда ржавого металла стояли...
Крылья, капот, багажник за почти двадцать лет вообще никаких намеков на ржавчину. До этого были тойоты, у них крылышки то к таким годам начинали ржаветь по нарастающей...
Как "новый" мой грандис себя покажет с этой стороны не знаю. Судя по отзывам наверное похуже. Пока что он как новенький - все стекла родные, все уплотнители на месте и имеют состояние как у новой машины. Дворники без люфта, стекло переднее не затертое, на нем нет следов битья песком, цвет щитка выхлопного коллектора(на него собственно и купился) соответствует пробегу. Все дверки закрываются как у новенькой машины. Замки дверные под ключи не раздолбаные(а машина без пульта), все четко.  Как-то даже странно что машина выпуска по WIN 2008 года с таким состоянием.
« Последнее редактирование: 22:57, 17-01-2016 от lamert »

Оффлайн прапор75

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
  • Имя: владимир
  • Откуда: брянск
  • Моя машина: спейс вагон 2,4 акпп 99г 4g64.
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #37 : 15:20, 18-01-2016 »
спасибо мил человек :D.блин год отьездил и внимания необращал на нижние крепления для шторки.

Оффлайн David00

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сумы
  • Моя машина: Grandis 2007
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #38 : 20:02, 10-03-2016 »
Мицубиси Шариот Грандис - хорошая машинка. Читал про нее. Конечно, хотелось бы побольше услышать отзывов про эту машину. Очень хорошее авто. Мне нравится его внешние характеристики очень нравятся. А внутри вообще все круто)

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5725
  • Рейтинг: 444
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 36 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #39 : 20:04, 10-03-2016 »
Так есть же отзывы!

Оффлайн Тор

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 109
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Моя машина: chariot grandis N84W 98г.в. 4G64
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #40 : 07:26, 30-03-2016 »
Вот не соглашусь я с тем что Грандис вида яйца! По мне так наоборот передняя часть машины выполнена очень и очень хорошо. Вот по мне с таким видом 4г69 ни его размер.... Маловат он. Ему бы солидный 6г72.... И акпп с типтроном. А так мне грандис самому очень нравится, да цены на запы уже гораздо выше.... Но.. Это Митсу

Оффлайн lamert

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Химки
  • Моя машина: Мицубиси Грандис, 2008, 2,4 4G69 MIVEC, МКПП
Re: GRANDIS 2004г. правый руль
« Ответ #41 : 22:25, 02-11-2016 »
Продолжу свой рассказ- сравнение Спейс 2,4 GDI 150 л.с. пробег 300 т.км.,  1998 г.в., левый руль и  Грандис 2,4 MIVEC 165 л.с, пробег 100 т.км.,  2008 г.в. , левый руль
Первую ласточку благополучно продал. Последним аргументом ЗА у покупателя стало когда он сел за руль. "Ух ты! Смотри-смотри... уже сто сорок, а она как вкопанная... совсем не ощущается скорость... Мда... а газ то я совсем чуть-чуть нажимаю". С тем и продал, объяснив и показав все косяки. Особо предупредил про вакуум - барахлил он. Иногда ни с того ни с сего(после нескольких слабеньких нажатий на педаль тормоза) педаль колом, а тормозит как будто бы совсем нет вакууму. То есть практически не тормозит... Очень просил покупателя не тянуть с этим. Покупатель под впечатлением от езды про все косяки забыл и с радостью уехал.
Теперь про новую(Grandis) в сравнении со старой(возможно повторюсь кое где):
Проехал уже 20 т.км. Заменил все амортизаторы - биения на скорости теперь нету(два старых амортизатора 1 передний, 1 задний, оба с одной стороны стали совсем слабые, как оказалось).
Масло в коробке было по состоянию новое, но я все же заменил на хорошую синтетику.
Вой в коробке как был так и остался. Прогресса никакого нету. Так и езжу. Самое интересное, что этот вой слышу только я - родня не слышит, специалисты слышат только после того как я сконцентрирую их внимание.
К машине привык. Большие плюсы для меня -
существенно больший просвет,
хороший климат с обалденной печкой - очень мощная (спейс хуже),
Мощный подогрев сидений(спейс не было) - жене нравится,
сидения более удобные, особенно переднее пассажирское,
расход средний(ездил с Москвы в Адлер(и в Красной поляне был)) - 8,7 литров(на спейсе при том же маршруте 8,2). Весь расчет по записям в блокнотике(комп показал то же). Режим езды размеренный, максимум 100-120 км/ч,
на холостых кушает примерно раза в два больше чем старенький GDI,
да и на скорости расход упал - если лететь, то средний расход по компу 10-11 в итоге. Или машина приспосабливается под стиль вождения или, что более вероятно, мотор еще очень "плотный"(только сто тысяч перешагнул, да и масло до меня было залито 0-30)
Еще одну вещь подметил: если на старой езда накатом не давала(практически) экономии топлива, то на этой она, если верить компьютеру, колоссальная. Мне не понятно почему на этой, по сравнению со старой, так. Может из-за наката лучшего.
И еще один плюс Грандиса - езда в горах на серпантине. При максимальной загрузке, с включенным кондиционером, не было ни одного момента где бы я почувствовал что мотору тяжело. Это просто супер - на всех предыдущих машинах(ну разве кроме крузера-дизеля) было не так(Карина, Камри 2,2л и тот же Спейс).
Еще одну вещь вспомнил: На этой машине очень "сильные" пружины - просаживается не так сильно как на Спейсе(а на нем даже менять все по кругу пришлось, старые просели сильно. На них когда садились все 6 чел - глушитель был практически на земле). Все это в ущерб мягкости. Поэтому думаю что низкопрофильная резина не для грандиса - я купил литье на 15 дюймов, поставил "высокую" резину, а к небольшому рысканию привыкаешь. И даже с высокой резиной грандис пожестче спейса.
Ну в общем, наверное все. Масло не кушает... Всем удачи.
Ой, еще допишу: езда на Грандисе, это езда, по ощущениям, как на седане, на спейсе - как на минивэне. Но повороты на скорости обе машины очень уверенно проходят - развесовка у них хорошая. Да и крен у обоих небольшой.
« Последнее редактирование: 22:51, 02-11-2016 от lamert »