Автор Тема: Рояль в кустах. Хочу купить ROYAL Chariot Grandis  (Прочитано 4547 раз)

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
kross76 писал(а):
Цитировать
Максим, классный отзыв!  Сам готов написать практически такой же, только хочу подкопить впечатлений от нового аппарата, хотя и от этого в основном только положительные. Кстати , я своего коня заправляю только 98-м. Не знаю хорошо это или плохо, только тянет он на нем намного лучше. Залил как то на ВР ихний ультимейт 95  - не то. Тупит машинка на нем и этим сильно раздражать начинает.



А где заправляешь если не секрет? Просто я например поклоник BP.  На других заправках, очень редко заправляюсь и вроде как ниче.:)

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
kross76 писал(а):
Цитировать
Максим, классный отзыв!  Сам готов написать практически такой же, только хочу подкопить впечатлений от нового аппарата, хотя и от этого в основном только положительные. Кстати , я своего коня заправляю только 98-м. Не знаю хорошо это или плохо, только тянет он на нем намного лучше. Залил как то на ВР ихний ультимейт 95  - не то. Тупит машинка на нем и этим сильно раздражать начинает.

меня абсолютно не волнует динамика авто. ездил один раз на 92 - дури за глаза. для двигателя 6G72 это плохо или нет?

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
По опыту эксплуатации докладываю следующее: на дохлых малокубатурных моторах надо ездить на 95-98, на 6G72 без проблем все мои клиенты и я в том числе ездят на 92, не знаю как в Москве, но у нас проблемы могут быть только с минусовым запуском, но это решается всякими прогревалками и теплыми боксами, все остальное без проблем, но лишь при регулярном, как я писал выше, обслуживании впускной и топливной системы. Повторюсь - есть люди которые проехали по 400 000км! Машины отдавались в добрые руки после этого только из-за физической усталости , а не из-за проблем с впрыском или автоматом! Конечно на высокооктановом бензике мотор поет и улыбается, но если учесть , что в шарике он стоит дефорсированный, то детонация его не губит, если вы не сторонник спортивного стиля езды. Захотелось позажигать - заливай 98, поехал с семьёй в магазин или на дачу - 92. Я лично в морозы заливаю 98, просто 92 у нас гореть не хочет, потеплеет , буду опять ездить на 92.

Всем Шариководам - САЛЮТ!

P.S. Яврик от шарика не далеко падает, это груши с одной яблони! Не вижу причин для дискриминации!
У меня всегда было вместе с шариком по яврику, одному на нем действительно сподручней! Особенно если он HYPER SPORTS GEAR на механнике, с начинкой от ЭВО VI! Продал и до сих пор жалею, и денег много не получил и без любимой игрушки остался!

[deletedoldpicture]

Slayer

  • Гость
Тамерлан... опять же! Смотря какой 6г 72 у меня на паджике стоит 24 клапанный не сдиай обычный машина 96 года... кушает только 92 . на пятом как не регулируй ...стучат пальцы... Машина проехала на данный момент 305к Ну ещё +100 накинуть можно! Единственное что составило проблему.... полтора года назад заменил прокладки под башкой! Следствие перегрев ! Об этом расказывать не буду но до ехал с Астрахани в Москву !... движка это вынесла! ... Далее если был перегрев то образовались микро трещины ещё пол года прошло... Результат замена 2-х голов! И всё А движка как была так и осталась не кольца не компенсаторы не вкладиши! Так что проблема ... скорее всего в эксплуатации... а вернее в нас.!

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Slayer, я речь веду толь касательно моторов GDI, а простые MPI изначально проектировались под бензин NORMAL, так что 92, это их выбор.

