Автор Тема: Стук в двигателе 4G64  (Прочитано 17777 раз)

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #120 : 00:49, 22-02-2019 »
 Тема в общем то про масло, но связано со стуком двигателя. В "масляную тему" не пишу потому что удаляют. :(

Ну в общем достал я этого Eurol 5W-30 Super Lite из Голландии, потому что в Германии оно не продаётся. А что самое интересное Eurol 5W-30 Super Lite Arctic именно то что полная синтетика и в самой Голландии нету, скорее всего только на экспорт в страны где очень холодно!

Через 10000 км слил я в канистру (для опытов) Meguin Super Leichtlauföl 5W-40. Производитель рекомендует менять аж через 30000 км - перебор по-моему. Хотя когда сливалось масло было заметно, что вязкость (тягучее) ещё осталась. Лабор покажет точно. Чёрное как смола но говорят что "это к лучшему".

Фильтр DENSO что раньше шёл в оригинале распилю или попробую развальцевать. Сейчас у официалов можно купить лишь корейское ... что является точной копией фильтра MANN для "азиатов". Только в какую тему результаты сообщать?
Кстати еле его открутил - прикипел напрочь и пришлось воспользоваться хитрым ключом из ремня с металлической ручкой. Его одолжили владельцы СТО где я сам проводил работы. Здесь такое практикуется: платишь только за подъёмник почасовую и можешь сам работать.

Залитое масло Eurol имеет какой-то резкий запах совсем другой чем у Meguin база явно другая. Ну это гидрокрекинг.

Мотор работает не то чтобы тише, но по другому. Если там что-то уже износилось, то присутствие другого масла уже на звуке не отразится. Видос будет.

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #121 : 22:08, 06-06-2019 »
 Добрый вечер, пару дней назад после не большой перегазовки засвистел на 10 секунд и потом застучал мотор 4g64 gdi vvt, звук казался сверху в районе 3-4 цилиндра. после отсоединения поддона оказалось, а точней не оказалось на месте шатунного вкладыша 4 цилиндра, в масле желтая стружка. Коленвал съело безнадежно, остальные вкладыши при смерти. Предложили относительно свежий мотор без vvt, Подойдет ли БЛОК ДВИГАТЕЛЯ с коленвалом и поршнями от мотора без vvt к родной голове с vvt? То есть получится заменить блок без переделок?

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #122 : 22:10, 06-06-2019 »

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #123 : 22:47, 06-06-2019 »




Извините что не в одном посте все разместил.

Оффлайн Савостьян Перейра

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Рейтинг: -27
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чита
  • Моя машина: N94W-0104877 N33W-0201657 E35A-2000794 N23W5004062
  • - название: не выбрано
  • - двигатель: не знаю
  • - привод: не выбрано
  • - тип коробки: не выбрано
  • Телефон: +79143698071
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #124 : 01:29, 07-06-2019 »
Абсолютно одинаковые только лишь коленвалы.Поршни и блок другие.

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1092
  • Рейтинг: 139
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #125 : 01:39, 07-06-2019 »
Поставить блок от обычного мотора на мотор с ввт-можно!Поршня можно не менять!Нужно только в блоке дырку просверлить и нарезать резьбу под трубку клапана ввт.Делали уже такую операцию.всё гуд!

Оффлайн mitsubaru

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1092
  • Рейтинг: 139
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва.8-926-5261044
  • Моя машина: N-94W 2002г.в.
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #126 : 01:40, 07-06-2019 »
+поршневые кольца на мотор с не ввт-новые стоят дешевле(чем на с ввт)+есть аналоги!

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #127 : 23:20, 10-06-2019 »
Верхний вкладыш "съело" таки! А куда делся вкладыш четвёртого цилиндра?

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #128 : 10:46, 11-06-2019 »
Купил машину с масложором 1,5л/100км 3 года назад, сейчас аппетит больше 4л/100. Самый пострадавший 1ый и 4ый цилиндр, на 4 провернуло шатунный вкладыш, залегшие и треснувшие кольца. Задиры на всех цилиндрах. ЕГР забит углем и впуск покрыт им же. Уже нашел контрактный. При этом дымила если погазовать на холодную на холостых оборотах. Масло только ENEOS полусинтетика в оранжевых жестянках.
 














Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1405
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #129 : 15:39, 11-06-2019 »
Купил машину с масложором 1,5л/100км 3 года назад, сейчас аппетит больше 4л/100.....))))
Жуть конечно с масложором,1.5-4л на 100км,у бывшего хозяина видно не сложились отношения с авто.Получается машинка ездила на масле а не на бензине. :o

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #130 : 16:32, 11-06-2019 »
Причем ехала она нормально, лошадей 100 из 150 были живы, просто пахла маслом и коптила на холодную.

Оффлайн Миц

  • Гуру
  • ******
  • Сообщений: 1405
  • Рейтинг: 267
    • Просмотр профиля
  • Имя: Геныч
  • Откуда: Минск
  • Моя машина: Мицубиси 2.4GDI N84
  • - год выпуска: 1998
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #131 : 16:38, 11-06-2019 »
Самый пострадавший 1ый и 4ый цилиндр, на 4 провернуло шатунный вкладыш, залегшие и треснувшие кольца. Задиры на всех цилиндрах. ЕГР забит углем и впуск покрыт им же. Уже нашел контрактный.
На контрактный гарантия какая то есть или будешь перебирать его сразу после покупки?

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #132 : 17:02, 11-06-2019 »
14 дней, обещают пробег до 100к. отзывы нормальные
https://torens-auto.com приедет посмотрим.

Оффлайн Space12

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг: -4
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Aachen
  • Моя машина: Mitsubishi Space Wagon
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: механика
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #133 : 20:52, 11-06-2019 »
 Царапки на зеркале цилиндров наверно от лопнувших колец. ЕГР на данном двигателе "неуместен".
Про "контрактный" двигатель: Mitsubishi GDI это всегда "кот в мешке".

Оффлайн moroz

  • Юниор
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг: 0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
  • Моя машина: Space Wagon [N84W ] 2400/2WD.
  • - год выпуска: 2000
  • - название: Спейс Вагон
  • - двигатель: 4G64 с VVT
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
Re: Стук в двигателе 4G64
« Ответ #134 : 21:25, 11-06-2019 »
Может и нагар начал отваливаться и царапать цилиндр, на фото видно на клапане около 2х мм наросло, а за заслонкой коржи покрыли все толстенным слоем. будет желание пишите- выложу больше фоток. Про ЕГР нет однозначного мнения, склоняюсь оставить на "новом" моторе. Этот восстанавливать будет не дешевле- 230тыс пробег.