Автор Тема: Все про генератор, в том числе натяжение ремня (с фото)  (Прочитано 32530 раз)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
А скажите люди! О как завернул.

Кто в генератор лазил? Заказал я подшипники генератора. Пробилось 2 номера.Ну как и должно быть 2 подшипника.  А хрена там. Поехал получать. Выдают по 1 номеру 1 маленький подшипник, причём прикольный такой с двумя резиновыми колечками на наружной обойме. А по 2 номеру пакетик, а в нём 2 подшипника в 1.5 и 2 раза больше малого. Вот сижу и думаю, лезть в генератор или есть вероятность обломаться. Причём картинка в КАПСе у них утверждает, что всё ОК, но на ней же всего 2 подшипника нарисовано.

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Ну что? Никто не в курсах. Ладно. Придётся снова на себе экспериментировать.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
не не вкурсе, просто не сталкивался:)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Гену сделали. Как я и предполагал, подшипники в нём были практически при смерти, особенно задний, который маленький. Из 2 передних нужен был один, видимо и вправду бывают разные типоразмеры.

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
Добрый день. Если не сложно дайте ссылку на ремонт генератора. Проблема вот в чем - 3-4 месяца назад запаршивил генератор. Начала подмаргивать лампочка и при стоянке садится аккумулятор. Заменил генератор и проблемы исчезли. А сегодня опять Шарик не хочет работать без аккумулятора. При этом лампочка не горит.

4G64 Шариот Грандис. 1998г.

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
Сегодня проверил тестером. На клеммах аккумулятора на незаведенном моторе 12.6. На заведенном 13.8 При включении нагрузки (кондиционер) стрелка начинает прыгать. Что сгорело половина диодного моста? Если так то как лечить?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
В.А.В. писал(а):
Цитировать
Сегодня проверил тестером. На клеммах аккумулятора на незаведенном моторе 12.6. На заведенном 13.8 При включении нагрузки (кондиционер) стрелка начинает прыгать. Что сгорело половина диодного моста? Если так то как лечить?



 Измерь еще при нагрузке. и напиши цифру. Если не додумаемся, вечером вышлю схему. Кстати на сайте где то есть про генератором. Поиском по ищи.

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
Сергей Викторович, я же написал что при нагрузке стрелка вольтметра начинает скакать в пределах 12-14 вольт.
  Прежде чем писать естественно попытался найти что то поиском, но видимо не повезло.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
при работающем двигателе отключи аккум. если заглохнет - можешь свой генератор на свалку выкинуть, потому как ремонт дороже станет. один мостик стоит порядка 4500-5000 (у нас по крайней мере), а контрактный генератор 2500-3000

Оффлайн В.А.В.

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Шариот Грандис Супер Эксид 1998г. 4G64
А диоды заменить?

Оффлайн rerp

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Народ подскажите.может кто сталкивался..Кончился генератор (ослабилось крепление + провода...сгорел диодный мост)...Решилего перебрать...Отдал на переборку после этого у меня начались приключения. на Х.Х зарядка 12.7(без нагрузки)...включаешь все потребители она мгновенно прыгает 14.5.а потом начинает скакать от 12 до 14.5В.РЕшил что хреново перебрали...снял опять отдал в переборку ....при них поставили на стенд...всё ОК....все пучком.думал что проблема в проводке, но меряю прямо ны выходном болте...тоже самое...я уже всю голову сломал...может кто сталкивался?

Оффлайн Fox

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Моя машина: MMC Chariot-Grandis GDI N94W 2000г 2,4л 4wd
Проверь ремень и его натяжку. Похоже что ремень под нагрузкой проскакивает.

Оффлайн rerp

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 44
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
снимали ставили 2 раза.читай внимательно под нагрузкой 14.5В.без нагрузки 12.5В

НОВОЕ:  Сегондня ради прикола снял провод соединяющий кузов и двигатель.вообще в осадок выпал...сразу нормально генератор стал выдавать постоянно 14.5В.но отключились все источники свет,магнитола и так далее и через пару минут машина постепенно заглохла...я ваабще в шоке....что за бред с машиной?

Оффлайн Professor052

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 246
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Дзержинск
  • Моя машина: Был- Chariot Grandis N94W 2,4GDI 1998
Попробуй почистить в месте крепления к двигателю "-" от аккумулятора(под воздушным фильтром помоему).

Оффлайн технарь

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
проверь контакты в фишках под блоком предохранителей,но больше похоже на генератор