Автор Тема: Передняя подвеска: ремонт, вопросы  (Прочитано 24330 раз)

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Купил вчера 3.02.08г. стойки передние каябовские, газовые, так вот если эти стойки мне предлагали месяц назад за 3100 р. то вчера я кое-как купил за 3300р., некоторые магазины подняли на них цену аж на 500р. за штуку, объясняют это тем что поднялась цена на гсм, сцуки!
И еще, на новых стойках шток при утапливании выходит назад САМ! Это для таких-же как я, которые первый раз столкнулись с этой проблемой, или первая машина у них ;)

Оффлайн ЯВ

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг: 16
    • Просмотр профиля
Перед установкой прокачать не забудь по инструкции.

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Блин Сереж а это как? я начинающий автовладелец и машина у меня первая, во блин ща бы и воткнул так как есть

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Инструкция там по непонятному, даже не по английски а вообще непонятно какая :S

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Зажми ногами стойки в низу, шток в низ дави до упора, а подняться шток сам должен, и так разов 5, думаю хватит. И все береж и ставишь на свою ласточкую и катаешься:)

Оффлайн bon

  • Писатель
  • ***
  • Сообщений: 484
  • Рейтинг: 8
    • Просмотр профиля
Понял, спасибо. Шток кстати пробовал утопить, сампотом выходит
но пока ставить не буду, тяги поперечной устойчивости дождусь и все сразу поменяю :P  , что бы два раза развал схождение не делать.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
После замены амортизаторных стоек , делать сход-развал не нужно, т.к. у нас на CHARIOTах? стойки не регулируются.
А сам шток выходит это хорошо, значит рабочий.
Только имей в виду, что после замены заводских на Kayaba, машина чуть жестче будет, потому что kayaba газовые.;)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
При замене пружин, аммортизаторов и сайлент-блоков, желательно на схождение колес, развал понятно что не делается. И задние сделать надо.

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Лично я не делал, и все в норме у мня:)

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Насчет нормы это еще вопрос?:)
По научному. Я сам не делал этого

killa

  • Гость
извените за не знание    , а у нас на шариках в передней подвеске сайленблоки есть ?  и скока с каждой стороны ?

Оффлайн Сергей Викторович

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 4266
  • Рейтинг: 69
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Hyundai i-30
Есть сайлен-блоки, по два с каждой стороны,но меняется один задний вертикальный на переднем рычаге, а передний только с рычагом, я как раз сейчас подыскиваю замену этого сайлена который впресовывается.

Оффлайн Dmitrey

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 611
  • Рейтинг: 14
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: chariot grandis
сход-развал желательно делать после любого вмешательства в подвеску...
По крайней мере после замены стоек точно надо делать, т.к. люфт в болтах достаточно большй и изменяет геометрию.

killa

  • Гость
Сергей Викторович писал(а):
Цитировать
Есть сайлен-блоки, по два с каждой стороны,но меняется один задний вертикальный на переднем рычаге, а передний только с рычагом, я как раз сейчас подыскиваю замену этого сайлена который впресовывается.


а что разве его из рычага нельзя выпресовать ? ты как бедшь менять их сделай фото пожалуйса! на всяких случай. :)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 791
  • Рейтинг: 6
    • Просмотр профиля
Ну что могу сказать, кто считает нужно, можно и сделать, а лично мне это не нужно. Считаю лишние пападало на бабло  
Просто не раз сталкивался с этим и все это проделывал впустую, деньги сервисменам  просто дарил и все:(  По этому так и говорю.
И на счет болтов, я например свои болты в притык запихивал и люфтов не было.
Тока без обид мужики, ни в чей огород камней не кидаю, чисто свое мнение:)