Автор Тема: Все про генератор, в том числе натяжение ремня (с фото)  (Прочитано 26100 раз)

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5129
  • Рейтинг: 390
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
А лампочка генератора на панели как себя вела?Она ведь при вкл зажигания загорается, а при работающем движке и исправном генераторе гаснет.

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Гену пока снять не могу. А если щетки, их где искать? взаимозаменяемые есть?

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Я как-то не обращал внимания что на панели есть лампочка гены. Как выглядит?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Matrozkin писал(а):
Цитировать
Я как-то не обращал внимания что на панели есть лампочка гены. Как выглядит?




 горит красным цветом(аккумулятор). Генератор снимать с ямы или подъемника, но можно умудриться и так, только надо снять колесо и защиту боковую. Зачем аналог, если продается родной узел.

Оффлайн Soleg

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon 1998г
Для начала проверь натяжку ремня.
Если гена сдох , то и аккумулятол не долго протянет , а у тебя все признаки выхода из строя генератора , найди контору которая занемается ремонтом и отдай туда, либо ищи контрактный , мне ремонт обошёлся в 5т.р.(замена подшипников и блока)

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Если свистел ремень,может он сгорел и порвался? У брата была такая фигня засвистел ремень и сгорел.Оказалось что заклинил шкив компрессора кондея.

Оффлайн vitalij

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг: 36
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Dormagen
  • Моя машина: MMC SW 2.0J
  • - год выпуска: 2004
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
если ремни все впорядке заведи машину и тестером замерь даёт зарядку или нет,если то щётки позырь ,а потом уже можно думать что полетело;)

Оффлайн vitalij

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг: 36
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Dormagen
  • Моя машина: MMC SW 2.0J
  • - год выпуска: 2004
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
когда движок работает а заряд не идёт вот горит

Оффлайн Тарган

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брест,
  • Моя машина: Space- Wagon. 2WD. 2002г.
Если лампочка горит при работающем движке, то смотреть ремень и , скорее всего, вышел
из строя гена. Ремонт или замена. Хотя есть варианты, может нет напряжения на обмотке возбуждения. В любом случае надо мерить.

Оффлайн sergik3005

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
А давление масла почему горит?

Оффлайн vitalij

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 185
  • Рейтинг: 36
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Dormagen
  • Моя машина: MMC SW 2.0J
  • - год выпуска: 2004
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G63
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика

Оффлайн lntv

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Спэйс вэгон 2.0 (132л.с.) 1997г., МКПП, л/руль
Если свистит, то подшипник. Вопрос какой. После 1й минуты работы двигателя со свистом, надо выключить мотор и рукой пощупать, куда дотянется, все шкивы, начиная со шкива генератора. Где горячо, там и болеет. Крутить двигатель с таким свистом опасно долго - нагревается ремень и рвется. При разрыве может повредить вокруг находящиеся агрегаты. Если нагрелся шкив генератора, то надо снять генератор (мне снимали через верх, ослабив ролик насоса ГУРа). Потом раскрутить несколько винтов и разобрать корпус генератора. Визуально посмотреть на щетки, стертые или нет. Если все норм, то проверить оба подшипника гератора. Замене подлежит и рассыпавшийся подшипник и подшипник с люфтом. Стоимость новых подшипников от 200 руб (из Германии) до 600 из Японии. Приобрести можно через Exist.ru. Работа по разборке и сборке генератора, установкой новых подшипников мой мастер оценил в 3500.

Оффлайн Graff

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 531
  • Рейтинг: 7
    • Просмотр профиля
присоединяюсь, 100 пудов генератор

в Москве на вопрос какова максимальная цена ремонта ответили 8000 спросил как определили, говорят это цена нового генератора )))

с/у кстати 1500 руб! и еще за замену ремня ни чего не возьмут всеравно какой ремень ставить-снимать

Оффлайн vahe67

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Такая пробдема на маниторе появился серий екран и что то по японский сдвух строк показал.где то читал что это косается к зарядке, и померил напрежение 14.7 показал а норма13.8 14.1 должно бить. я думою что реле зарядки.подскожите поменять реле или есть другой способ понизить напрежение.зарание спосибо

Оффлайн mek

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг: 2
    • Просмотр профиля
Требуется загрузочный диск. Сбросилась навигация.