Оффлайн alexex108

  • Global Moderator
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2765
  • Рейтинг: 83
    • Просмотр профиля
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Москва
  • Моя машина: Chariot Grandis 99г.в 2вд
  • - год выпуска: 1999
  • - название: Шариот Грандис
  • - двигатель: 4G64
  • - привод: 2WD передний
  • - тип коробки: автомат
92 бенз страшен для GDI не столько детонацией сколько  водой которая очень чясто в нём находится (это я пишу со слов мека)! А мембраны в ТНВД не терпят этой жидкости!

kross76

  • Гость
Pashka177 писал(а):
Цитировать
kross76 писал(а):
Цитировать
Максим, классный отзыв!  Сам готов написать практически такой же, только хочу подкопить впечатлений от нового аппарата, хотя и от этого в основном только положительные. Кстати , я своего коня заправляю только 98-м. Не знаю хорошо это или плохо, только тянет он на нем намного лучше. Залил как то на ВР ихний ультимейт 95  - не то. Тупит машинка на нем и этим сильно раздражать начинает.



А где заправляешь если не секрет? Просто я например поклоник BP.  На других заправках, очень редко заправляюсь и вроде как ниче.:)


Паш, не секрет  - в основном на Лукойле и Роснефти( ЮКОС бывший ).

kross76

  • Гость
Тамерлан писал(а):
Цитировать
По опыту эксплуатации докладываю следующее: на дохлых малокубатурных моторах надо ездить на 95-98, на 6G72 без проблем все мои клиенты и я в том числе ездят на 92, не знаю как в Москве, но у нас проблемы могут быть только с минусовым запуском, но это решается всякими прогревалками и теплыми боксами, все остальное без проблем, но лишь при регулярном, как я писал выше, обслуживании впускной и топливной системы. Повторюсь - есть люди которые проехали по 400 000км! Машины отдавались в добрые руки после этого только из-за физической усталости , а не из-за проблем с впрыском или автоматом! Конечно на высокооктановом бензике мотор поет и улыбается, но если учесть , что в шарике он стоит дефорсированный, то детонация его не губит, если вы не сторонник спортивного стиля езды. Захотелось позажигать - заливай 98, поехал с семьёй в магазин или на дачу - 92. Я лично в морозы заливаю 98, просто 92 у нас гореть не хочет, потеплеет , буду опять ездить на 92.

Все именно так и есть. Ехать конечно можно и на 92-м или 95-м. просто ощущение песни под капотом однозначно заставляет каждый раз не экономить и лить 98-й.

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
Тамерлан писал(а):
Цитировать
Всем Шариководам - САЛЮТ!

P.S. Яврик от шарика не далеко падает, это груши с одной яблони! Не вижу причин для дискриминации!
У меня всегда было вместе с шариком по яврику, одному на нем действительно сподручней! Особенно если он HYPER SPORTS GEAR на механнике, с начинкой от ЭВО VI! Продал и до сих пор жалею, и денег много не получил и без любимой игрушки остался!
спасибо за консультацию!
наверное перейду на 92. очень не хочется продавать.
классный аппарот на фото. твой? во владике был такой. чувак его начал продавать, а потом на нем перевернулся. жалко!

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
Тамерлан писал(а):
Всем Шариководам - САЛЮТ!
P.S. Яврик от шарика не далеко падает, это груши с одной яблони! Не вижу причин для дискриминации!
У меня всегда было вместе с шариком по яврику, одному на нем действительно сподручней! Особенно если он HYPER SPORTS GEAR на механнике, с начинкой от ЭВО VI! Продал и до сих пор жалею, и денег много не получил и без любимой игрушки остался!


спасибо за консультацию!
наверное перейду на 92. очень не хочется продавать.
классный аппарат на фото. твой? во владике был такой. чувак его начал продавать, а потом на нем перевернулся. на крышу лег. жалко!

