Автор Тема: Передняя подвеска: ремонт, вопросы  (Прочитано 24947 раз)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Dmitrey писал(а):
Цитировать
сход-развал желательно делать после любого вмешательства в подвеску...
По крайней мере после замены стоек точно надо делать, т.к. люфт в болтах достаточно большй и изменяет геометрию.


Вот еще прикол-вопрос: Как сделать развал на наших стойках, даже при большом люфте в болтах? что и как туда подложить, а? Прикольно?. А при замене стойки амотризатора, за счет чего собьется сход, если ты кроме стойки там ни чего не трогаешь, а? Прикольно получается?
В том то и ответ, что на стойках амортизатора, не предусмотрен развал. На сколько мне известно, если болты ушаты то они меняются и все, а на новых стойках вряд ли дырки под болты будут большими.
Разве я не прав?
Если я не прав, то подскажите:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Стойка становится выше, соответсвенно поднтмается и авто,сайленты принимают другой угол и так же задняя подвеска меняет угол,  мне точно ехать надо, так как пружины поменял и стойки передние новые. По технологии правильно выше написали после кождого вмешательства подвески каптльного надо делать, и ваще рекомендую развал точно не помню, ну что 10000-15000км, могу ошибаться, кто знает по точней подскажите. Но как правило никто это не делает, пока не начнет резину жрать.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Блин, Серега точно ты сказал, на счет резины. пока жрать не начнет , ни кто и не едет на сход развал.:)

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Кстати, а кто-нибудь делал сход-развал на хорошем стенде? Мне когда делали, выяснилось что с правой стороны развал ненормальный, где-то пару мм. лишних колесо внутрь завалено, и кастер тоже не в полном порядке:( В итоге машину совсем чуть-чуть но тянет вправо, теперь парюсь, поехать на стапеле всю геометрию проверить, или как?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
На примере товарища...
 Тянуло постоянно в право три раза делал схождение везде по разному так же кто что говорит,посоветовал скататься на Ярославку, там все сделали отрегулировали, но тягучесть осталась, а ларчик просто открывался поменял резину все пропало. Кстати покупал новые колеса "екогама"зимние, для эксперемента переставил на летние. Вот и думай теперь что  и от чего. ты фото видел моей битой авто в"наших авто"
Лонжерон 8см в гармошку и верх ушел на 4см, и подрамник погнулся Вьетнамцы вытягивали в гаражах поехал на сход-развал, ничего не тянет, ничего не жует. Я думаю нормальную фирму найти надо по сход-развал. А потом панику поднимать по геометрии.;)

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 591
  • Рейтинг: 13
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
Pashka177 писал(а):
Цитировать

Вот еще прикол-вопрос: Как сделать развал на наших стойках, даже при большом люфте в болтах? что и как туда подложить, а? Прикольно?. А при замене стойки амотризатора, за счет чего собьется сход, если ты кроме стойки там ни чего не трогаешь, а? Прикольно получается?
В том то и ответ, что на стойках амортизатора, не предусмотрен развал. На сколько мне известно, если болты ушаты то они меняются и все, а на новых стойках вряд ли дырки под болты будут большими.
Разве я не прав?
Если я не прав, то подскажите:)

Не прав... Не надо думать, что чтобы вывести параметры подвески из допусков, надо чтоб болты конкретно болтались...
Вот представь, простой пример с люфтом подшипника, чем дальше по диаметру ты колесо шатаешь, тем сильнее этот люфт ощущаешь..
Также и здесь, маленький люфт в болте на ободе диска превращается в минуты, если не в градусы...
Для развала даже был такой фокус если не получалось в норму ввести: ослабляли болты и выбирали люфт в болтах до упора в одну из сторон.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Развальщики могут даже болты менять на чуть меньшие по диаметру. чтоб хоть как-то отрегулировать развал на таких машинах как ниши, где ето не предуссмотрено. Мне так и делали.
Меня смущает то, что мужичок который мне развал делал, серьезный такой спец, видно что понимает что крутит и зачем.. Да и стенд у него, мама не горюй, будь зхдоров аппаратура. Причем второй раз к нему приезжал, заново все мерили, все значения один в один с первым разм совпали. Видать правда что-то у меня кривое малость.

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Скатайся на Ярославку, кстати ты московский?

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
Областной :)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Надумаешь на Ярославку напишу телефон.

Оффлайн Cikle

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг: 4
    • Просмотр профиля
На встрече поспрашаю, ок?

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
Вот вы все пишете-стук,стук...А у меня скрип  Сколько было митсу-никогда,и вот...Появился осенью,примерно после падения темп.ниже 5 градусов.Опытным путём определил-горизонтальный сайлент(передний)Причём без нагрузки не скрипит(со снятой стойкой),а на ходу...Зальёшь WD 40 в несколько подходов-стихает,но всё одно на крупных колдыбанах(в конце хода подвески)хрюкает.Через недельку всё по новой:S Подскажите,кто знает как его утихомирить?Неужель менять  Он всё таки вынимается из рычага?Если да,мож достать,да пролить его снутри чем-нить по жирнее?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ЭВО писал(а):
Цитировать
Вот вы все пишете-стук,стук...А у меня скрип  Сколько было митсу-никогда,и вот...Появился осенью,примерно после падения темп.ниже 5 градусов.Опытным путём определил-горизонтальный сайлент(передний)Причём без нагрузки не скрипит(со снятой стойкой),а на ходу...Зальёшь WD 40 в несколько подходов-стихает,но всё одно на крупных колдыбанах(в конце хода подвески)хрюкает.Через недельку всё по новой:S Подскажите,кто знает как его утихомирить?Неужель менять  Он всё таки вынимается из рычага?Если да,мож достать,да пролить его снутри чем-нить по жирнее?


 На рычагах спереди - передний горизонтальный с-блок, не вынимается, меняется только с рычагом:( , а задний вертикальный меняется.

Оффлайн эво

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
  • Моя машина: Chariot Grandis 2001гв 2350cc 2wd 2шт
Ммм..да:( Умеете вы Сергей обрадовать с утраВидимо придётся замочить машину снизу в ванне с wd 40,заодно и др. резинкам профилактика будет

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
ЭВО писал(а):
Цитировать
Ммм..да:( Умеете вы Сергей обрадовать с утраВидимо придётся замочить машину снизу в ванне с wd 40,заодно и др. резинкам профилактика будет


 Я не специально.