Автор Тема: Все про генератор, в том числе натяжение ремня (с фото)  (Прочитано 28258 раз)

Оффлайн diehards

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
добрый день, всех с наступившим новым годом. сегодня тоже целый день под машиной провалялись и чего только не пробовали чего только не отсоединяли и не присоединяли. бесполезно, вечером созвонились с ребятами с СТО они говорят что шоколадка на генераторе крякнула, завтра к ним понесем пусть посмотрят.

Оффлайн diehards

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
rerp писал(а):
Цитировать
снимали ставили 2 раза.читай внимательно под нагрузкой 14.5В.без нагрузки 12.5В

НОВОЕ:  Сегондня ради прикола снял провод соединяющий кузов и двигатель.вообще в осадок выпал...сразу нормально генератор стал выдавать постоянно 14.5В.но отключились все источники свет,магнитола и так далее и через пару минут машина постепенно заглохла...я ваабще в шоке....что за бред с машиной?

мы кажется разобрались, оказывается вся проблема в реле-регуляторе который находится в самом генераторе, сказали в нем находится чип который и регулирует все эти токи, проблему решит только замена, другое реле не выдерживает сгорает либо не дает то что нужно, вот заказали

Оффлайн Вадим Рязань

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Моя машина: Шарик 4WD 2,4L N94W 1997 г,в,
Приветствую всех. Такая пробдема: вчера в 50 км от дома слабо загорелись лампочки СРС и зарядки, ремень цел. Практически доехал до дома, как я понял на аккомуляторе, не работал ни один электроприбор, при нажатии на тормоз машина дергалась. После поставил другой акком.все вроде нормально даже потухла лампочка зарядки, после небольшого пробега все заново. Подскажите пожалуйста с чего начать. Заранее спасибо.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Вадим Рязань писал(а):
Цитировать
Приветствую всех. Такая пробдема: вчера в 50 км от дома слабо загорелись лампочки СРС и зарядки, ремень цел. Практически доехал до дома, как я понял на аккомуляторе, не работал ни один электроприбор, при нажатии на тормоз машина дергалась. После поставил другой акком.все вроде нормально даже потухла лампочка зарядки, после небольшого пробега все заново. Подскажите пожалуйста с чего начать. Заранее спасибо.



Ремень натяжку проверь..
проверь приходит ли зарядка на аккум. - тестером. желательно на самом генераторе, а так на клемах.
  не меньше 13.5, если нет, значит снимай генератор.(ремонт)

Оффлайн Вадим Рязань

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Моя машина: Шарик 4WD 2,4L N94W 1997 г,в,
Спасибо за совет. И еще вопрос: генератор снимается снизу? Если есть какая-либо ссылка, то подскажите пожалуйста.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Вадим Рязань писал(а):
Цитировать
Спасибо за совет. И еще вопрос: генератор снимается снизу? Если есть какая-либо ссылка, то подскажите пожалуйста.



 снизу болт крепления проще, а сверху я откручиваю, натяжительный и фиксирующий болты.

Оффлайн Вадим Рязань

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Моя машина: Шарик 4WD 2,4L N94W 1997 г,в,
Спасибо Сергей Викторович, это всё вижу, но куда его вытаскивать после того как всё откручу?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Вадим Рязань писал(а):
Цитировать
Спасибо Сергей Викторович, это всё вижу, но куда его вытаскивать после того как всё откручу?



 или вниз или вбок.Снять колесо надо.

Оффлайн Анатолий30

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: малоярославец калужс
  • Моя машина: мицубиси шариот грандис 2000года n94w
что было потом? у меня было пару раз значительное снижение света и загорался окомулятор но проходило может предвесники?

Оффлайн diehards

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
всем привет, поддастал генератор, сняли поменяли шоколадку в нем и все равно не дает нормальный ток на выходе с генератора 12.5 в. пробовали менять блок ECU ни каких изменений, подскажите куда еще посмотреть.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
diehards писал(а):
Цитировать
всем привет, поддастал генератор, сняли поменяли шоколадку в нем и все равно не дает нормальный ток на выходе с генератора 12.5 в. пробовали менять блок ECU ни каких изменений, подскажите куда еще посмотреть.



 напиши почту свою, я тебе вышлю схему авто. по ней электрик найдет проблему.

Оффлайн diehards

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
diehards писал(а):
Цитировать
всем привет, поддастал генератор, сняли поменяли шоколадку в нем и все равно не дает нормальный ток на выходе с генератора 12.5 в. пробовали менять блок ECU ни каких изменений, подскажите куда еще посмотреть.



 напиши почту свою, я тебе вышлю схему авто. по ней электрик найдет проблему.

спасибо.проблема нашлась, неплотно пропаянные концы платы сыграли злую шутку.вот так невнимательность приводит к излишним нервам.

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Всем привет. Сегодня днем под кпотом засвистел ремень и как-то странно загудел как мне показалось кондер. Но вечером машина не завелась. При том с кнопки уже не открывалась и вообще не срабатывала толком электрика. Полез под капот перекрутил по новой клемы. Не помогает. Прикурился, завелся, поехал. Как-то свет начал блекнуть и вообще электрика как то пашет, то не пашет. Заглох. Прикурился. Но как только снял провода с прикуривания опять заглох. Прикурился снова, до дома ехал без света и практический не тормозя, чтоб обороты не падали. На подъезде к дому заглох опять. Прикуриться уже не помогало. Есть малая доля сомнения, что совсем умер аккумулятор, но разум все таки склоняет к сдохшеу генератору. ожно-ли как-то его отреонтировать или только под замену? Если можно, то как? Куда обратитья, что спрашивать

Оффлайн Matrozkin

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Если искать новый то не под машину, а под мотор 4G64, верно?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ты сними генератор и проверь, мож только щетки накрылись.замени их.