Оффлайн Kimis

  • Мастер
  • *****
  • Сообщений: 795
  • Рейтинг: 5
    • Просмотр профиля
kross76 писал(а):
Цитировать
Pashka177 писал(а):
Цитировать
kross76 писал(а):
Цитировать
Максим, классный отзыв!  Сам готов написать практически такой же, только хочу подкопить впечатлений от нового аппарата, хотя и от этого в основном только положительные. Кстати , я своего коня заправляю только 98-м. Не знаю хорошо это или плохо, только тянет он на нем намного лучше. Залил как то на ВР ихний ультимейт 95  - не то. Тупит машинка на нем и этим сильно раздражать начинает.



А где заправляешь если не секрет? Просто я например поклоник BP.  На других заправках, очень редко заправляюсь и вроде как ниче.:)


Паш, не секрет  - в основном на Лукойле и Роснефти( ЮКОС бывший ).


Спасибо! но что то я на лукойле и роснефти 98 не видел вообще, почему то:)

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Есть у переднеприводных шариков комплектация с мотором MIVEC, так вот они на 92 ездят лучше чем на 98!

Что касается воды в бензине, то при всем уважении к MEKу и Компании ( я очень много почерпнул из его опыта, и к сожалению многое уже после того как наступал на те же грабли) , но количество воды в топливе не зависит от его октанового числа! Я на юге на заправках встречал колонки, в которых топливо подают через огромные сепараторы, попробуйте у себя поискать такие же!

А вот про то что GDI по большому счету боится только воды, это совершенно точно! Причем не сам насос, он сделан по принципу кузнечных мехов и в нем ломаться нечему, а напорный клапан, который из-за ржавления перестаёт держать давление. То же самое происходит при очень большом пробеге, язычок клапана просто натаптывает лунку, и клапан перестаёт держать давление! Все это лечится притиркой, достаточно просто!

Мой Шарик, 3л, 4WD, полный фарш, кожанный салон, 2 люка, камера, нави, CD,MD,DVD,TV. Я его люблю! Скоро придут новые усиленные стоечки, родные лягут на полочку в гаражике до лучших времен, потом настанет лето, будем отдыхать!

[deletedoldpicture]

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
Тамерлан писал(а):
Цитировать
Есть у переднеприводных шариков комплектация с мотором MIVEC, так вот они на 92 ездят лучше чем на 98!

Что касается воды в бензине, то при всем уважении к MEKу и Компании ( я очень много почерпнул из его опыта, и к сожалению многое уже после того как наступал на те же грабли) , но количество воды в топливе не зависит от его октанового числа! Я на юге на заправках встречал колонки, в которых топливо подают через огромные сепараторы, попробуйте у себя поискать такие же!

А вот про то что GDI по большому счету боится только воды, это совершенно точно! Причем не сам насос, он сделан по принципу кузнечных мехов и в нем ломаться нечему, а напорный клапан, который из-за ржавления перестаёт держать давление. То же самое происходит при очень большом пробеге, язычок клапана просто натаптывает лунку, и клапан перестаёт держать давление! Все это лечится притиркой, достаточно просто!

Мой Шарик, 3л, 4WD, полный фарш, кожанный салон, 2 люка, камера, нави, CD,MD,DVD,TV. Я его люблю! Скоро придут новые усиленные стоечки, родные лягут на полочку в гаражике до лучших времен, потом настанет лето, будем отдыхать!

[deletedoldpicture]


сильный аппарат! а кожаный салон-это сингапур? (есть такое поверие в москве). а год какой? ксенон есть? (на фото плохо видно)

Оффлайн Тамерлан

  • Прохожий
  • **
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг: -1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Железногорск
  • Моя машина: Галант VR-4
Ксенон есть, парктроник есть, не сингапур! Сингапурскую машину отличить легко - у нее есть VIN - номер! На японцах только FRAME.

Оффлайн Royal

  • Эксперт
  • ****
  • Сообщений: 641
  • Рейтинг: 1
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Моя машина: MMC Lancer X
Тамерлан писал(а):
Цитировать
Ксенон есть, парктроник есть, не сингапур! Сингапурскую машину отличить легко - у нее есть VIN - номер! На японцах только FRAME.

понял!