Автор Тема: Все про генератор, в том числе натяжение ремня (с фото)  (Прочитано 52247 раз)

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Подскажите пожалуйста начинающему, как определить визуально правильную натяжку генераторного ремня? Боюсь перетянуть. После замены ремня генератора появился свист при пуске.

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6667
  • Рейтинг: 615
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Надавить на ремень, прогиб небольшой должен быть. Сейчас просто немного подтянуть, писк должен пропасть.

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Хотелось бы цифиру по конкретнее. у меня жестко натянуто больше очкую. Я тут неудержался разобрал гену, результат такой, подшипник передний под замену задний в хорошем состоянии, но все ровно под замену, дорожки то же под замену. Фото прикреплю позже.

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Что то нашел

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Были трудности при разборке генератора. Гайка шкива отвернулась только после прогрева газ. горелкой. Новое контактное кольцо генератора, AS ASL9028, не одевалось до конца на 2-3 мм, из-за неоригинальности конструкции, да и дорожки контактные имели грубые полосы после токарного резца что сильно сокращает срок работы щеток. Дорожки надо будет шлифануть и посадочное место контактных колец надо сократить на 2-5мм. При попытке снять новое контактное кольцо пластик оказался крайне слабым пришлось заказывать новое 300р. Продолжение следует. Пробег 300т. км
« Последнее редактирование: 22:40, 07-06-2019 от Семейный »

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Купил оригинальное кольцо генератора CARGO 330719 (италия). Встало как надо только вот контактные кольца все таки шлифанул наждачкой мелкой. Можно было и не шлифовать но.....

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6667
  • Рейтинг: 615
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Какой бюджет этого ремонта?

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Без учета сломанного кольца 2250р

Оффлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 6667
  • Рейтинг: 615
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 38 лет
  • Откуда: Ухта, Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed\LSD
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Главное чтобы работало. Я менял регулятор заменителем, поработало совсем немного и деньги на ветер.

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Регулятор просто так редко вылетает. Где то и что то значит не так.

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
При просмотре видео о ремонте генератора я заметил что мало кто чистит контакты. Разобрали и собрали, а окисел в контакте это сопротивление со всеми вытекающими последствиями.

Оффлайн Grandik

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 876
  • Рейтинг: 162
    • Просмотр профиля
  • Имя: Олег 46 лет.
  • Откуда: Туапсе-Хадыженск
  • Моя машина: Шарик 99 г. одноногий
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: 918-118-262пять
Вчера разбирал гену-менял подшипники.Всё.как говорится-полупечально.....Щётки на подходе...но всё таки от дрели стоят,и проехали уже тысяч 200....Дорожки под щётками стёрлись....Пробег конечно уже под пол ляма ! Но кладу руку насердце-контракт за 3 рубля...и нахер мне какой-то гемор ещё на пол ляма пробега?)))))

Оффлайн Семейный

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Ярославль
  • Моя машина: N33
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
А в контракте лучше внутренности?  ;)