Автор Тема: Не заводится после ремонта  (Прочитано 12507 раз)

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #30 : 22:39, 01-05-2011 »
У меня при работе стартером с ТНВД с обратки ничего не идет.  Сейчас со своим мозг сношу. Пролез уже от бака и до... Ты форсы снимал как? У меня весь воздух снят. Как сами форсы достать, чем они крепятся и как?

Оффлайн никола

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #31 : 04:03, 02-05-2011 »
Форсунки находятся сзади двигателя.Между лобовым стеклом и двигателем.Сначало открути топливную рейку 4 болта,и болты крепления форсунок ,там плохо видно, зеркало тебе в помощь.Вытаскивай там все на уплотнительных резинках.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #32 : 07:33, 02-05-2011 »
а передний балансир точно правильно установлен? Просто такого не бывает, чтобы до замены работал, а после нет. Однозначно что-то неправильно установил

Оффлайн никола

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #33 : 14:33, 02-05-2011 »
Ты имееш ввиду балансировачный ремень? То так оно и есть.Судя по ремню он давно был порван но ето никак не отражалось на работе двигателя,тока выхлоп был не очень специфически .Установил все по меткам .Совпали и на грм 4 метки и на балансирике,Я несколько раз проверял.Мне кажется что давление с тнвд должно подаваться на форсы ,но когда снимаю шлангс обратки ,то оттуда давит давление с бака,бенза вылетает.Так нада или нет ?

Оффлайн никола

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #34 : 17:54, 02-05-2011 »
И еще вопрос.Как можна проверить давление в тнвд на месте или надо снимать?Просто я хочу закончить тему с тнвд и искать другую причину.Сколько б я не крутил стартером и не качал газулькой свечи всегда сухие,значит нет подачи топлива на форсунки или ето електроника глючит?Мой мозг кипит)))

Оффлайн RUS016

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #35 : 19:27, 02-05-2011 »
проверяй драйвер форсунок (рефленая коробка на левой чашке )для начала пошевели разъем.похоже у тебя форсунки не открываются,если бенз с насоса идет.

Оффлайн RUS016

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #36 : 19:41, 02-05-2011 »
никола писал(а):
Цитировать
И еще вопрос.Как можна проверить давление в тнвд на месте или надо снимать?Просто я хочу закончить тему с тнвд и искать другую причину.Сколько б я не крутил стартером и не качал газулькой свечи всегда сухие,значит нет подачи топлива на форсунки или ето електроника глючит?Мой мозг кипит)))
Давление можно померить тестером со среднего разъема датчика тнвд .поищи на форуме было подробно описано.

Оффлайн divo2009

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1504
  • Рейтинг: 11
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Елизово
  • Моя машина: MB W124 турбодизель
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #37 : 11:55, 03-05-2011 »
никола писал(а):
Цитировать
Ты имееш ввиду балансировачный ремень? То так оно и есть.Судя по ремню он давно был порван но ето никак не отражалось на работе двигателя,тока выхлоп был не очень специфически .Установил все по меткам .Совпали и на грм 4 метки и на балансирике,Я несколько раз проверял.Мне кажется что давление с тнвд должно подаваться на форсы ,но когда снимаю шлангс обратки ,то оттуда давит давление с бака,бенза вылетает.Так нада или нет ?


На картинке красным обведен нужный балансир. Если его неправильно выставил (а метка не всегда правильно указывает) в жизни не заведешь


Оффлайн никола

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #38 : 14:38, 03-05-2011 »
Иногда после 7-8 попыток заводится(стартер вращал до 15-20 секунт чуть не сжог).На месте обороты набираются резко до 5,5-6,0 тыс.оборотов Даж раньше так небыло,но через 20мин обороты падают и глохнет.Потом как ни старайся все бесполезно. Кстати заметил такую особенность,когда распыляю очистителем инжектора(карб) направляя его в сторону дросселя ,машина заводится с пол пина.

Оффлайн никола

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #39 : 14:31, 04-05-2011 »
Так в чем причина,или тнвд?,или драйвер форсунок?(электроника)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #40 : 18:07, 04-05-2011 »
никола писал(а):
Цитировать
Так в чем причина,или тнвд?,или драйвер форсунок?(электроника)




 Возможно то и другое. Смотри для начала Драйвер. Но лучше уж на диагностику.

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #41 : 21:02, 04-05-2011 »
никола писал(а):
Цитировать
Форсунки находятся сзади двигателя.Между лобовым стеклом и двигателем.Сначало открути топливную рейку 4 болта,и болты крепления форсунок ,там плохо видно, зеркало тебе в помощь.Вытаскивай там все на уплотнительных резинках.


Не могу вытащить трубки из топливной рейки от ТНВД Они там как и на чем сидят? В нагляк страшновато их рвать... Вроде и отверткой их равномерно поддеваешь и на рейке и на ТНВД... На 1 см вышли и все...?

Онлайн Lexsyus

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 5129
  • Рейтинг: 390
    • Просмотр профиля
  • Имя: Лёха, 35 лет
  • Откуда: Ukhta,Komi
  • Моя машина: Mitsubishi\N94W\silver\super exceed
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Шариот
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 4WD
  • - тип коробки: автомат
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #42 : 21:51, 04-05-2011 »
На уплотнительных кольцах.Равномерно с двух сторон цеплять и вытаскивать

Оффлайн Дайвер

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Амурская обл.
  • Моя машина: Chariot Grandis 1999 4G64 4WD
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #43 : 00:11, 05-05-2011 »
Ага... вытащил их. Люди! Дайте , плиз, ссылку на мануал по топливной или поместите ее в ЧаВо. Открутил 4 шпильки крепления рейки. Шевелится, но не снимается. Или тоже на уплотнительных кольцах и рвать ее в наглую? По мануалу хоть посмотреть можно, где чего крутить....

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4328
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Re: Не заводится после ремонта
« Ответ #44 : 01:56, 05-05-2011 »
Дайвер писал(а):
Цитировать
Ага... вытащил их. Люди! Дайте , плиз, ссылку на мануал по топливной или поместите ее в ЧаВо. Открутил 4 шпильки крепления рейки. Шевелится, но не снимается. Или тоже на уплотнительных кольцах и рвать ее в наглую? По мануалу хоть посмотреть можно, где чего крутить....




То же самое Рейка от форсунок так же выдергивать, НО не потеряй проставки,и шайбы и кольца уплотнительные. Очень тяжко вытаскивать рейку.